Перекос в оценках

Я верю в то, что мне дано природой:
В то ,что естественно, наглядно и цело;
В то, что работает бессменно и живо
И  совершенствуется год от года.
Но, к сожаленью моему большому,
Наград почти нет за нелёгкий труд –
Труд педагога, что познал я, кроме
Других профессий, что прожить дают.
Он забирал все силы, время, чувства
И заставлял мозг двигаться быстрей.
Я каждый день учил чужих детей,
А время личное – я посвящал искусству.!
Талантом петь, писать стихи и прозу,-
Ораторствовать,- сам снискал себе
Авторитет с наградами и позу –
Своё значенье отстоять в борьбе.
И это всё дано было природой,
Хоть основной труд делал я любя.
Глаза студентов были для меня
Наградой лучшей – искомым исходом
Моих усилий, не щадя себя…
И два труда соединив невольно,-
Доволен был, да и остался с тем –
Когда талант, с работою, бесспорно
Наградой лучшей стали насовсем.!
Так почему ж, с наградой – перекос:
Талант оценен, педагог в пролёте.?
А песни и стихи – мой личный взнос,
Труд педагога – ведомства забота.

                *     *     *


Рецензии