Мне нравились все длинные слова

Мне нравились все длинные слова.

"...мне нравились все длинные слова»
«какие?» –

«friendship, brotherhood, imagination...
потом они мне нравились все меньше».

«ты заглянул в словарик?»

«ты права».

на кухне свет горит, без десяти
двенадцать, ночь упала на ребро
сентябрь, соль, свинец и серебро,
и «сохранить» читаешь как «спасти»:
создать открыть закрыть спасти
уйти

Елена Гешелина, SALT SILVER OXYGEN здесь:
http://www.lik-bez.ru/attachements/sec4651/
attachement_archive.pdf "

+)

Мне нравились все длинные слова,
И двери Doors как Олдос Хаксли
Тоже но те замки разъела кислота
И замки растворились в пустоте и
Доказали что их быть не может
Холмы все растворились и трава
Но эти двери в чистой пустоте
Висят одни они не растворимы
Пока вздымается нечистый дух
Де Габриака еже ль Черубины
И посреди железа как закона
Оранжев как плутоний апельсин
О мои Ангелы как окна Овертона
Раскройте код свой выпрыгнув из
Дома до мой к себе в 11 и вновь 31...+)

Элнаэль Котин11   26.05.2020 14:45   


Рецензии
Интересно, куда это прыгать надо в "11 или 31"

О, мудрейший, я не понимэ... :))

Авто Лексус   26.05.2020 16:08     Заявить о нарушении
Вот само число 11 -, это как некий выход за пределы круглого числа 10 ( Что Сефирот Каббалы, что 10-ичной системы счисления в арифметике.

Как некий транс-цендентный символ проблем симметрии и самоподобия в делении бесконечно малых, по апориям Зенона.

Так и число 31 -, так же символ неполноты 30-дневных календарей, что Лунного Халдео-Исламского да и современного лунно-солнечного, принятого в Иудаизме.

И в солнечном Персидском календаре современного Зороастризма тоже нет 31-го солнечного для в астрально-астрологическом месяце.

Числа 10 и 30 - символ замкнутой округлости, как 360 угловых градусов в окружности и в круге, по модели счёта древней Халдеи.

Как в книге "Гибель 31-го отдела", написанной в "правильной" и скушной стране Швеции.

Но дней-то в году 365, а в високосном ажно 366.

Так что, число 31 есть символ дополнительных возможностей.

Часто неведомых и непредсказуемых никакой статистикой и/или астрологией.

А само же число 1131 = 29X39.

Что ва-аще, типа "высший пилотаж" смысловой эквилибристики.

Про числа 10, 30, 11, 31, а также 29 и 39 читайте в "Каббала чисел", автор Авессалом Подводный...+)

Элнаэль Котин11   26.05.2020 16:44   Заявить о нарушении
http://vzms.org/kabbala/kabbala.htm

10
ДЕСЯТКА — первичное самосознание духа; человек, религия...

...

10=7+3 — гармонизируясь, духовный канал получает оформление в религиозном самосознании, но при этом значительно теряет в непосредственной силе, хотя резко повышает уровень вибраций.
10=4+3+2+1 — человек — это одухотворенная поляризованная гармонизированная материальная форма.
А теперь попробуйте самостоятельно проинтерпретировать формулу:
10=1+2+3+4 — ?
Десятка религиозна, не уверена в себе, подвержена религиозным сомнениям и поиску, и в этом плане способна к творчеству, но, конечно, далеко не так, как семерка и пятерка. Легко скатывается к девятке — профанирующему оформлению религиозности и панически боится одиннадцати — перехода на следующий уровень и трансцендентных для человечества вопросов.

11

ОДИННАДЦАТЬ — первый выход в открытый космос, грубое прогрессорство, вестники, трансцендентные жизненные проблемы. Энергетический и этический шок; человеческие жертвоприношения...

...

11=10+1 — выход за уютные рамки самосознающего и этим ограничивающегося духа чреват неприятными сюрпризами и тотальной перестройкой (переход на следующий уровень его проявления).
11=9+2 — сильная поляризация внешне гармоничной квазидуховной структуры ведет к катастрофическому по силе включению космического канала. Революция.
11=1+10 — человечество, осваивая идею Абсолюта, приходит к зияющим дырам в своей этике.
Одиннадцать странно, не укладывается ни в какие социальные рамки, может вызывать социальный шок, и как характерное средство защиты — вокруг него падает глухая стена молчания, означающая, кроме всего прочего, социально интеллектуальный тупик экзистенциальной трансцендентности; например, что делать человечеству с младенцами, рождающимися уродами, и как жить им, когда они вырастают?


Элнаэль Котин11   26.05.2020 16:51   Заявить о нарушении
30
ТРИДЦАТЬ — гармоничное самосознание духа; кармическое противоречие между гармонией тонкой и плотной жизни; соблазн духовной лени...

...

Человек тридцати на среднем (или чуть выше) уровне уже способен видеть и управлять собой настолько, чтобы решать внешние проблемы путем работы над собой; однако это часто кажется ему не то чтобы насилием в грубом смысле, но некоторым принуждением, то есть искажением истинно гармоничной природы вещей, которая со временем (а куда торопиться? в крайнем случае, успеется и в следующем воплощении) приведет внутреннее и внешнее, духовное и материальное, высокое и низкое ко всеобщей гармонии без особенных усилий со стороны самого человека. И хотя где-то внутри себя человек чувствует, что это не так и гармония духовной жизни кармически несовместима с естественной счастливой жизнью плотного плана, и именно сейчас, а не когда-нибудь потом необходимы определенные внутренние усилия и внешнее самоограничение, расслабляющее действие тройки (как делителя тридцати) не дает ему как следует внутренне собраться. В тридцати самосознание духа слишком поверхностно гармонично (30=10 х 3), и следует скорее обращать внимание на истинные противоречия ( 30=15 х 2 ), чем на показную гармонию текущего положения вещей; и именно гармоничность самосознания будет здесь тормозом, а дискомфорт — двигателем дальнейшего развития.
30=16+14 — духовное Учение выводит оккультиста на уровень видения тонкой кармы и гармоничного самосознания.

+)

31

ТРИДЦАТЬ ОДИН — тонкое кармическое препятствие (узел); корень зла; духовное растление; сказочный дракон; змей искуситель.
Комментарий. 31=30+1 — тридцать один, лишаясь поверхностной гармонии тридцати, проясняет причину невозможности гармоничного параллельного развития тонкой и плотной жизни. Эта причина заключается в собственных внутренних противоречиях тонкого плана, то есть в тонких кармических узлах. Первые отблески этих противоречий проявились, достаточно зловещим образом, в двадцати шести; теперь же тонкие кармические препятствия становятся видны воочию.
31=29+2 — тридцать один разрушает иллюзию доброго волшебника (29), в котором обнаруживаются противоречия, нестыковки, а иногда и враждебность, которая, впрочем, проявляется далеко не так явно и прямолинейно, как у злого. Откровение тридцати одного, то есть заузленной природы тонкой кармы, переживается как катастрофа: это откровение сумерек богов, или даже злого Бога, выше которого никого уже нет. Это крушение, не сравнимое с обнаружением земного зла, которое все же оставляет надежду на высшие добро и справедливость, торжествующие в конце концов. Ощущения тридцати одного не сравнимы даже с чувствами, возникающими в душе при полном торжестве сил плотного зла уже в двадцати шести, поскольку там непонятны истинные причины происходящего; тридцать один дает первое ощущение зла как вкорененного в тонкую, то есть почти божественную, природу и притом его устойчивого и вечного там бытия. Кармические узлы и вообще-то не самый приятный объект созерцания, но первое впечатление от тонкого узла оглушает и лишает дара речи...

...

На среднем уровне человек тридцати одного ощущает зло как имманентную природе силу; особенно это касается (как ему кажется) собственно человеческой природы. Он удивительно ясно видит в других людях сколь угодно тщательно замаскированные эгоизм, тщеславие, косность, ограниченность, лицемерие, корысть, лень и другие отрицательные качества (читатель может довершить их список до 31 самостоятельно) и рассматривает так называемое внутреннее развитие и духовный рост просто, как перетасовку этих качеств в неизменной по совокупности Колоде человеческих пороков. Таков его способ видения мира, и если ему при этом удается избежать чувства всепоглощающей ненависти и отвращения ко всему плотному плану, а к людям в особенности, то уже одно это будет его огромным духовным достижением. На высоком уровне люди тридцати одного обнажают перед обществом глубокие социальные пороки, отчего последние, словно устыдившись, отчасти съеживаются и ограничивают свою власть над людьми. Противоположный вариант человека тридцати одного — тонкий растлитель душ, лорд Генри, предопределивший падение Дориана Грея.
31=27+4 — материализация высшей мистической гармонии наталкивается на препятствие в виде узлов тонкой кармы.
31=25+6 — оформление жизни без должного уважения к законам кармы ведет к обнажению ее глубоких противоречий.

Элнаэль Котин11   26.05.2020 16:55   Заявить о нарушении
Уровень 7
ТОНКАЯ КАРМА
29
ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ — откровение тонкой кармы; фея, добрый волшебник.
Комментарий. Двадцать девять открывает седьмой уровень раскрытия духа, на котором происходит проявление тонкой кармы (то есть кармы тонкого плана) и обнаруживается ее влияние на плотный.
29=28+1 — тема плотной кармы, исчерпанная (на своем уровне) двадцатью восемью, продолжается путем головокружительного переворота, сходного с переходом от пятнадцати к шестнадцати, когда сознание, привыкшее в течение всего четвертого уровня к точке зрения плотного плана и влияния на него какого-то постороннего тонкого, внезапно вынуждено смотреть на ту же ситуацию глазами тонкого плана, воспринимая уже именно плотный как посторонний и чужеродный. Аналогично этому двадцать девять символизирует откровение тонкой кармы, когда с полной ясностью обнаруживается не только существование последней — оно хорошо известно, — но и ее очевидно ведущая роль в бытии плотного плана. Похожий шок, вероятно, испытывает деревенский ребенок, впервые попавший в город и, с трудом налаживая отношения с автомобильным потоком, внезапно обнаруживающий, что внутри каждой машины сидит человек и ею управляет. Расписание движения автобусов и режим работы светофоров — это плотная карма, а поведение и жизнь водителей — тонкая...

...

29=15+14 — добрый волшебник — это высокий духовный учитель гармоничной жизни.
29=22+7 — рука прямой духовной помощи помогает душе, изнемогающей в невыносимой борьбе между добром и злом, подняться на уровень видения тонкой кармы и обрести равновесие на высоком уровне.
29=16+13 — добрый волшебник (29) становится черным учителем (13) злому чародею, то есть магу профессионалу (16).
29=12+17 —читатель с удовольствием проинтерпретирует сам.

+)

39
ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ — балансирование точки сборки; магический учитель; мелюзговый тиран; устойчивость в маргинальных ситуациях; нагваль.
Комментарий. 39=38+1 — преодолевая расщепление сознания и выходя за пределы, ограниченные двумя мирами тридцати восьми, маг учится искусству стабильного удержания (тридцать девять делится на 3) точки сборки в нужном ему положении. При этом центральную роль играет магический Учитель, идущий под тринадцатью, то есть обучающий опасной, по всем признакам черной, магии, но делающий это на удивление гармонично и, в конечном счете, безопасно, так что ученик остается цел и невредим (39=13 х 3) даже в самых неприятных и тяжелых ситуациях, соответствующих разложению 39=26+13, что может интерпретироваться как помощь учителя мага (13), приходящая на грани физического выживания в борьбе с превосходящими черными силами (26) — этот сюжет многократно фигурирует в книгах Кастанеды, например, борьба дона Хуана с мелюзговым тираном. Устойчивое балансирование в магических пространствах — тончайшее искусство, но его освоение совершенно необходимо для дальнейшего продвижения. На уровне тридцати девяти, однако, происходят лишь первые шаги в этом направлении, сопровождаемые постоянным контролем магического учителя. Сам же маг пока не видит отчетливо положения своей точки сборки и учится удерживать ее чисто интуитивно, искренне удивляясь каждой очередной удаче, которая субъективно переживается им как чудесное избавление от неминуемой гибели: неделимость на 4 или хотя бы на 2 создает ощущение полного отсутствия материальной почвы под ногами, которая реально появляется лишь в семидесяти восьми (= 39 х 2).

...
В жизни среднего человека влияние тридцати девяти может означать парадоксальную, но в целом безусловно благожелательную фигуру, обладающую над ним большой властью, абсолютно непостижимую и манипулирующую им в экстремальных условиях, иногда буквально спасая от смерти, но добиваясь при этом совершенно непонятных целей (Миша Фокс в романе Айрис Мердок “Бегство от колдуна”). Тем не менее, когда действие тридцати девяти кончается, человек ощущает в себе большие внутренние перемены и даже мистическую уверенность в себе в плане лучшего владения самыми крайними, жесткими и непонятными ситуациями.

:)
39=29+10 — черный маг тридцати девяти при ближайшем рассмотрении оказывается очень человечным (10) добрым волшебником (29).

Третье посвящение (13 х 3=39) - скептик (подвергающий сомнению). Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: “А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование”, причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит табличка “Почему?”, на спине “Ну и что?”, а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: “Не убедительно”.

Примечание: мелюзговый тиран чикито-тиранито - это такой "микро-фюрер", типа вахтёра или дворника.

Элнаэль Котин11   26.05.2020 17:00   Заявить о нарушении
Спасибочки! :)

Очень интересно!!

Авто Лексус   26.05.2020 17:35   Заявить о нарушении