Тридцать вторые в сороковой симфонии
Если следовать этим правилам, то Анданте звучит совсем по-другому: таинственно и нежно и никакой патетики здесь не требуется. Достаточно правильно сыграть.
Далее менуэт... Почему-то его играют как Танец рыцарей у Прокофьева. Видимо, пафос важнее показать, чем изумительную мелодию и гармонию, с элементами фуги. Но нет, это не влюблённые танцуют —но встаёт большой-большой страна. Кто это так придумал трактовать?
Это уже больше на Ленинградскую симфонию похоже, чем на Моцарта — разве Моцарт был демоном?
Нет, это был гениальный музыкант и никаких сражений он не изображал. Идейного содержания там тоже нет — есть изумительные модуляции, красивые ритмы и чудесные мелодии. Всё это надобно услышать и показать, сыграть, донести, сохранить.
Свидетельство о публикации №120052706146