Коронавирус. D-тришки. Деды воевали

Я уже думал: коронавирус...
А может быть так и есть, -
Бывают же случаи безсимптомные.
Колбасило всё-таки жестко:
Не спроста я лежал пластом дня четыре
С молитвами к Жаратушы*
И тактильными просьбами к точкам акупунктуры.

Не выполнил то, что планировал по удаленной работе,
Не поделился 9-го мая
Постами о подвигах всех аташек*.

Да, деды воевали.
Один не вернулся.
Зато я родился,
Не видел его, но живу.
Я им благодарен,
И рад, что ещё буду жить.

А сегодня я даже на улицу вышел,
Прошел босиком по траве.
Лег на спину,
И пятушки-ступоньки солнцу подставил:
Ловитесь D-тришки большие и малые.

Птицы щебечут,
Цветы дарят прелесть,
И пчелки жужжат,
Сын экзамен сдает по кларнету онлайн,
А сестра его дИсер строчит,
Айналайын* дар,
Их маман что-то шьет,
А моя, - сталинистка, - штудирует 1-ый канал,
Всё ПУрПУрного боготворит,
Рэпер дерзкий дрейфует в кустах с автоматом в руках,
Не по правде, а на аватарке.
Поэтесса любимая грузит опять гениально,
По самые корни,
Не сахар, вестимо, поэзия,
Но ведь и МОрдор
Кажет сквозь щель-параллель свою морду.

А я счастлив уж тем, что живой,
Благодарен за эту Любовь,
За жизнь не в Доме Войны, -
И Всевышнему, и аташкам-дедам.

И агашкам*, конечно, - курмет*,
Если есть керемет*.
Но я уши не дам
Просто так под лапшу.

И особенно попрошу
Тех, кто пО уши ржёт над словами
"Лишь бы не было войны...",
Не дергать за усы тигра
Милитаризма любой страны.

Да! Дом Мира не рисует ажурными вилами
На воде абстрактные круги-миражи,
Он призывает людей быть не горе-терпилами,
А жить счАстливо, легко проходя виражи





* ЖаратушЫ - в казахском языке слово вне рода.
Значение: Тот/Та/То/Те, кто Созидает/ют-Творит, Дарует Свет, Любовь, Поддержку и Благословение

* Аташки - дедушки

* Курмет - уважение на казахском

* Керемет - хорошо, очень, божественно, и соответственно, - производные существительные

* Айналайын - труднопереводимое слово, близкие значения:дорогой/ая/ое/ие, любимый/ая/ое/ие и в таком духе

* агашки - дядечки уважаемые


Рецензии
Прекрасно, Ержан!
Очень часто думаю и утверждаю: только война - непоправима!
Только ради мира можно отказаться от много, по сути несущественного!
Но Беларусь так раскачали, что люди все больше уверены с обеих сторон - война - это спасение, это выход, это разрешение накопившихся проблем между кланами.
и сейчас жизнь не сахар - а будет и подавно - не мёд.

С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   08.09.2020 20:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова, Татьяна!
По поводу Белоруссии у меня строчки:

Где-то с чёрной отметиной птица летит
И поёт, что не всем тАк до фени и лампы.
Хоть в той песне тАк жив белорусский мотив,
В ней ни путины, ни лукашенки, ни трампы

из стихотворения: http://stihi.ru/2020/08/31/8317

Согласен с Вами абсолютно, что члоевечеству следует идти путем предотвращения войн.

Эпоха новых доктрин

Совершенно согласен с тем, что говорит Далай Лама:
"...никто не чувствует, что война является преступлением или что принятие ее является преступным отношением. На самом деле нам промыли мозги".
Ведь мы действительно во многом живем как зомби. И это метафора не ради красного словца.
Когда говоришь, что у Америки агрессивная имперская политика двойных стандартов, то тебя называют ватником.
Когда говоришь, что у России агрессивная имперская политика двойных стандартов, то про тебя гворят, что ты продался пиндосам.
Когда гворишь, что Чингисхан создал агрессивную империю, у которой была по сути фашистская идеология превосходства народов войлочных стен, которые должны были господствовать над так сказать "погрязшими во лжи и стяжательстве " представителями земледельческих цивилизаций, то тебя представители тюрко-монгольского мира называют чуть ли не предателем своего народа.

Чингисхан и в самом деле хотел процветания созданному им народу МОНГОЛ, объединившем тюрко-монгольские этносы в единый Вечный Эль, так же как Гитлер - народу и землям Германии, желая объединить их в Вечный Рейх. Но сейчас XXI век - эпоха новых объединительных доктрин. Человечеству пора расставаться с деревянными имперскими игрушками из трудного детства.
Когда только назревал конфликт на Добассе, мои призывы к установлению диалога, чтобы путем переговоров предотвратить разжигание ненависти и развязывание войны, - забанивали как в про-украинской, так и в про-московской группах ФейсБука. И те, и другие возмущались - Как можно вести переговоры с бандитами - фашистами-бендеровцами/фашистами-рашистами? И каков итог? Неужели они довольны тем, что в результате по сути гражданской войны русские убивали русских, а украинцы - украинцев - с обоих сторон? Не говоря уже о представителях других этносов.

Мой призыв в про-тюркских группах ФейсБука к обсуждению вариантов решения курдской проблемы в Турции с учетом не только интересов турков, арабов, иранцев, но и самих курдов, у которых должна же быть земля, которую они называют землей своих предков - чтобы максимально предотвратить перерастание борьбы курдов за свои права в гражданские войны - назвали провокационным, навесив на меня ярлык предателя интересов тюрков, - типа я продался курдам.
Когда я говорю о том, что Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков являются истинными патриотами России, у которых болит душа за ее будущее, мне говорят, что я принимаю сторону "евреев-жидов", защищающих интересы пиндосов.
Когда я говорю о том, что Евроньюс, хоть и заявляет о том, что он - ведущий новостной ресурс Европы, объективно освещающий мировые новости, на самом деле обходит молчанием, или очень слабо освещает ряд факторов, - например, о причинах, толкающих палестинцев совершать нападения на евреев в Израиле, - именно, чтобы обратить внимание мировой общественности на наращивание экспансии Израиля на оккупированных палестинских территориях, - то меня многие евреи называют антисемитом, поддерживающим терроризм. Хотя я не одобряю насилие в любых его проявлениях.

Друзья! Почему мы всегда ищем и создаем врагов, чтобы с ними вести борьбу? И создаем, и ведем борьбу, которая переходит в войну, потому что война - это и есть производная психологии борьбы.
У нас во всем борьба: со СПИДом, в общем - с болезнями, с нищетой, за урожай, за надои молока, с недостатками, с коррупцией. Поэтому, мы "убиваем время", микробы, вирусы, и врагов в компьютерных играх, а затем и в реальной жизни.
По самому популярному в Европе новостному каналу Евроньюс вовсю идет реклама компьютерной игры "Forge оf Impires". Не так давно на протяжении долгого времени она сопровождалась слоганами "Завоюй себе империю! "Победи противника" и другими такими же агрессивными призывами, зомбирующими на сражения и завоевания. А игра Grepolis со всей помпой там же пиарится слоганами "Выигрывай эпические сражения!.. Создай собственную империю!"
Посмотрите, что усиленно рекламирует Mail.ru ? Только откроете его страницу, - а это делают сотни миллионов людей - и сразу увидите рекламу танковых, и прочих сражений, всевозможные программирующие компьютерные игры с девизами-слоганами "Застрели!" "Порази противника!" "Подбей самолет!" и так далее.
Зачем нам так старательно промывают мозги, зомбируя на программу профессиональных убийц?
Самыми кассовыми и популярными фильмами, сериалами являются шедевры (по техническскому уровню съемки, работе сценаристов, режиссеров и актеров, это так и есть) в которых ярко выражена программа насилия, сексуальных извращений, реклама алкоголя, проповедования идеи, что только в результате борьбы, войны, убийства добро побеждает зло.
"Игра престолов", "Викинги", "Голодные игры" - эти и другие подобные фильмы - смотрят миллионы и миллионы подростков. А такой шедевр как "Звездные войны" мало того, что неувядаем, так он становится неотъемлимой частью жизни наших детей, которые продолжают общаться с его персонажами, становящимися реальными для них героями, в мире игрушек и компьютерных игр. Таким образом с детства происходит зомбирование сознания наших детей на войну, как неотьемлимой части жизни.
Из этого же ряда пример назначения послом доброй воли голливудской актриссы Анджелины Джоли, персонажи которой в кино запомнились не как символы материнства, а как супер-героини, мастерски и со смаком убивающие многие десятки плохих парней за один фильм.
Сейчас уже понятно всем - что это далеко не безобидно, это имеет зомбирующее влияние на психику людей, в подсознании которых глубоко остаются программы насилия в самой прямой и жестокой форме. Не нужно быть крутым психологом уровня Фрейда, чтобы понять это.
Кому это нужно? Для чего это делается?
Поэтому крайне важно осознать все это, чтобы освободить сознание взрослых людей и детей от программы войны, насилия и борьбы. Конечно же, не путем опять-таки борьбы, а путем ее замены на психологию-философию-программу Созидания.
Давайте стремиться жить не в Доме Войны, а в Доме Мира и Процветания.
Только психология-философия-программа, мировоззрение Дома Мира и Процветания - назовем ее Доктриной - предотвратит нас от конфликтов, борьбы, перерастающую в войны.
Конечно, у многих идея реализации Докрины Дома Мира и Процветания вызовет противоречивые чувство, неприятие, даже внутреннюю агрессию. Потому что многим американцам, россиянам, китайцам, туркам, иранцам, британцам, даже испанцам - имперская идеология вполне импонирует их национальному самосознанию. Для них в порядке вещей то, что ряд "малых" этносов занимают зависимое (подчиненное) положение по отношению к их титульно-имперским нациям. Даже правительство маленькой - по сравнению с Россией, Америкой, Ираном и Турцией - Испании ни за что не хочет, чтобы Каталония, Баскония обрели суверенный, независимый от метрополии статус. Так же, как Англия не хочет выпускать из своих объятий Шотландию и Северную Ирландию.
Если эти еровпейские страны с развитой демократией ведут такую политику, так что ж остается гворить о России, правительство которой заставило свои тюркские республики выйти даже из аналога ЮНЕСКО тюркских стран - организации ТЮРКСОЙ?
Имперцы всех мастей всегда находят тысячу и одну причину, оправдывающую их право присутствия и доминирования на территории других народов - то они выполняют культурно-просветительскую миссию, то спасают одни народы от других, то предотвращают от того, чтобы другие народы не перегрызлись друг с другом, то несут экономический прогресс, и так далее, и тому подобное. Причем имперцы разных стран заявляют, что именно они самые гуманные, в то время как другие колонизаторы - по сравнению с ними просто лютые звери, угнетающие другие народы. Россия, Америка, Турция, Китай, Иран и представители или потомки Великобританской, Чингисхановской, Греко-Македонской, Османской и Римской империй заявляют, что имперская политика их стран или предков самая лучшая в мире, человечная и оправданная.
Это как раз-таки красноречиво иллюстрирует то, как зазомбированы люди. Программа борьбы, насилия или ее более удобоваримая форма - закон силы - трансформируется в сознании таким образом, что представителям имперских этносов очень трудно расставться со статусом своего народа, котрый подпитывает их желание самоутвердиться. А для представителей тюрко-монгольских народов, итальянцев или греков повышение собственной значимости, самоутверждение происходит за счет осознания того, что если не в наше время, так когда-то их предки были самыми крутыми и создавали самые великие в истории человечества империи.
Желание самоутверждаться именно таким образом - напрямую связано с программой борьбы и силовых решений, которая внедрялась испокон веков и продолжает зомбировать нас в настоящее время через кино, Интернет, литературу, учебники, систему образования и государственные институты.
Пора освобождаться от зомбированного сознания и приходить к Осознанию Дома Мира и Процветания, поскольку только эта Доктрина сможет предотвратить угрозу самоуничтожения всего Человечества.
Конечно, спасение не в том, что только разглагольствовать на эту тему.
Реализация этой Доктрины представляет самые что ни на есть конкретные действия.
Но это – уже отдельная темы, которые более детально раскрываются по ссылкам:
Доктрина Евразийского Дома Мира и Процветания
а также
Дом Мира и Процветания — казахстанская народная доктрина и казахская национальная идея. Тезисы проекта
http://yvision.kz/post/676597

С уважением и благодарностью,

Ержан Ашим   11.09.2020 21:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ержан.
Ваш ответ очень эмоционален, человечен, позитивен - НО!
Огромное "но" - каким образом, Вы предполагаете защищать столь дивный Мир?
http://www.youtube.com/watch?v=0k4PRpfsRTg
с минуты 7:50 и далее
Это не шутка. Эта программа работает по всему СНГ: хоть у русских - хоть у тюркских народов - как народов - сырьевой базы.
Что можем мы противопоставить - я не вижу никакого света в конце этого туннеля.

И речь не про имперские амбиции амеров или русских, или немцев, или евреев...

Речь о толпо-элитарной модели, действующей на всех нашей планете. Коснувшийся меня лично. И не коснувшийся многих из моих знакомых - которые рассуждают примерно так: не хотим иметь ничего общего с русским быдлом - хотим как в США и Израиле! И точка!

Они согласны на любой вариант симбиоза с амерами или евреями - но только чтобы уровень жизни был как у нормальных свободных людей!

Пламен Песков говорит в ролике о том, что хищники не могут целоваться с жертвой, не быть хищниками физически поедающими людей - они тоже не могут перестать!

Но отчего-то 99% моих знакомых, особенно из женщин, уверены, что их место среди цивилизованных народов!!! И не все из этих женщин еврейки, допустим. Достаточно белорусок!

Может быть, они подсознательно, как и большая часть женщин в принципе понимают, что за русской цивилизацией будущего нет! Она будет съедена на корню! Никто не хочет пропасть вместе с нами.

Спасибо за отклик!
С уважением.
Самого доброго!

Татьяна Ульянина-Васта   11.09.2020 21:32   Заявить о нарушении
Доброго времени, Татьяна!
Каким образом? Мной ведь дан ответ выше. Кроме эмоциональности, в нем достаточно конструктива, подкрепленного ссылками.
Там же дан ответ и на вопросы, которые поднимает Пламен Пасков. В его высказываниях, - как в ролике, на который Вы дали ссылку, так и в других, - много интересной информации и любопытных аналитических концептов, но как раз таки он порой увлекается утверждениями, базирующихся на эмоциях или на максимализме. А местами - прошу прощения - он и вовсе едва ли не скатывается в славянофильство или фашизм. Так и до тезисов Чингизхана или Майн Камфа недалеко.
Это мы уже проходили. Это арифметика.
Очень надеюсь, что Вы не обидитесь на мою прямолинейность.
Тема войны и мира очень полемично, но с уважением к друг другу обсуждалась в комментариях под этим стихотворением: http://stihi.ru/2014/08/23/271
Я разделяю мнение Пламена Паскова о символичности фильма Роки и роль Сталлоне, как в этом фильме, так и вообще в голливудских проектах. Но считаю, что ему не хватило более глобального взгляда в оценке того времени, эпохальное значение которого гораздо шире военно-экономического противостояния капиталистической и социалистической систем. Об этом, упоминая кинематографические "подвиги" Сталлоне, я рассказываю в посте "Почему Евроньюс убийство Джимми Хендрикса выдают как передозировку наркотиков?" http://yvision.kz/post/340362
С уважением и благодарностью,

Ержан Ашим   15.09.2020 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.