Петербург не сразу строился

"Петербург не сразу строился"

 «…Теперь так мало греков в Ленинграде,
что мы сломали Греческую церковь,
дабы построить на свободном месте
концертный зал..."
(с) Бродский, «Остановка в пустыне», 1966 г.

Из того, что надо еще достроить, Авин, 2020 -й год:

1*.
Вытащить гвоздь из гроба с падшей Россией
Перенести его от вокзала, будто копье
Санчо Пансо, к мельнице Дон Кихота -
Штырь воткнуть как стелу у "БКЗ" -
У стекляшки для заседаний партийных бонз!

Из упырей, из банды политбюро, аки Экзюпери
Сделать мечтателей, идиотов, идеалистов
Которым церковь греческую
Как два пальца об тот забор.

2*.
Вернуть из чемодана Мраморного дворца
Таран - наш памятник Третьему Александру!
Вернуть к вокзалу, где и стоял он
Вернуть Европе снова кошмарным сном.

И восстанет живая Россия из ее гроба!
И похоронит своих садистов, кпсс-банду!
И перестанет быть посмешищем, мазохистом
Со стокгольмским синдромом уже лет триста.

Восстанет, живая. красивая, молодая!
Прокурором восседая на своем, Московском
Суде над коммунизмом-канибализмом.

3*.
И исправит само начало, всему причину:
Перенесет к зоопарку обезьянок дедули Крылова
Из уголка его в Летнем, царском большом саду
Красивой, великой Европы царя Аполлона!
Тех обезьян наших, которых цари поставили
Намекая царям Европы что знают место
России чумазой, в мехах, в передней
Давать сосать из трубы и кланяться.

4*.
И достроить великий Город, убрав верблюда
От военно-морского Адмиралтейства.
У входа в наш зоопарк его установят
Рядом с обезьянами, ослами-слонами Крылова.

5*.
И в завершение перетащат снова Аврору
Туда, где хотели чтобы Аврора по праву стояла -
В музей истории военно-морского флота
К пирсу у маяка в святом Кронштадте
Боевым кораблем а не жупелом банды красных.

А что, прибита Аврора к берегу костылем
Коммунистами, чтобы навечно заградотрядом
Стояла в засаде у Зимнего? Так отобьем!
Что, намертво приколочена? - Тогда потопим
На дне распилим, поднимем и продадим
Японцам на исторический металлолом.
___________

Необходимые пояснения к поэме:

1* «БКЗ» (Большой концертный Зал), для вида был создан под концерты, но в нем нет никакой музыкальной акустики, он предназначен был не для концертов, а для партийных съездов, во время которых партийные бонзы восседали в дорогих мягких креслах, в которых концерты смотреть и слушать и подтанцовывать народу технически  было просто немыслимо. Но главное, ленинградский малый кремлевский дворец съездов был построен на месте специально для этого разрушенной самой большой Византийской церкви Петербурга! А массовые концерты там проводились для создания иллюзии единства партии и народа.

2*  Памятник Александру Третьему, мощный словно таран, изначально был установлен у Московского вокзала. Александр Третий поддерживал крупнейших богатых купцов из евреев, он очень не нравился Западу, поскольку "пока рыбачит, Европа подождет". И пятая колонна из гнилой русской интеллигенции сочинила стишок "Стоит комод, на комоде бегемот..." В итоге таран спрятали в чемодан – во внутренний двор у Мраморного дворца.

Было время, когда возникли массовые требования снести уродца «БКЗ», убрать  стекляшку посреди дворцов, но тут же в Смольном выпрыгнули некие бизнесмены с проектом строительства гостиницы впритык к этому зданию, а то артистам после концерта ночевать негде. Погасив волнения, бизнесмены исчезли. А коммунисты рядом с «БКЗ» как истинные фарисеи и филантропы открыли бизнес-центр для греков. Хотя греки и не требовали восстановления Церкви, поскольку по их законам Веры нельзя строить храмы на месте разрушенных…

Итого: Единственный способ обезвредить БКЗ-диверсию коммунистов - перенести штырь (типа стела городу-герою, что сейчас торчит у вокзала) перенести от Московского вокзала к стекляшке, а на его место вернуть из "чемодана" Мраморного дворца таран - Памятник Александру Третьему. Пока этого не будет сделано, Россия и ее жители будут прокляты Богом за содеянное в 1917-м году.

3*. Еще задолго до коммунистов, в царское время, в Летнем саду, среди античных скульптур Царей и Аполлонов, Муз и Аллегорий был выделен уголок, в котором цари поставили памятник баснописцу Крылову, постамент которого окружают мартышки и бараны, и прочие персонажи его басен. Этот уголок символичен в Летнем саду, это место России в Европе давно пора ликвидировать и перенести забронзовелых зверушек от Аполлонов ко входу в зоопарк. Тогда Россия перестанет быть в головах Европы третьим сортом цивилизации. Это у них пройдет только если мы сами это прекратим.

4* Туда же, ко входу в зоопарк, необходимо перенести верблюда, памятник Пржевальскому, который поставлен царями ни к селу ни к городу - у военно-МОРСКОГО Адмиралтейства. Корабля пустыни поставить  к морю - это прозрачный намек  России быть сухопутной и не выеживаться в окне в Европу. Но Петербург не сразу строился, надо исправлять свои прежние ошибки.

5*. Аврору, как боевой корабль, после ремонта собирались поставить в музее истории военно-морского флота, созданного специально под Аврору, но коммунисты к 2017-му году снова притащили ее в засаду у Зимнего, политическим жупелом, угрозой Бизнесу экспроприировать его (экспроприация является первым условием диктатуры пролетариата, задачей удержания власти коммунистов в Манифесте коммунистической партии К.Маркса). С таким заградотрядом за спиной Бизнес всерьез и надолго оставаться в России не сможет, а НЭП так и не превратится в добротный, обычный капитализм. Жизни в России не будет пока не запретят антиконституционную КПРФ, антиконституционную, потому что в Конституции, Глава 1, статья 8, пункт 2, записана охрана государством частной собственности, но в самом названии «коммунистическая» заложено  Марксом требование уничтожения частной собственности.


Рецензии