Математика 2
разработанный академиком Колмогоровым
имел отчетливо выраженную
теологическую направленность
с дуалистическим уклоном:
неопределенный интеграл
назывался первообразной
а экспонента в таблицах Брадиса
мистически именовалась антилогарифмом
это несомненно отражалось на преподавании
вело к спорам с учителями
в древней традиции схоластики
которые возникали из-за разницы в логике:
им был нужен не просто правильный ответ
доказательство или результат
а последовательность
с данной методической позиции
утвержденной министерством
как определить функцию модуля?
предлагаю через расстояние от нуля
однако наставники говорили:
это верно лишь геометрически
нужно через условие знака
как произнести формулу для сумму кубов?
через неполные квадраты
особенно догматически сложен
был канон тригонометрии
все это однако не отменяло
богатства содержания
мы умели хотя бы
действуя по инструкции
складывать простые дроби
искусство потерянное позже
когда высокая математика
стала полностью гуманитарной наукой
породившей тесты ЕГЭ
своей холодной иронией
достойные диалогов Платона
Свидетельство о публикации №120061102344
что утки нас не боятся
дело доходит до того
что порой просто прохода не дают
выпрашивают хлеба
и пасутся уже прямо у подъездов...
.
другое дело здесь
в деревне
в глуши
на природе
они тут чуткие и пугливые
давеча еду на велосипеде мимо заводи
вижу в кустах что-то шевелится
остановился
пригляделся
а это утка с утятами
увидели меня
и такого стрекача дали
умора
и
умиление...)))
Матвей Корнев 13.06.2020 19:28 Заявить о нарушении
они сильно прикормленные,
но правила соблюдают...
**
если ты должен войти
подобно святому Франциску
в толпу многошумных птиц
что сидя на свежем снегу
в ожидании корма
тебе преграждают дорогу
птицы не улетят
однако придут в движение
в заданном направлении
последуют за тобой
в поисках верного слова
http://stihi.ru/2019/12/03/2130
Валентин Ирхин 13.06.2020 19:39 Заявить о нарушении