Назову героя Исайя

Назову героя пожалуй Вася
Выдам паспорт в Санта-Барбаре пропишу
Будет рифма классная к ни***се
Он не ездит в метро и не носит шуб
По ночам мне будет слать ананасы
Фото пальм и видов на океан
Да-да-да рефреном для ни***се
Все ж новей чем всякий туман-обман
Вот жена его например Малена
Настоящий герой он всегда женат
И п****ит без палева откровенно
Без вреда для кармы не за донат
Или можно звать его хоть Исайя
Вроде так загадочно и т.д
И легко рифмуется с покусаю
И такого просто держать в узде
Парочка метафор немного ласки
И во сне вальсировать босиком
А потом явиться в трусах и маске
И свести трагедию на ситком


Рецензии
Шикарно! Такой красивый, даже местами изысканный монолог с финалом в стиле шмякс.
А шикарно - это когда в стихе чувствуются все три пары философских эстетических категорий, которые являются основой искусства вообще.
Респект и обним.

Эллионора Леончик   31.05.2020 23:37     Заявить о нарушении
Привет, спасибо спасибо, вот про все три пары переспрошу,что за пары?
За респект спасибо и обнимаю, конечно.

Ульяна Валерьевна   01.06.2020 05:20   Заявить о нарушении
Это ваще-то в ВУЗах преподавали на лекциях по философии))

Представь себе творческое поле по вертикали, разделенное маятником пополам.
Когда начинается творчество, маятник раскачивается. И чем сильнее, чем ближе к краю, тем шедевральней создаваемое. Откуда и куда качается - это и есть три пары эстетических категорий: прекрасное-безобразное, возвышенное-низменное, трагическое-комическое.
Но если маятник заклинило на чем-то одном, то с этим надо что-то делать:))
Ну, типо учить или лечить, как получится.

Для примера же трех пар можно рассмотреть стих Иосифа Бродского "Снег идет..."

Снег идет, оставляя весь мир в меньшинстве.
В это время разгул пинкертонам... (возвышенное - снег, низменное - ищейки)
И себя постигаешь в любом естестве
по нелепости оттиска в оном (качнуло в иронь)

За такие открытья не требуют мзды,
тишина по всему околотку (возврат пошел: околоток - термин царской градации районов)
...Сколько света набилось в осколок звезды
на ночь глядя - как беженцев в лодку (прекрасное - осколок звезды, свет и безобразное - даже не сами беженцы, а то, что заставляет бежать)

Не ослепни смотри, ты и сам сирота,
отщепенец, стервец, вне закона.
За душой как ни шарь, ни черта; изо рта
пар клубами, как профиль дракона (качание в сарказм)

Помолись лучше вслух, как второй Назарей,
за бредущих с дарами в обеих
половинках земли самозванных царей.
И за всех детей в колыбелях. (и вот здесь самая большая амплитуда - самозванцы и младенцы, страх царей потерять власть и молитва за безвинных. То есть, цари у поэта попадают в поле низменного, а дети - в поле возвышенного).

Пардон за лекцию, сама виновата))

Эллионора Леончик   02.06.2020 01:38   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такую интересную лекцию, я же в техническом институте училась, у нас философия мимокрокодила)
Привет тебе, Элли, береги себя.

Ульяна Валерьевна   02.06.2020 20:45   Заявить о нарушении
Ага, щаз, пошла беречь:))

Пардон, если в стихе ИБ препинаки не как в оригинале, писала по памяти.
И да, на мои лекции в другой жизни набивалось "как беженцев в лодку":))

Эллионора Леончик   02.06.2020 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.