Бест мебель...
Не ожидал я такого, что буду писать об этом магазине негативный отзыв, так как изначально уже делал заказы в нем, и все было весьма достойно, и доставка, и сборка, и качество. Но, как говориться бывает и такое…
Последний мой заказ в *Bestmebelshop* состоялся в начале февраля 2020 года, и вот тут, начались невообразимые гонки по полосе препятствий, со всеми выходящими последствиями. Заказ привезли вовремя, на что претензий, ни каких нету, ровно, как и сборщик, приехал и собрал, все быстро и качественно. Вот только когда распаковали дверь, она оказалась с трещиной, на что была тут же сотрудником составлена рекламация, на замену этой двери. Короче с 22 февраля 2020 года, и по сей день, мне не могут заменить дверь. Привезти то ее привезли, а вот установить, они никак не могут найти время, тоесть деньги они взяли в полном обьеме, и на этом как бы все. Позвонил в их фирму, которая работает по сборке, мне сказали, что человек приедет, просто у него сейчас нету заказов, в моем районе. Я ждал, а он все не ехал, и не ехал. Позвонил снова, а мне человек по имени Сергей, сказал, что они больше с этим магазином, не сотрудничают, мол звоните им. Хорошо, звоню рассказываю историю по новой, что да как, они обещают урегулировать данную ситуацию. В итоге со мной связывается снова человек, который занимается сборкой, и обещает, что в течении пары дней, все исправят. Проходит неделя, вторая, я звоню, мне заявляют, что не могут выделить человека в Кронштадт, так как это удаленно от Питера, а человеку нужно потратить свои деньги. И что я их уже достал, и типа жди, когда кто-нибудь освободиться. Я звоню опять в отдел рекламации, где меня опять благополучно выслушали, и обещали снова решить данную ситуацию. В итоге со мной связался сам сборщик, и пообещал опять приехать, как можно быстрее, договорились на понедельник, его нету, вторник, его нету, ну и так далее до выходных. Потом он звонит, и говорит, так как началась пандемия, все закрыто, я не приеду, ждем мол окончания. Я согласился, далее пандемия закончилась, я звоню этому товарищу, а он мне заявляет, что он там больше не работает, звоните опять в отдел рекламации. Короче пять месяцев мозгоебства, со стороны данного магазина, я себе обеспечил. Но это еще не конец, продолжение следует…Короче по новой я связался с отделом рекламации, снова как дурак объяснил всю сложившуюся ситуацию. На что меня выслушал менеджер Егор, и сказал, что мой вопрос уже решается, и что бы я выслал ему фото кровати, и косяков, с пометкой письма Кронштадт, он ее сразу пустит в оборот, и со мною сразу свяжется человек, по замене, установки двери. В итоге приходит ответ на письмо, мол они там не могут понять, что это за письмо, и кому адресовано. Я опять им звоню, пляяяяяяяяять, ну как же это все реально вымораживает. Рассказываю всю ситуацию по новой, они меня выслушали снова, пообещав, что мой вопрос уже решен, и сборщик, вот-вот, вам позвонит. Дни идут…Тишина…Проебали мне голову почти полгода, ну скоро фактически так и будет. А вопрос так и не решен.
В общем не рекомендую данный магазин, и это еще не все, далее составлю продуктивный отзыв, в том стиле, в котором я исполняю, и на все соц. сети, и площадки полетит письмо счастья…
С уважением к Вам мои дорогие…Витек Кронштадтский…
Свидетельство о публикации №120061603493