ЗмиЯ Cерия II Индиго

«- Я вижу, - сказал Гермес, семь областей, заключающих в себе мир видимый и невидимый; я вижу семь лучей Глагола-Света, единого Бога, который господствует посредством них.
Но, о Господи, как осуществляется странствие человека через все эти миры?"

"- Видишь, - раздался голос Озириса, - светящийся посев, который ниспадает из пределов млечного пути в седьмую сферу? Это – зародыши душ человеческих. Они живут, как легкие облака в царстве Сатурна, счастливые, беззаботные, но не сознающие своего счастья. Но, опускаясь из сферы в сферу, они облекаются в оболочки всё более тяжёлые».

Зачем?

«В каждом воплощении они приобретают новое телесное чувство, соответствующее обитаемой среде».

Все эти чувства проявляются через физическое тело человека, но возникают и находятся они на определённом уровне материальности материи Проявленной вселенной.
То есть в определённом невидимом теле человека.
Происходит формирование души человека.

«Их жизненная энергия увеличивается; но, по мере того, как они проникают в тела всё более плотные, они теряют воспоминание о своём небесном происхождении.
Так совершается падение душ, появляющихся из божественного Эфира.
Всё более и более закованные в материю, всё более опьянённые жизнью, они низвергаются, подобно огненному дождю, с содроганиями страсти, через области Страдания, Любви и Смерти, в глубину земной своей темницы.
В такой же темнице и ты стонешь, удерживаемый огненным центром земли, и из этой темницы божественная жизнь представляется тебе лишь тщетным сном».

Пока не понятно, зачем это нужно? Можно предположить, что зародыш души неразумен, и через жизнь в этих сферах он должен проявить в себе Разум.
Познать себя, то есть приобрести самосознание.

 «- Могут ли души умирать? – спросил Гермес.

- Да, - ответил голос Озириса, - многие погибают, спускаясь в материю.
Душа есть Дочь небес, и её странствие есть испытание.
Если в своей безудержной любви к материи она потеряет воспоминание о своем происхождении, таившаяся в ней божественная искра, способная превратиться в сияющую звезду, возвращается обратное в эфирное пространство, и душа рассевается в вихрях грубых элементов».

«При этих словах Озириса Гермес затрепетал, ибо страшная бушующая буря окружила его чёрным облаком со всех сторон.
Семь сфер исчезли в густых туманах.
Он увидел в них тени людей, бьющихся и испускающихся страшные крики; их хватали и разрывали на части призрачные чудовищ и животных посреди невыразимых стонов и проклятий.

- Такова, - раздался голос Озириса, - судьба душ неисправимо злых и низких.
Их мучение кончается лишь с их уничтожением, которое есть потеря всякого сознания».

Что значит всякого сознания?
Есть Высшее Сознание, которое физический человек должен осознать в себе (искра Духа, высшая часть души), а есть сознание земной жизни, которое человек формирует через земную жизнь (низшая часть души).
Сознание индивидуальности и сознание личности.»

Вот так светящейся посев,
Ниспадающий из Млечного Пути пределов...
Зародыши душ людских, в сфере седьмой -
Легким облаком живут в Царстве Сатурна...
И некоторые жертвуя собой, покоем,
Счастья тишины и Света,
Спускаются на твердь Земли -
В последнее время, как правило Индиго...
Сам термин появился с тех времен,
Как обнаружили, что аура детишек этих,
Светит ярко - синим светом, цвета индиго...
И группа крови обозначена одной...
Ученые считают, что мутация
Произошла в генах и больше
Не являются индиго, как
Человеческие существа по ДНК...
И это  доказательство тому,
Что раса новая рождается у человека...
Их цвет является - индиго, синий...
Есть стадия развития Аджна -
Шестой чакры эфирного тела,
Из книги Ю.Земуна речь идёт,
О стадии мутации начальной...
В дальнейшем всё больше,
С фиолетовой аурой людей...
Затем - с розовой, позже - с золотой,
Серебряной, бардовой и т.д.,
Поэтому название "Индиго Дети",
Не столь удачно выбрано людьми...
Тем более, мутационным изменениям
Подвергаются не только дети,
Но, и взрослые особи совсем уже...
Материя детей явилась чище,
Они открыты более, чем мы,
Поэтому быстрей процесс мутации идёт,
У детей, чем  взрослые его переносят..
С тех пор, как снята с Земли -
Энергоинформационная завеса,
То, всё живое облучается потоком Света,
И доза увеличивается раз от раз,
По мере, как нервная система
Учится сопротивляться со все возрастающим
Количеством инфо и это проявляется в детях:

1.Эти дети помешаны на свободе.
На них не возможно давить, ими очень сложно манипулировать, им нельзя лгать.

2. Это поколение контрастов, среди них почти нет "середнячков" :ребенок, как правило, можно отнести либо к гению, либо... Прямо противоположное.

3. Рождается гораздо больше детей с необычными. Экстрасенсорными способностями". (17,с.35)

Но, как смешно смотреть
На дядей с тетей, которые преподают урок..
А, сами ничего не смыслят более,
Как "трахнутся" и свой набить карман.
Зато представителей новой расы человека,
Считают за дебилов, не способных -
Программу общества принять...
Ау, неужто, Вам не видно, люди,
Что скучно им среди дегенератов быть.
(Здесь Г. Климова взяла термин, sorry)
Ведь, раса новая умна, настроена
Программа мозговая на то, что бы
Наполнить Знаниями мир,
Они и есть нам, как Учителя...
А, мы же с Вами, снова щечки надуваем
И говорим о том, что:
"Яйца курицу не учат", но извините,
Здесь "Pardon", еще как учат...
Эта раса может читать мысли других,
Экстрасенсорикой обладают,
Чувствуют излучения других...
Их организм - как инструмент музыкальный,
Не топайте по им ногами, "Господа"...
Вот например: учитель в школе -
Двуспиральный(2), сидит такой же ученик(2)
Один из всех ребенок с цифрою(12),
То есть двенадцатиспиральный он...
Врачи, психологи, исследуют детей-индиго
И, вынесли такой вердикт, что
Компьютер - это продолжение
Их головного мозга...
Они как "семечки" щелкают
Параметры компьютерных программ...
И обладают сверхразвитым интеллектом...
А, современный комплекс
Образовательных систем
Это проблема общества в целом...
Сравним Индиго, как
Редчайший Цветок в сорном поле...
Их можно именем другим назвать
"Божественные Дети", всё потому
Что, лишь, Ему известно, что это за дети...
И каково их истинное предназначение на Земле,
А может даже и во всей Вселенной...
Что остается этим детям?
Я отвечу - рушить в людях страх,
Перед Необычным, которое давно здесь рядом...
Не стану Я статистику школьную писать.
Мы сами с Вами все прекрасно понимаем.
Что, без прогресса деградацию имеет все вокруг...
Само человечество уходит...
Поэтому приходит раса новая, ура...
Не отстаем и мы, ребята,
Мутируют пусть гены тоже у Меня...
И, также, Моих Деток... В Силе!


Источник информации книга

"Великие Посвященные" Эдуарда Шюре

26.05.2020

Глава 2 "Индиго"


Рецензии