Сказки-страшилки сети - 7
Есть мнение, что педагогика – это форма влияния-власти, одно из средств управления.
Естественно, она направлена на обслуживание системы.
Ни одна социальная система не может обойтись без педагогики.
По сути, все социальные системы одинаковы.
Например, Дао говорит:
1. Люди не должны быть учёными, они должны быть сытыми.
2. Тот, кто достигает справедливости, становится императором.
Императору важно, чтобы выполнялось первое правило. Иначе в империи не будет покоя. Чтобы не стремились к учёности, людей нужно, как можно плотнее, загружать работой. Простолюдин должен знать только чувство усталости и чувство голода и через работу-зарплату стремиться к сытости и отдыху.
Самый доступный отдых для простолюдина – это сон, алкоголь-наркотик и смена деятельности – к примеру, был плотником стал пекарем или кузнецом. Ни в коем случае не должно оставаться времени на смотрение внутрь себя, на созерцание внешнего мира, на рассуждение – это называется безделица-лень и входит в понятие грех, а за грех положено наказание.
Рассмотрим такую картину:
Весна. Учитель и ученик сидят на солнышке у стены училища-монастыря.
Учитель – пожилой человек в очках. На нём: красное, тёплое платье-халат с атласной подкладкой, красный шерстяной шарф, красные шерстяные тапочки-сапожки. Он вальяжно сидит в кресле, нога на ногу, длинные полы халата несколько задраны и чуть распахнуты, видны красные шерстяные подштанники – или это гольфы, рядом трость. Руки лежат на бедре закинутой ноги, кисти одна в другой – похоже, зябнут. Глаза закрыты – дремлет, или медитирует.
Ученик – молодой человек. Сидит ниже учителя на маленькой лавочке или табуреточке. Из одежды виден только чёрный халат-платье, наглухо закрывающий всё остальное. Руки в карманах, лежат на молодецки раскинутых бёдрах. Спина прямая, смотрит в даль, чуть в сторону от учителя.
- Чем занимаешься? – вдруг спрашивает учитель.
- Смотрю, как деревья растут.
- Всё суетишься…
И опять тишина. Сидят, как сидели.
Проходит время. Учитель опять интересуется.
- Чем занимаешься?
- Ничем.
Учитель хватает трость и бьёт ученика по голове.
- За что? – интересуется ученик.
- За лень.
Ученик вскакивает и убегает.
- Что ты делаешь? – бросает вдогонку учитель.
- Не хочу помогать тебе суетиться…
Проходит время и ученик возвращается – он не знает, как жить без учителя. Учитель улыбается – возвращение «блудного сына» радует его.
***
А ещё здесь, в сети можно встретить и такое суждение: якобы существует Мировое Правительство, оно же – Глобальный Предиктор, оно же – Глубинное Государство, которое имеет целью сокращение численности населения планеты.
Первоначально планируемая картина называлась «Золотой Миллиард». Потом подумали, что миллиарда многовато будет и решили сократить вдвое. Однако, это только численность элиты – господствующего класса.
Помимо этих «золотых» счастливчиков, будет ещё полмиллиарда «серебряных» – это обслуживающий персонал, и ещё пятьсот миллионов «бронзовых» – это будут экологи-утилизаторы-реставраторы.
Для «золотых» и «серебряных» создаётся специальный, экологически чистый материк, своего рода Эдемский сад, где эти ребята будут жить долго и счастливо.
«Бронзовым» же предписывается кочевой образ жизни. То есть они будут путешествовать по оставшейся территории земли с особой миссией: своей жизнедеятельностью преображать всякий там пластик-шмастик-отходы-шматходы в питательный гумус, благодаря, которому через пару веков и эта мертвецкая непригодность зацветёт райскими кущами.
Не стоит жалостливо всхлипывать о последних, ибо они тоже счастливчики, хотя и третьего сорта. Лучше подумать об остальных шести миллиардах. Ведь они в этом проекте лишние. Отправить их на Луну, на Марс или куда-то ещё в бескрайнем космосе, на данном этапе развития не представляется возможным. Условия допускают только один вариант – к праотцам, и якобы эта 5G-пандемия коронавируса есть, ни что иное, как орудие депортации. Кстати, телесная часть организмов может также быть переработана в гумус.
Другие исследователи-аналитики утверждают, что жизнь-история идёт своим естественным чередом и никакой конспирологии не существует, что всё это бред неудачников и лодырей – если бы работали, как положено, то и не бредили бы.
***
Кому верить?
Как жить?
***
Открываешь окно. Ветерок.
Пахнет дождиком и листвою,
И меж серости синести клок,
Над листвою и над головою.
Есть чаёк, сахарок, творожок,
Булка, масло и прочее что-то,
И вот этот короткий стишок
О счастливой судьбе идиота.
05.06.2020
Свидетельство о публикации №120060505213