Огузское интермеццо

Остан нанизанный на круглый остов Тегерана,
Или переходящий, Хафизом в T;rk;e dili,
С помощью ишака Насреддина,
По улицам Яркенда и Кашгара,

Под заунывные окрики муэдзина,
Где - то между Урумчи, Бухарой и Хотаном,
То есть: в халате, вязаной тюбетейке,
Будучи не огузом и не муллой из Хорезма,

Женатый, на немолодой иудейке,
И не бывавший местами имама Резы,
Проходит дальше мечети, медресе Мир - Араб,

Вообщем всего того, что хранил Аллах,
От стрел и побед Ямгурчи,
Копыт одноглазого Субудая,

Промчавшихся по Бухарской столице,
Где - то в два часа дня,
Мимо, вон того заброшенного караван - Сарая.

Но опять - множит слёзы пустой, как арык глагол,
Не ведая об уйгурах, поскольку в Китае - не был
Всевидящий взор его, когда проходил монгол,
Присягнувший на верность Сыну Святого Неба,

Но опять, Мелик - Шах,
Оказался, увы - не прав,
Прогадав защиту исмаилитов
В карты богине Тенгри,
Потому - что смерить отказался свой грозный нрав,
Приняв дар от смерти,

Но опять нанизан остан на круглый остов персидских...,
То есть уже - не Кашгар и даже - не Тегеран,
Поскольку погиб султан,
Защищая себя и близких,
Словом Хафиза,
Проглоченным, как состав

Преступления против основ ислама,
По законам, еврейского гематрического числа,
Скачущего по улицам Яркенда и Кашгара ламой.

#Поэзия_Против_Коронавируса
#Савелий_Кострикин
#Современники
#Порыв_Души
#Россия


Рецензии