Лица... лица... лица...
(Моё наблюдение, моя трактовка)
Лицо, как неотъемлемая часть организма субъекта, с помощью языка может влиять на судьбы людей.
Лицо может отражать духовную сущность: волнение, тревогу, счастье, скорбь - всё это отражается на лице субъекта в определённые моменты.
Лицо с помощью языка может принимать участие в разговоре, не более того.
В определённых ситуациях нужно "сохранять" лицо не просто, как физическую составляющую, а выйти с достоинством из создавшегося положения.
Лицо в некоторых ситуация может выражать умиротворение, восхищение, ненависть, спокойствие - всё это в зависимости от происходящего.
Лицо может отражать свою ущербность - "виноватое лицо", как несостоявшегося в жизни субъекта.
Если на лице субъекта "сияние", блестящие глаза - это характеризует счастливое его состояние в данный момент.
Лицо может быть "заискивающим", поддакивающим, обладатель которого зависит материально от "сильных мира сего": это отражается на его лице.
На лице может отразиться чувство вины, из-за невыполненного долга ответственности.
Слово, сказанное прямо в лицо собеседнику может его осчастливить, или, наоборот, сделать несчастным. Тогда лицо ставится или улыбающимся или плачущим.
Плевок в лицо - выражение крайней ненависти, на что незамедлительно последует со стороны лица, получившего плевок, необузданную агрессию, ярость, повлекшую за собой непредсказуемые действия вплоть до летального исхода.
Лицо, хозяин которого потерял близких, получив неожиданные известия, выдаёт искаженный гримасой рот и широко открытые глаза его.
Когда лицо спокойное и не один лицевой мускул не дрогнул, говорит о том, что у этого субъекта в данный момент всё хорошо, или он хорошо владеет собой, своей психикой.
Лицо, смеющееся на юмористических концертах, отражает радость, смеющие до слёз глаза и... являют собой позитивное влияние на его состояние в данный момент.
Бывают ситуации, когда лицо (субъект) по каким-то причинам хотят отправить в мир иной, избавиться навсегда, желает его стереть с "лица земли". Имеется в виду здесь физическое устранение субъекта в целом.
Лицо может отражать страх, ужас от всего происходящего, от крайне нездоровой обстановке в определённой ситуации, в которой может оказаться субъект.
Лицо может являть собой представительство в других организациях, но в этом случае не как физический орган человека.
Лицо "с бегающими глазками" указывает на неуравновешенность субъекта, неспособного самостоятельно решать проблему, не имеет своего собственного мнения, знает за собой свои "грешки", вину.
Лицо, выражающее человеческую скорбь имеет свои отличительные черты - лицо "потемнело" от горя, скошенный рот, покраснение глаз, изменён весь овал лица.
Когда подчеркивают красоту человеческого лица, то говорят: "чтобы пить с твоего лица" - это дань природной красоте.
Плачущее лицо вызывает сочувствие, сострадание, участие. Но иногда субъект плачет от наплывших чувств в виде счастья, что всё кончилось благополучно.
Лицо побледнело, белое, как полотно - это быстрая реакция на внезапно возникший стресс. Это аховая ситуация, возможно от сильно подействовавшего нелицеприятного разговора, или другое сообщение, усугубляющее положение вещей, когда кровь отливает от лица и "уходит внутрь".
Лицо надменное, напыщенное, спесивое, самодовольное, очень "некрасивое" в своём поведении являет собой признак величайшей глупости, не замечающую её самим субъектом - этой своей ущербной собственности, из-за умственной несостоятельности. Субъект, обладатель своего лица, уверен, что он "выше других". Какая непростительная глупость!
Лицо улыбающееся, с широкою улыбкой, благожелательное выражает, что обладатель его в данный момент счастлив, здоров. Он буквально заражает своей улыбкой прохожих. Ведь всё то, что в мире наделено "небесной красотой", улыбкой, доброжелательностью является плодом величайшей любви - это выше всяких похвал. Выше моего понимания.
Лицо одухотворённое, отрешённое от внешних раздражителей принадлежит исполнителю музыкального произведения классического жанра. У этих исполнителей происходит "забытие самого себя"
Лица субъектов систематически посещающих храмы искусств в период просмотра, прослушивания излучают восторженность, восхищение происходящим - это подчёркивает их этичность, благородство.
У некоторых прихожан, посещающих православные храмы (храмы божества), лица выражают сосредоточенность, - ушедши в себя. У других прихожан на лице отражается умиление (возлюби ближнего своего).
У владельцев, имеющих много денег, но у которых короток ум, лицо являет собой спесь, черты пренебрежения к тем лицам, которые имеют материальное положения не сопоставимые с этой спесью.
Лицо танцора отражает его весёлость, исключительность, внимание к партнерше (если танец парный), но в зависимости от того, какого композитора он "танцует" и какие "па" он выполняет.
Лицо хирурга очень сосредоточено, архи внимательное. Через глаза даёт задание своим рукам действовать посредством посыла мозговых структур, согласно серьёзности производимых операций, в зависимости от направленности заболевания.
Лицо скрипача, приникшего к скрипке отражает стремление довести до слушателей всю утонченность скрипичной музыки. Это отражается на лице в виде выразительности лицевых мускулов, как бы слившихся со звучанием издаваемых музыкальных звуков, с глубиной исполняемого произведения.
Лицо влюблённого человека светится, излучает счастье, искрится радостью, улыбкой, добротой.
Лицо эстета - обладателем которого является субъект - облагораживающее, внимательное, имеется чувство собственного достоинства. Это ценитель всего изящного, поклонник искусства, посещающий музеи, архитектурные памятники. Всё благородство отражается на лице этого субъекта и не в коем случае его лицо нельзя сравнить с лицом человека, копающегося в мусорном баке.
Лица людей, бегущих, орущих, идущих, поющих огромной массой, выглядят у разных субъектов совершенно по-разному, в зависимости от содержания события, которому посвящается это шествие. У некоторых лица озлобленные, злорадные, у других - радостные, улыбчивые, и всё таки, всё зависит от возникновения возникших обстоятельств. У некоторых субъектов никакого выражения на лице, просто все бегут и я бегу. И... никакого своего Я.
Свидетельство о публикации №120052505380