Время сирени
вливаются в узлы лиловых вен.
Горизонтальный прибой проспекта
срезан
стеной стекла.
Тополя,
амфитеатр вертикального молчанья.
Крестообразны радужки
в отяжелевших лёгких тишины
на пиках.
Изъяты из пустой породы
друзы –
развёрнутое сердце
в целлофане
случайных глаз,
жужжании сирфид –
плотнее
ещё плотней кракле
и –
воздуха футляр
осыпался
Свидетельство о публикации №120060107700
Читатель ,буде таковой -снова сталкивается с проблемой авторской пунктуации. Само стихотворение зависает в воздухе ,- взгляд автора находится сбоку на предметы окружившие зрачок - попросту говоря из окна.В результате мы имеем некую лингвистическую оркестровку эмоционального события - некие определения вещей ,связанных с психологической атмосферой внутреннего мира -то есть столкновения части с целым мира ,притом что часть не возмущается чертежам мира по которым он был состряпан и наряжен , а ровным счётом наоборот озирает самое себя от начала -иначе говоря - тело автора - это система мучений покрытая сверху листочками .Или иными красивыми завитушками. Вот к примеру - Что такое тополя -это окружность вертикального молчанья. Если мы спросим у автора -откуда вы это знаете - он ,автор ,-ответит я вошла в эту окружность и посмотрела с обратной стороны . С восторгом или без -это уже другая тема . В этом стихотворении озвучено тело природы в движении - и эротизм стиха ялен в линиях ,если не Баланчина ,то по крайней мере Лидии Ивановой , хотя ничего нельзя сказать ни о фабуле ,ни о сюжете- и единственное что напоминает в стихо о человеке -это развёрнутое сердце - но перед чем или кем оно разворачивается непонятно - но глядения в стихо больше ,чем вслушивания в тишину настоящего мироздания. Ибо как сказано у одного хорошего поэта - звук это форма продолженья тишины. От себя добавлю ,что взгляд на это происшествие осыпается вместе с футляром воздуха.
Валерий Анатольевич Богданов 12.06.2020 11:11 Заявить о нарушении