Шов срастания суньяты

Что же хотят все мужики от женщин?
А все девицы от мужчин?
Вопрос, конечно, интересный,
Поищем семь на то причин.

И первой будет власть над телом,
Душой, наверно всё ж, не так,
Т.к. душа – предмет особый,
Не познан он, лежит во мраке.

И что душа тогда для тела,
Где смыслы ловит она, в чём?
Кто управляет ей, что делать,
К кому зовёт она, при ком?

Дух отделён, душа при теле,
Она матрёшка, вся дрожит,
Когда её бы звать посмели,
Те, в ком она звенит.

Она как колокол небесный,
Ответить хочет на посыл,
Она в любви бескрайней смыслы
Искать обязана, свой тыл.

Тогда за Инь – пространств дорога,
А в Ян – весь луч движений строго,
Он стержень мощный, как лингам,
Головкой сильной в чрево сам
Проникнуть должен всем составом
Своей природой, телом здравым,
Когда стоит в налив и с кровью
И излучает свет за ролью,
Которой отдал ему Бог,
Чтобы призвал он сеть дорог,
Где всё ж одна должна найтись,
С кем фаллос стойкостью сойтись
Обязан, как в своей лощине
И всё излить, что есть в общине
Запасов долгих, изнурённых
Мечтаний сильных и любовных.

Второй причиной связи мудрой
Явился сказочный обряд,
Когда ещё, чтоб плод Гарудный
Открылся, миру нужен спад иль лад.

Упасть должна была та птица,
На поле яркого огня
И совместить в себе все лица,
В которых видела себя.

И рассказать Богам, и песню
Пропеть о долгом путешествии,
Вращаясь, падая в огонь,
Под Солнцем в видимом небесии.

А Небеса, где бесов нет,
А есть прелюдии и песни
Зовут её, она же вся поглощена
Аллюзиями, зовётся Гестией, т.е. Гостьей.

Причина третья в исполнении
Энергий, падающих вверх,
Всё это видно в извержении,
Когда за мыслью льются реки.

Они стекают как бы вниз,
Но испарения в подъёме
И запах семени и слизь
С водой наполнены в излёте.

И у мужчин оргазм в составе
Их позвоночной тонкой лаве,
Которая вулканом стойким
Пробьётся к верху, одинокой

Забрызжет жидкость в извержении
И упадёт затем в смирении,
Растаяв, если растереть,
Но и питая, если съесть.

А растерев или съедая,
Она питает всё без края,
Так как является средой,
В которой сила Бога рая.

У женщин организм иной,
Они должны всосать струёй,
То, что летит и разливаясь
Даёт всем жизнь, в яйце рождаясь.

Яйцо её, как форма матки
Для тех, кто проникает в схватке,
Стремясь по трубам добежать
В ту область, где себя изъять,

Т.е. родиться в этот мир
И стать ребенком двух мерил,
Которые однажды также
Вошли сюда не эпатажно.

Оргазм у женщины другой,
Он долго длится за волной,
Которая приходит снизу,
К уму бежит в пространство ризы.

Её оргазм гораздо больше,
Длинней мужского, слаще, тоньше.
И в идеале, может быть,
Оргазмы двух должны сплестись.

В-четвертых, луч испущен мощный
Пурушей мыслимых идей,
Когда связать себя захочет
В Пракрити области, где феи –
Волшебницы живут,
Фохат из света тонко ткут
И на просторах темных пашен
Рисуют образы из башен,
Голов различных в мир существ
Для бесконечных мыслей – средств,
Которым дан начальный импульс
Придать всем жизнь в движении пульса,
А он есть двигатель тех снов,
Что производят мир без слов.

А в-пятых, что же им мешает
Друг в друге находить себя,
Когда закон лишь утверждает
В трёх лицах выявиться для

Всего лишь продолжения
Их ДНК иль тел движения,
Подобно всей природе в росте,
Где смысл жизни в стан приросте.

Причина следующая будет
Лежать на грани той черты,
Когда любовь зовёт на подвиг,
А не губить чертёж судьбы
Чужой, своей ли всё равно,
Она приходит по рисунку
В той мере, где сопряжены
Явления тайного и с толком
Поступков тонких в мыслях двух,
Когда внезапно или жданно
Настигнет впечатлений звук
И притягательно, как данность
Возникнет в роли сотворения,
А все ничтожные видения
Растают в сумраке ночном,
Как – будто были не причём.

А что ж седьмой назвать причиной,
Она, возможно, станет зримой,
Когда поймётся всеми здесь,
Что связь времён всегда движима
И знает эту бесконечность,
Как вечных снов или беспечность
Рассказов тех, в реальность коих
Поверят только лишь герои.

Короче можно выразить иначе
Семь оттенков космических стремлений:

- Власть над телом,
- Волшебный обряд – спад из духа в материю,
- Проявление энергий, падающих вверх,
- Дух испускает луч начала,
- Слить воедино три утверждения вечного проявления,
- Наслаждение, как любовь к сотворению, а не разрушению,
- Бесконечный поиск забываемых снов (или рассказов, или реальностей).

Примечание:
Суньята ( или Шуньята) – как не пустое пространство (вакуум), основа всего сущего, мыслящая реальность – Вселенский разум в воплощении своих снов.

от 26.05.2020


Рецензии