Первая редакция стихотворения о тональностях

Ля бемоль мажор вместе с фа минором —
Под ручки возьмут, отведут прямо к Генделю
Соль диез мажор
И долго они сарабанды будут играть,
О Лондоне размышлять а затем, на десерт,
Отправятся к Баху послушать прелюдию с фугой,
Где столько простора и музыки,
Что хватит на 200 балетов;
Конечно, вы знаете музыку эту,
Она в гармоническом писана чёрном миноре,
Но радужна так и отзывчива,
Что всю философию нам заменяет,
От той философии ломятся полки и волки
Волчат своих пичкают и —
В результате одни недомолвки;
Но я предлагаю вернуться в чертоги чудесные
И, в частности, в гости наведаться к этой тональности чёрной,
Как кожа атлета из Африки милой:
Тональность диезная: соль
И конечно минор;
Она проживает в обоих томах ХТК, для начала
Из первого тома нам хватит тональности этой;
До встречи...
Пока. (1)



(1)  Это стихотворение я нашёл по ссылке, которую оставил на свою рецензию.
Я его отредактировал с более гладкой ритмой и потом нашёл, что рифма негладкая мне нравится больше. Ссылка на гладкую рифму:

http://stihi.ru/2020/01/24/2029


Рецензии