Сказ о том, как народ царскую вошь кормил
*
— И пришёл на Русь грозой Иван;
во власти казни, измена, позор,
а в народе раздор,
на крови балаган.
— Иван жил давно,
а запомнился Петро
прорубивший в Европу окно
и как любила и блудила Екатерина
не сыграть в киносериалах мыла.
— Да, это всё – фигня!..
Затмила Петра и первую императрицу,
стала Великой крепостницей навсегда–
Екатерина номер два.
— О да,
как первая Екатерина страстью поиграла,
но и умом хитра была:
неспешно государство расширяла
и на любовном фронте крепости брала.
— Побойся Бога, не смеши,
немчуре, что Европа, что Россия всё едино,
у европейской неруси о справедливости в мозгах не русская душа,
и как бы Русь духовно не манила,
гешефт у чужестранцев вместо совести всегда,
где немцу уважение, там стонет русский дух от унижения;
такая русская судьба,
хотя навалом и засранцев,
отнюдь не голодранцев,
терявших русскость за червонец.
Или за милости царя.
— Цари в мундирах щеголяли,
пировали;
народ остался крепостной,
но по бумагам Александра
он волей европейской одарён.
Прошли года,
забыты царские утехи,
рассудок нынче просвещён,
а на слуху остался Николай Второй.
И не тогда,
а нынче стал святой.
— Постой-постой и не мели,
тот на мели и головой,
поскрёб умом, духовника
послушал,
престол разрушил
и ушёл на упокой;
расстрелян был в Свердловске
и сгинул в памяти людской.
— Правитель нынче-то в оглядку с лаской;
вклад Катерины стал благой.
— Давай вдохнём и мыслей сумрак развесим на забор!
Есть кладези безгрешных. И потешных,
так не на всех кладём, прибор!
— На стыке революций и эпох
явился лох,
правитель временный
какой-то Керенский –
лопочущий Сашок;
самодовольствия горшок,
а умностей в политике с вершок,
так власти добивался истории смешок,
что еле-еле в платке и юбке в Америку убёг.
— А знаешь, лучше дельное скажи.
Когда истории скачки
умом сморчки
без интересу
революционному прогрессу,
смешным не будь…,
куда же близорукие укажут путь?
— А ты погодь,
мозг не топи,
очкарик Лёва в кожаной фуражке и пальто
играя маузером
распахивал для революции окно.
— А ты, опять, не торопи;
выходит Лёвчик маузером махал,
да кровь платочком с рук стирал,
а Вовчик бац декретом:
Даёшь всю власть Советам!
Земля - крестьянам, фабрики - рабочим,
конец войне - домой солдатам.
Тут Ёся втихаря подкрался …,
и знамя отобрал…
и засиял.
Стал идолом страны святой под кумачом
и демон занял трон царём.
— Тебя и мать твою…,
и дурня всякого в роду,
прости за глупость Боже
и мне негоже тоже
ума досаду возносить
как революции засаду,
коль шорой по историю ползти,
то толерантная палата шесть в любой глуши.
У либерала ложь течёт подняв забрало
и мыслишки,
лохматой правдой хороши.
Извилины повороши,
подумай головой –
был Вовка и второй;
в флажки играл:
один убрал, другой поднял
и кгбшные погоны посрывал –
царёвой власти возжелал.
— Нууу…, хорошо,
наверно ясно…,
а кто придёт на царство?
И будет всё прекрасно....,
иль ужасно?
— Откуда знать - не знаю я,
на небе не сижу и не гадаю на судьбу,
как все живу,
но...,
как русский русскому скажу,
что видно каждому ежу
и не колючкой человеку по нутру.
Димон, народу не указ
и сам пойдёт в отказ,
бывал он в царской ложе раз
и выполнял властей наказ:
потёр спесивым задом табуретку
пока в ремонте находился трон.
Лощённый царский клон
слепой глазеть за горизонт,
раскрыл умишком зонт:
одна извилина и та, не бдя,
пошла и заблудилась,
под звон заморского дождя,
ей показалось,
не злобности спесивое сопение,
а ангельских мелодий восхищение.
Под шум на карнавале масок
бабахнул взрывом
пригретый солнышком Восток,
а растерявшийся царёк хватается рукой за лоб,
а нет ума…
и гакнулся с Кремля.
Поплыл по мутным водам трон,
Каддафи мёртв - смертельный Ливии урон;
а в мировом престиже России пасть всё ниже, ниже
на нефтяной игле; играет дядя Сэм пассажи на трубе,
Европу будоражат раздоры и бардак:
кругом клянут…,
а кто-то молится России,
как мессии…
Россия повернулась задом…,
ещё чуток бы - стала раком,
а ИГИЛ захватывает рубежи…,
поблажек от него не жди.
И коль тогда распутно с Западом кривляться,
то после проливая кровь пришлось подраться.
Пора Кремлю достойно одеваться –
негоже в неглиже остаться.
Исчезнувшая тень царя безлика…иль многолика?
И снова в зеркалах Кремля - лица не видно
и людям не обидно.
А рыжий чуб не рожь,
не конь,
не поле и не грива,
его не трожь;
в нём прячется до чёрта сальных рож,
кто к зелени не вхож,
тем в спину нож;
прижилась в чубе вольно заразной грязи вошь
и скачет на живое, как мировая брошь
иль золотая молодёжь
и русской крови им без меры:
на хамеры и папарацци камеры,
на бриллианты и дворцы, на острова и даже армии…,
а им бы тишины матроской
сибирской красоты тайги неброской,
чтоб жизнь потекла размеренно и медленно
и думою одной о солнечном тепле, о хлебе и воде;
тогда забыть о прошлом: душой касаться бережно
и помогать в беде;
из-под взлохмаченных бровей
не выбирать кто - чей; каких кровей...
Но ныне в Русском мире знает всякий:
от гор до степи и морей,
от стариков до маленьких детей,
что нет на свете существа добрей и честностью милей,
чем в рыжем чубе мощь и чистота души - жирующая вошь:
защитница здоровья и долголетия людей.
Искрится огоньками пламенная речь,
мол нужен вшам разящий меч,
чтоб враз людской вражИне голова слетала с плеч;
вошь справедливости венец , за мир людей борец,
а кто собрался гниду раздавить, иуду ту, не вошь,
а человек морали вшивой обязан задержать,
связать, на площади народ созвать
и там публично наземь, накол... или повесить,
расстрелять, гарцуя молотом иль топором
единым махом голову срубить иль размозжить;
кровавое шампанское хозяевам испить!
Ну как же можно запрещать, за смерть Великой вши
казнить, четвертовать, любую казнь можно предлагать,
у гнид без промедления, добро на казни получать.
И человек не должен забывать,
что гнида красноглаза родом князя,
а человек кусок живого мяса
и род его от века в век кормить обязан кровососов;
без осуждений и вопросов.
И помнить фразы седины веков наказа:
изголодалась вошь и нет о ней забот – погибнет человечий род,
ведь люди созданы не зря, а чтоб кормилась вша.
И вот на трон взошла одев корону вша, да не одна
за ней толпа вельможных гнид и прыгающих блох,
клопов пахучих дюжину из леса привела
кормиться саранча , когда-то симпатичная служанка придворного клопа.…
И был банкет и комары жужжа слетались,
слепни зажравшись допьяна обнЯлись
и в луже крови извалялись…
И белые безмолвные тянулись человечьи лица
мелькали тенями и нескончаемая очередь плыла,
чтоб жертвой стать Верховной жрицы муравьёв
и повседневностью обеда для царицы пауков.
И олигархов ценности идеологии путями психологии
пошли искать свой интерес, коль в эпидемию решается вопрос:
в регрессе олигархов найти и закрепить прогресс.
Свобода капитала и социальный дарвинизм
в бесчестье эгоизма родили мизантропии укус:,
отправить в ночь объединение людей сметающих границы,
ведь с обществом единой воли любой короне вируса не совладать.
Но будет в СМИ распято достоинство людей,
как наркоманы и сборище бля**й.
И грянет пирров мир от вшей народу, где праздник изоляция и карантин.
Чипованный народ послушен, там каждый за себя, всегда один
и олигарх на лестнице средь олигархов народу господин,
чипует и решает: где и кому и сколько жить.
У власти правой избранное право: кого лечить, кого карать;
никто ж не хочет даже старый в тяжёлых муках умирать.
Так значит гнидам алчностью голодным
народный дух безропотный сожрать,
из прошлого всем змеям подколодным
о вшивом рае даже не мечтать.
— Так раньше вшам народ всегда давал кормёжки:
смахнули со стола - упали капли крови, хлеба крошки,
а нынче волдырями вздулись бошки и не трошки,
а солидно время чешется народ, а это бремя
и куда не глянь: цветёт сорняк –
роняет семя.
— Что ж, делать?
Некуда деваться,
коль жить без бани,
лишь чесаться.
...и день за днём в года уходит время.
...и чавкая пирует гниды племя.
— Ооо.., как была красна красой Москва, цвела
и ум Отчизны сберегла, судьбой гордилась и радостью жила.
И мысли от невинности краснели как дЕвичья молва,
а память бережно хранила родные для народа имена.
— Дааа.., ушли из памяти,
забыты,
народной власти времена,
дух справедливости и благости дела,
одна страна и Русь как мать была,
а нынче возжелали заморских ценностей горшок,
дуреет ум понюхав олигархии душок …
— О Русь увязшая в стяжательство без Духа!
— Да,тьфу на твой язык..,
ещё накликай беса распуская слухи,
поверит в это царь и всем кирдык,
не потчуй словом зря.
— Шуткую я.
Ведь даже шут примерив мантию царя
кривой дорогой не пойдёт,
дорога та правителю не впрок
дала история ни раз, ни два по справедливости урок,
такому даже в сказках не бывать,
скорее демону как ангелу летать,
беременной ходить без брюха,
а молодухе быть без томности и тихости чарующего уха,
не ради слуха,
а для мужицкой ласки уха.
— Так Русь создали для царя и окружения из брюха
иль для народа,
чтобы вершилась справедливость духа?
— Не знаю.
Из года в год народ царя не выбирает,
а куклу говорящую на трон сажает
и сам себя в ярмо впрягает,
а ссученые из князЕй нагайкой подгоняют
воруют,
да царька с усмешкой восхваляют.
— Да, это жесть.
Царю и вирус, как благая весть.
Сидит в Кремле , вздыхает.
Закон тасует,
Конституцию меняет,
а жизнь уходит,
время пропадает,
уж двадцать лет народ царю внимает,
всё чудо ожидает,
лишь олигархи процветают;
народа интересы отдыхают.
— А почему?
— Одна извилина…, и та залезла в ухо.
— О, да…, рыжеющей щетиной СМИ убежище для Духа!
И чуб лапши навис над лбом,
на лысине лапша торчит столбом
и затыкает оба уха…
Наверно для проверки слуха
обвисшая лапша закона
зелёного барона.
— А может Дух дракона
испепелит зелёного барона?
— Дракон хорош когда летает в облаках,
а ты стоишь в доспехах крепко на ногах.
Коль слаб сожрёт,
отрыжкой отрыгнёт в помёт
и в Поднебесною как удобрение возьмёт.
— Так как же жить?
Кого корить и с кем дружить?
— Постой-постой, зачем словцом спешить
и хошь не хошь народ приходится делить
на тех кто думает на языке английской королевы из века в век,
тот ценности несёт иные,
чем русский, как советский человек…
— Вот я и говорю, так повелось веками,
идем в историю и получаем…
и отвечаем тумаками.
И коль не быть царями, зачем же быть рабами.
Прогнать под зад ногой царя и олигархов,
прислугу власти - патриархов ,
чтоб нефть и газ крестами не стояли над гробами.
— Вот-вот. Тогда на родичей из прошлого не нужно срать,
по-дружески позвать белеющею Русью рать,
и там прогнать царя и не доить корову
надменно голову склоня,
а вместе запрягать коня,
чтоб дух в другом нашёл себя, народу стало горячо
в любви способной опереться на братское плечо.
10 мая 2020г.
-*.*-
*
Свидетельство о публикации №120051207266