Пиитика
ПИИТИКА
Пособие для школ с углубленным изучением современного поэтического авангардизма,
которого нет
Авторы:
Аварганда З.М.
Модернизмух У.Й.
Зау М.Ь.
Йом О.Ё.
Лабораторная работа № 69
Тема: «Лотман лотмана поймал
денотат ему сломал»
Цель работы: доказать самоценность
вырванного из контекста утверждения:
«я не пьяная скотина».
Методы: 1. Метания ананасом в небо;
2. Вычерчивания неба
параллелограммами
(с использованием улыбки
параллелепипеда);
3. Сбрасывания с корабля
современности (объект
сбрасывания – по
выбору учащегося).
Приборы и материалы:
Андрей Поляков,
Максим Попелыш-Росочинский
Теоретические комментарии:
Варкалось.
...Видно, были мы вчера
на пристани, мертворождёной ползать,
мы провожали драндулето с пользой,
а, проводив, спровадили; сестра
сказала: «Недоношенный костел
когда снесли бы – эх, на сковородку
да с колбасой!», - под бедную сиротку
давно пора бы подстелить костер…
Еще не наваркались?
…Так, Максим,
в твоих паралеллепипетках смысла
по сути, нет, и критика повисла
на диске цепью – за тебя, Максим.
Пью за тебя – без хливких, ля, шарьков! –
бо на безмузье, где и мусор – Муза,
по логике безрыбья, ты – медуза...
…Ну, наваркали! Чисто Поляков.
Пиитя кто до синих зелюков
и мюмзиков, возможен быть великим.
Максим, дай скрипку! Надобно спиликать:
«Люблю тебя, возможный Поляков!»
Нет, это не конец еще. Варкать
не вредно, хоть и необесполезно.
Моя любовь в одну строку не влезла,
посколь кумир мой – русскоязыкат.
Поскольку мир мой – антиграмматизм,
то вовсе нипочем три шкуры с Муз драть.
Максим, иди ты в строчку с глокой куздрой!
Вот это, дети, вкрымь, авангардизм.
Практическая часть:
(проводится в форме эксперимента
над подопытным литературным
клубом «Вдохновение» при КГМУ)
Салон. Викторианское собранье.
Бомонд. Элита. Утонченность – культ.
При слове «фиг» – теряется сознанье,
От слова «фак» – случается инсульт.
И как-то раз… пришел туда Попелыш!
Все сделали глубокий вдо-ох…
Ита-а-ак!..
Но… он был скромен.
Как? Ты мне не веришь?
Не веришь мне, что все прошло фиг-фак?
Выводы
и практическое применение
полученных результатов:
МедИн еще стоит?
Без сквозняков?
Тогда туда полезен в целях бденья
раз в год при внутримышечном введенье
5-7%-ный Поляков.
Доклад по материалам самостоятельных исследований
Тема: «Влияние внекрымского постфутура на степень состояния стояния (на ушах).
Объект исследования: Елена Стоянова (в пост-условиях пост-несколькодневного пост-общения с пост-житомирскими постфутуристами «Постнеабыщо»).
После будущего
Ты – «пост…», ты – «после», ты «послей» меня.
Моложе и чуть-чуточку наглее…
Ты – логос послезавтрашнего дня,
А-пост-ол, что мне не о-пост-ылеет.
Ты держишь пост, как праведник руки
Не пятой и десятой – самой первой.
Хоть говоришь: «Какие пост-яки!»,
А все-таки – подрагивают нервы…
Постфутуризм тебе – лесной орех,
Постмодернизм – знакомое пространство…
Ты даже бы простила миру грех
Новейшего уклона – в пост-стоянство.
Ведь это стиль поэзии такой,
Когда строка идет немного влево…
Когда чуть-чуточку пост-за-тобой
Слагаются куплеты и припевы.
Ты тоже пост-аментом на посту
Не стой! Движенье – голос твой утробный…
Ты лишь тогда не канешь в пост-оту
Пост-покемонов пост-ероподобных.
Лекция 87
Тема: «Роль Ирины Сотниковой в модернизации ритуала поэтического харакири (с использованием тяжелой военной техники)»
Раздаточный материал: поэтический цикл И. Сотниковой «Нефритовые ночи» по мотивам книги Рубоко Шо «Эротические танки»
Русско-японская любовь
В небе бешеная крыша
Мчится, облака рубя…
Ненавижу, ненаслышу,
Неначувствую тебя!
Я тебя скручу в баранку,
Хрустнешь в крошки под ногой!
Эротические танки
Прут, как бешеные, в бой!
А японцы, что хотели
Нас такими напугать,
Остаются не при деле –
Им ли с нами воевать!
Практическое занятие № 104
Тема: «Способы создания крымской авангардной литературной пародии»
Способ 1. Обработка С2Н5ОН
(алкоголизация)
Пример:
Оригинал (Виктория Анфимова):
Звон разбитого стекла –
Это я к тебе пришла.
Если в сердце солнцепек –
Значит, в нем смеялся бог.
Звон гитары из окна –
Как приливная волна.
Я осколками легла.
Мир зеркальный. Солнце. Мгла.
Результат обработки С2Н5ОН:
Звон разбитого стекла –
Это я к тебе пришла.
Пяткой люстру уронила,
Ухом телевизор сбила.
Запах водки из окна –
Как приливная волна.
Я осколками легла
Между ножками стола.
© Марина Матвеева
Редактор: был вчера.
Корректор: будет завтра.
Верстка: за счет читателя.
Дизайн: в его мозгу.
Свидетельство о публикации №120051206702