В защиту лётчика Superjet 100 Евдокимова
Этот авиалайнер с самого зарождения был запрограммирован на неудачу с технической точки зрения.
Во-первых, к разработке привлекались и специалисты двух конкурирующих фирм.
Во-вторых, сборку летательного аппарата проводили и 70 работников с липовыми дипломами.
В итоге: только за восемь лет эксплуатации - две катастрофы, несколько крупных аварий (с вынужденными посадками) и 25 мелких.
Самолёт не окупался в эксплуатации, и от него стали отказываться рачительные заказчики.
С учётом приведённых неопровержимых фактов - я менее всего склонен обвинять командира экипажа Дениса Евдокимова в ошибках пилотирования. Тем более, что часть пассажиров ему удалось всё же спасти.
Также хотел бы спросить у разработчиков: внедрено ли в данном пассажирском самолёте моё изобретение, предохраняющее электронное оборудование (связи, навигации и управления) от удара электромагнитного импульса (от удара молнии), запатентованное ещё в 1990 году, то есть 30 лет назад?
*** И вот неделю назад в том же Шереметьево уже другой лётчик посадил такой
же самолёт с отказавшим левым двигателем. Ему орден мужества дать или
тоже возбудить уголовное дело? Надо срочно дорабатывать неудачный аэроплан!
Л И Т Е Р А Т У Р А
1. Самолёт сложной судьбы. Информационное агенство "Znak", статья за 6 мая 2019.
2. Авторское свидетельство СССР № 315650 "Защита летательного аппарата от удара
молнии", приоритет изобретения 4 января 1989 года.
Владимир Юденко. Ветеран ВВС, изобретатель СССР, дипломант премии
ГОСКОМИЗОБРЕТЕНИЙ, автор 18 патентов, специалист Международной федерации
независимых экспертов, президент Клуба интеллектуалов с 2001 года.
Свидетельство о публикации №120051307456