Rus kaputt
Стрелы на болото не летят
Дрыхнут на нестиранной подушке
Туши гадких правнуков-утят..
Сказки, как подставки сковородкам
Правнуки наследия не чтут
Жаренные яйца ближе глоткам
А из Ада Геббельс**:"Rus kaputt!*..
*Rus kaputt(нем.)русский сломлен,
русскому конец
И если, читая эти строки,
Ты возмущен до глубины души,
То позволь пожать твою руку.
Значит есть еще Надежда!
Значит, есть кому защищать
внешние и внутренние рубежи
Отечества!
Не посрамим своих славных
Героев-предков в последний
час Битвы!
Фашистская нечисть,
прочь с Русской Земли!
**Иозеф Геббельс - министр пропаганды нацистской Германии
Геббельс сформулировал фундаментальные профессиональные постулаты, которые уже 75 лет используют все СМИ всех стран мира
для отупения и зомбирования
всего гражданского населения.
ВОТ ОСНОВНЫЕ:
- «пушки и штыки – ничто, если вы не обладаете сердцами нации»;
- овладение массами - единственная цель пропаганды;
-для достижения этой цели хороши любые средства, главное, чтобы пропаганда была эффективной;
- соответственно, помимо «белой», правдивой информации, необходимо использовать «серую», то есть полуправду, и «черную» - откровенную ложь: «мы добиваемся не правды, а эффекта»;
- причем «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят» и тем быстрее она распространяется;
Пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум.
- а чтобы у толпы не возникало сомнений, «послания» должны быть примитивными, без подробностей, на уровне односложного лозунга: «худший враг пропаганды – интеллектуализм»;
- другими словами, «пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум», а поэтому быть яркой, броской;
-для наилучшего усвоения месседжа «мы обязаны говорить на языке, понятном народу», и даже на разных языках – один для столицы, другой – для провинции, один – для рабочих, другой – для служащих;
- превозносить вождей и народ, постоянно поддерживая высокий градус идеологического пафоса и истерии;
- бесконечно повторять пропагандистскую трескотню: ведь трудно не поддаться ее магии, если в нее верит все большее число окружающих.
Свидетельство о публикации №120052603880