Цитадель

Дождливый май сменил апрель,
Мелькают молнии сквозь тучи,
Звучит под окнами свирель-
Певцов пернатых сладкозвучий,
Пассажей музыкальных и трезвучий…

Поток небесный проникает
Сквозь твердь светила и планет,
Жить своим детям помогает,
Явившихся на  божий свет,
В Мидгард-пространство взяв билет

Глаза влюблённых, средь толпы,
Встречают изредка приветы,
В который раз вокруг слепцы
Ведут помпезные беседы,
Над телом, полной, ждут победы...

И забывают, что творец
Всего, что  есть и  вскоре будет,
Скрижалей спрятанных, певец,
Неповторим в своей причуде,
Творить на полотне  этюды

Из звездных россыпей, планет,
Осколков взрывов и тумана,
Сплетать диковинный браслет,
В нем по спирали вьется прана,
И ткет узоры покрывала

Созвездий ярких и комет,
В движенье танца дельта- ритмов,
Порой проявится портрет,
Под стать перу сюрреализма*,
Не подчиняясь эмпиризму**…

И вновь рассыплется модель,
На миг явившейся из мысли,
Проявит сферы цитадель,
Почти в первоначальном смысле,
Он будет вновь… переосмыслен…

030419
G.T.

прим. автора:

*-Сюрреали;зм (фр. surr;alisme) — направление в искусстве,
сформировавшееся к началу 1920-х во Франции.
Отличается использованием иллюзий и парадоксальных сочетаний форм.

**- Эмпири;зм, эмпирици;зм — направление в теории познания,
 признающее чувственные ощущения источником знания и предполагающее,
что содержание знания может быть либо представлено
как описание этого ощущения, либо сведено к нему(Википедия)


Рецензии