Надень Победу.. - кройка..
Простите нас, предки. Вы, конечно, придурки, не рассказав нам, кто враг внутри.
Но вы же, всё-таки, жертвовали собой ради нас, а мы — вот.. никто.
**
Авторитет здесь сдут
И камни не растут,
Пока распил всех усыпил ,
Всё рушится в раз тут..
Ведут в наручниках шамана,
Над нашей Родиною дым!
Мы — прерия,
И мы — саванна!
И за ценою мы совсем не постоим..
..когда и честь тут не зачесть так просто им..
Совок — столица паник!
Хотя, поёт Селин Дион..
Ей так же подпоёт Титаник,
Придурки, и конечно не Димон..
Поскольку отличался этим он..
Наверное, такой же покемон..
Лишь только бой угас
Воруют нефть и газ,
Коллекторы сойдут с ума разыскивая нас..
Взлетает красная галоша!
Мы спишем Африке долги..
Но что же нас безумно гложет,
Про вертикали идиоту это лги..
Тут порицают не ордынские полки..
(Дальше я кроить не буду! Это вообще.. )
Похоже, нет..
**
Ладно, пусть так.. пустяк — лад нам?..
Привернете так, дважды, по строке без вставок. Вот, тупо экс...
Вы должны понимать, хотя бы, своей головой то, что я вам несу вольным текстом. А за это время я уже всё перевожу в определения, которые более точны, чем профанация, которую вы пытаетесь заучить.. типа, так становятся поэтами?.. Ну, слов нет.. бесполезно. Деградация.
Мне страшно жить среди вас, вы поддерживаете мошенников, негодяев и дебилов потому, что вам достаточно участи стада, а не развития до человека..
Что тут, нах, страшного? Что?
Что непонятного..
Берёшь текст и его подачу с голоса и оказывается, что он не только не вписывается аккуратно по шагу в мелодию. Но и сам в себя местами не влезает..
А длина реплики, плюс шаг, и — сюжетов может быть сколько угодно.. засовываешь руку в воздух, и вот он, сюжет? Вопрос: а повторы точно обязательны, чтобы текст, не вписанный в это, выиграл?
Ну, я кричу, что повторы — фол, и серьёзный.
Хотя бы потому, что повтор и в прозе — брак, при таких же условиях, как и в стише? А знаете почему..
.. а потому, что и сам стиш состоит из прозы, и сама рифма — это приём короткой прозы, который работает в двух вариантах внутри стиша: либо на унисон — и проза его интересует только в смысле повествования или проза отыгрывает на нём без его участия.. либо он и есть приём прозы, а рифма его интересует только ради своей прозаической задницы, а не рифмы.. (как поддержка или самостоятельный сдвиг объекта).
Успехов — только рыбам.. (думайте, замечайте, это несложно для вас! Если уж вы тут — рыбы?)
Остальным - слепой удачи, и лучше бы мне с вами не видеться? Никогда.
Это. ..даже неинтересно?..
Свидетельство о публикации №120050900394