из переписки с коллегой 258
Но есть еще одна штука. Мне, как мужчине, интересно узнавать новых женщин. Каковы их формы, каковы они на ощупь и на вкус, как пахнут.
Не случайно ведь существует выражение "познать женщину".
Чисто исследовательский интерес.
Другое дело, что есть мораль, правила.
Мне, например, кажется, что если потерял интерес к женщине, то следует прямо сказать ей об этом и уйти. А не бегать налево, не обманывать.
Ну, это уж дело каждого, как строить свою жизнь
**
Двое мужчин на центральном рынке торгуют из-под полы контрабандными сигаретами. Один другому :
- Что-то мне жена дороговато обходится!.. И, главное ж, что, сука, бывшая
**
Кто-то, может, вышел из "Шинели" Гоголя.
А лично я вылетел из пистолета Онегина
**
Меня ведь выгнали из школы. После 8-го класса. В ПТУ. В строительное ПТУ, куда вообще никто не хотел поступать.
Туда брали без экзаменов, всех подряд. Платили стипендию плюс 50 процентов от заработанного на практике, плюс кормили бесплатно два раза в день, плюс выдавали бесплатно какие-то совершенно жуткие ботинки и синие пальто.
И все равно туда никто не хотел поступать.
Среднее образование в СССР было обязательным, и в наше ПТУ набирали всю шантрапу с города, которую нигде больше никто не хотел брать.
Я там дрался почти каждую неделю
**
Из редакций некоторых издательств и журналов уже пришли ответы, что мой роман им не подходит.
Подожду еще несколько месяцев и начну выкладывать в Сеть - где только можно.
У меня как гора с плеч свалилась: мне уже пофигу, удачливый ли я автор или полный лузер.
Да, я считаю, что современная русская проза, это по большей части унылое, банальное, посредственное гэ.
Так называемая "интеллектуально-высокая" - скучная серятина. Но и "остросюжетная" тоже совсем не остросюжетная. Сплошь тягомотина!
Это зависть к тем, кто издается и известен? Вряд ли. Когда изредка мне попадается что-то пусть не сногсшибательное, но просто талантливое и интересное, я читаю с удовольствием и радуюсь и за автора и за себя.
Мне уже пофигу "литературная карьера". Я сделал, что мог: написал крутую вещь и предложил ее. Некоторые знакомые не стали вчитываться в мой роман, им он не интересен, но какая-то часть призналась, что проглотила его за несколько дней, хоть он и здоровенный. А это значит, что свою аудиторию вещь бы нашла. И даже могла бы принести прибыль. Если издатели и редакторы этого не видят, то они просто занимаются не своим делом - они профнепригодны. Моей вины тут нет, я выложился на 120 процентов. Я работал 5 лет, вставал в 5.30, чтоб даже в рабочий день написать хотя бы абзац. Я таскал всюду с собой блокнот, постоянно делал записи, мое воображение работало почти без перерывов. Я жил в мире своего романа. Потратил на него уйму энергии. Переживал о его судьбе.
Но теперь я расслабился.
Мое удовольствие от жизни больше не будет зависеть от реакции на мои произведения издателей и редакторов, или от отсутствия вообще какой-либо реакции. Я вижу, что они публикуют, и я это унылое гэ читать не могу.
Всё, пусть и дальше нянькаются с одними и теми же занудными авторами.
Мне надо выложить свою вещь в Сеть для широкой публики и не ждать за это никакой награды. Я написал ее отчасти ради ребят, с которыми я дружил в 80-е, и которые почти все или убиты, или сгинули по тюрьмам или под заборами, вобщем бесследно пропали. И ради того времени (закат советской империи) и его атмосферы. Кроме меня этого никто бы не сделал.
Это не значит, что я перестану еще что-то писать. Есть идеи. Но так напрягаться, выкладываться я больше не стану. И мучительно зависеть от результата трудов я больше не стану. Никаких больше подвигов, никаких жертв! Писать буду так же, как я рисую, или тренируюсь в спортзале, или танцую: ради релакса, удовольствия, психотерапии, медитации, личностного саморазвития.
Издавать за свой счет я ничего не стану, хотя вполне способен заработать и накопить. Не хватало мне еще на это свои деньги тратить! Благо, что в наше время появились бесплатные возможности презентовать свой труд
**
Медок!
Это последнее, что я хотел ей сказать.
Наверное, я ей больше никогда ничего не скажу.
Вот, хотел ей сказать: медок.
И сказал.
Ну, что ж. Признался в слабости.
Ну, вот и всё.
Пойду теперь медленно исчезать
**
эта маленькая женщина меня ранила в сердце
****ой своей
мне выстрелила она прямо в сердце
****ой своей
**
Представьте, что в научном или религиозном споре креационисты стали бы называть эволюционистов "макаками", а те в ответ тоже придумали бы оппонентам какое-нибудь прозвище. Дикость, да?
Но в политических спорах называть оппонентов "укропами", "либерастами", "ватой", "ватниками", "зомби", "колорадами" и тэпэ, это ведь дикость не меньшая.
Одни люди, в наглости и в гордыне своей, берут на себя право решать, кто относится к их, человеческому, роду, а кто нет
**
Если возникают трения, например, с билетными контролерами или с чиновниками, или, чего доброго, с полицией, то можно имитировать сердечный или эпилептический припадки.
Сердечный припадок имитировать легче, а эпилептический веселее
**
Меланхолик с меланхоликом уживаются, обычно, хорошо. Хотя выглядит такая пара со стороны довольно забавно... Два таких...
Холерик меланхолика будет гнобить.
Флегматик меланхолика гнобить не будет, но меланхолику с флегматиком скучно.
Лучше всего с меланхоликом уживается сангвиник.
Но сангвиник вообще со всеми хорошо уживается. Такой уж у него счастливый темперамент
Свидетельство о публикации №120061506132