В двух категориях

"Не далекие люди всегда путают необычное с важным."
 ............................. ......................../ -| Уильям Ралф Индж |.

 ............/k0* + -|R. .|.

 Наглядность не всегда подскажет,
 раскроет суть и даст совет;
 на что сейчас твой перст укажет,
 а может даже и не перст?!
 А может; буквы, цифры, время,
 или до метрик* от геО* ^ (?!)
 Я понимаю, что прозренье
 мне не грозит не от чего...
 -|-
 И в подтверждение - досада!
 И с сожалением - конфуз.
 Мне не известно, что мне надо;
 и так и так не разберусь!   
 Итак, на чем же вывод будет,
 в основе с логикой потом:
 таким же недалеким людям*,
 в неразумении своем?!
 -|-
 Реинкарнация быть может;
 и там, и тут на тонкость грез -
 рассчитано у Валлса тоже,            
 как у Дали*,- и все всерьез!   
 Подумать стоит о начальных;
 от хирургических метод*,
 до знаний индивидуальных -
 анатомический расчет*.
  -|-
 Авангардизм*, соотношенье,
 и опыт априорных форм* -
 меня приводят к соглашенью;
 двух категорий*, и двух норм*...
 Становится свободней тело,
 как на картинах символизм*   
 в своем отображенье смелом, -
  концептуальности лиризм*!   


 ( в д с ) - в данном случае - на фото ( интернет ): произведение "Гемофродит"
 загадочного испанского художника Дино Валлса ( г.р.1959 ).

"Гемофродит" - организм обладающий признаками мужского и женского пола, в том
 числе имеющий как мужские, так и женские половые органы. Такое состояние орга
 низма может быть естественным т.е. ведомой нормой, или патологическим...
"Гемофродит" ( греч. легенда ) - сын Гермеса и Афродиты. "Гемофродит" (жаргон)-
 электрический соединитель, у которого обе части имеют как штыри, так и гнезда.

(*) - "Метрик,-..."  - подразумевается метрика - многозначный термин. ( в д с )-
      речь идет о метрической геометрии ( функция на парах элементах множества,
      вводящая на нем расстояние, то есть, снабжающее его структурой метрического
      пространства ).

(*) - "Гео..." ( от гр. ge - Земля ) - часть сложных слов означающая; связанный с
      Землей, относящийся к Земле, к ее изучению(например - геосфера, геофизика).
      ( в д с ) - геометрия  - без которой нельзя обойтись в геодезии, как без
      графики в геосфере и как без научных дисциплин в геофизике.

(*) - Недалекие люди - приверженцы крайностей ( не путать с глупыми и наивными
      людьми ). Для этой категории людей существует жесткая градация на черное и
      белое, хорошее и плохое, выгодное и не выгодное, дешевое и дорогое,полезное
      и бесполезное и т.д.Как правило усредненный вариант в принципе отсутствует,
      и подобные люди мыслят исключительно в двух категориях.

(*) - Реинкарнация ( от лат. reincarnatio - "повторное воплощение" ) - то есть,
      перевоплощение, так же переселения душ - метепсихоз...( в д с ) - речь идет
      о испанском художнике Дино Валлсе, которого называют реинкарнацией знамени-
      того, легендарного Сальвадора Дали,- который на этот раз решил уделить
      смысловой составляющей наибольшее внимание. Работы Валлса отличаются особой
      глубиной и серьезностью. Провоцирующие и яркие, они оставят безразличным
      только самого черствого зрителя...

(*) - Дали - Сальвадор Дали( 1904 - 1989 гг. ) - испанский живописец, график,
      скульптор, режиссер и писатель. Один из самых известных представителей
      сюрреализма.  Работал над фильмами;"Андалузский пес","Золотой век",
      "Завороженный". Полное имя Сальвадор ДомЕнек Филип Жасинт Дали-и-ДомЕнек,
      маркиз де Дали де Пуболь.

(*) - Хирургические методы - речь идет о хирургической науке, которую в
      совершенстве постиг Дино Валлс, т.к. в 1982 году он защитил диплом по меди-
      цине и хирургии...

(*) - Анатомический расчет - ( в д с ) - речь так же идет о Дино Валлсе, точнее
      о множестве его работах, в которых прослеживаются анатомические подробности
      человека.

(*) - Авангардизм ( фр. avant - garde - передовой отряд ) - обобщающее название
      течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве, возникших на рубе-
      же XIX и XX веков.

(*) - Априорные формы ( от лат. apriori - буквально "от предшествующего" ) -
      знание полученное до опыта и не зависимо от него.( в д с )- априорные формы
      рассудка, согласно Канту - КАТЕГОРИИ. Кант приводит достаточно традиционный
      перечень логических категорий. Принципиальная новизна здесь лишь в том, что
      Кант не утверждает, что эти логические категории не отражают порядок вещей,
      каковы они есть сами по себе. согласно Канту, - это категории ( понятия )
      нашей человеческой логики, они должны соответствовать свойственным нашему
      сознанию формам восприятия вещей. Чего - то иного от них ожидать было бы
      противосмысленно...

(*) - Две категории - (в д с ) - речь идет о недалеких людях, мыслящих исключи-
      тельно в двух категориях ( расшифровку смотреть выше - "недалекие люди" ).

(*) - "Норма" - указанное установление. ( в д с )-означает образец правил, отно -
      сящихся больше к живописи, чем к предметам, какие присутствуют в жизни...
      Речь идет о правильном подходе и воображении самого зрителя, с точки зрения
      характерных мелочей. В двух нормах подразумеваются: НОРМА - ХАРАКТЕРИСТИКА
      ( термин для обозначения некоторой характеристики - допустимого диапазона,
      усредненной или среднестатистической величины ) и НОРМА - МЕДИЦИНА ( состоя
      - ние динамического между био - психо - социальными предметами деятельности
      человека и аналогическими параметрами окружающей среды ).

(*) - Символизм ( фр. symbolisme от др.- греч.- symbolon - "совместное бросание,
      знак, примета ) - движение в искусстве конца XIX - начале XX столетия.
      В живописи это движение называют - постимпрессионистским.

(*) - Концептуальность - искусство ( от лат. conceptus - мысль, представление -
      литературно - художественное направление в постмодернизме, провозглашающее,
      что идея, концепция произведения важнее, нежели форма его художественного
      выражения. Символизм и концептуальность стали опорными точками работ Дино
      Валлса. Пока символы иллюстрируют сложное устройство человеческой Души,
      зрителю открывается  пространство для интерпретаций. Художник зачастую ил-
      люстрирует обнаженные фигуры, которые тоже стоит рассматривать с точки
      зрения символов. Собираясь воедино, все неоднозначные детали создают вполне
      конкретное впечатление - понимание, переживание и сочувствие...

(*) - Лиризм-изображение переживаний человека,его душевного состояния,его чувств.

(*) - Концептуальный лиризм - это скорее всего - концепция ранимой человеческой
      Души, образующая самое лучшее в человеке;что было,есть и останется навечно!

 *            *           *          *  *  *          *           *            *


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →