Зачем дети рисуют, лепят, моделируют?
Взрослый может «спровоцировать» интерес у ребёнка к предмету или явлению через беседу, сказку или ролевую игру, вызвав у ребёнка эмоциональный отклик. То есть интерес не возникает на пустом месте. Эмоциональный отклик – это закваска для возникновения интереса. Вид изодеятельности по наводке (подсказке взрослого) становится основным в «начале пути». Этому способствуют и пособия по изодеятельности, содержащие тематические ориентиры («Транспорт», «Фрукты», «Зоопарк» и т.д.). Через тематическую лепку, тематическое рисование ребёнок познаёт предметный мир, попутно знакомясь с такими понятиями как «Анализ», «Синтез», «Классификация», развивая речь и пополняя словарный запас.
По собственному замыслу ребёнок научится действовать не сразу. Прежде ему надо познакомиться с материалами, сенсорными эталонами, освоить техники, приёмы, понять по каким правилам создаются композиции и т.д.
***
Развиваем моторику руки
Мои книги по подготовке руки к письму для дошкольников:
Аннотация к книгам:
Пропись содержит цветные страницы с развивающими графическими заданиями: это элементы для обведения, дорисовывания, рисования и раскрашивания, способствующие развитию графических навыков, логического мышления, памяти, внимания, координации движений. Развивается и совершенствуется мелкая моторика руки ребенка, что является несомненным залогом будущей успешной учёбы.
Добуквенные прописи. Машины, самолеты, корабли (Рисуем по клеточкам.)
https://www.labirint.ru/books/967342/
Добуквенные прописи. Мышки, птички, лягушки (Рисуем по клеточкам.)
https://www.labirint.ru/books/967343/
Добуквенные прописи. Листочки, елочки, грибочки
https://www.labirint.ru/books/967341/
Добуквенные прописи. Цветочки, пчелки, бабочки
https://www.labirint.ru/books/967344/
Свидетельство о публикации №120061006663