Театр Мыслей. Педагогическая Поэма
Которой пренебречь никто не в праве,
Является – в какой Оправе
Мы отправляем в Жизнь детей своих!
А проще – как воспитываем их?
Хвалим за что? За что ругаем?
На что внимание порой не обращаем?
Попробую вместить я в этот стих…
Имею ль право? Думаю, что Да!
Был педагогом. Не скажу, что классным.
Но воспитаньем строгим ежечасным
Не докучал воспитанникам никогда.
В дебри схоластик Педагогики сухой
Не завлеку вас, впрочем, не грустите!
Дайте ребёнку быть самим собой,
А если надо, подскажите, помогите!
Но не старайтесь жизни поучать!
Этим искусством мало кто владеет…
Часто кто жить нормально не умеет,
Пытается Наставником предстать.
Мой Метод прост : Не надо запрещать!
За мелкий «грех» не надобно «гороха»!
Поступков смысл: «Хорошо!» и «Плохо!»
Ребёнок должен сам осознавать!
Второе : Вспомнив «косяки» свои,
В форме игры или забавной сказки
Ребёнку дай полезные подсказки,
От будущих ошибок огради!
Третье : Пожалуй, сложно объяснить,
Но всё ж попробую. Любите своё Чадо!
Но, право, «перекармливать» не надо
Ничем. Пусть сам научится любить!
Вот вся Наука, без мудрёных фраз!
Но шанс Экзамен сдать Родительский даётся
С каждым ребёнком только раз,
Один лишь раз! И не пересдаётся!!!
От Автора. «Горох» - один из методов воспитания. Провинившегося заставляли стоять на коленях на сухом горохе… Довольно болезненная экзекуция!
Схоластика (греч.) – тип религ. философии.
Свидетельство о публикации №120053006493