Гаджи есть Хаджи, то есть хадж совершивший

Гаджи есть Хаджи, то есть хадж совершивший

Гаджи, он и есть тот Хаджи, то есть хадж совершивший,
Кто в поисках Знанья Святые места посетил!
Но в поисках Истины Божьей Жизнь в Путь обративший,
Суфийской стезёй Тарикату себя посвятил!

В Коране Свод Божьих законов, запретов и правил
Известен, в нём уровнем первым чтясь, как - Шариат.
Но те, кто себя к Стопам Личности Бога направил,
Взойдут впредь сперва - в Тарикат, а за ним – в Хакикат!

Хаким – Хакикат, Бха;кта – Бхакти олицетворяют!
В служении Личности Бога едина их суть!
Лгуны же, подвластные гунам, гуннах представляют.
Своими счесть действия гун, - в этой лжи вся их жуть.

Суть бхакти есть чистая преданность Личности Бога,
Чьим Стопам поклоны чтит свято в Исламе «Ихсан»!
Едины для душ сан Хакима и сан Бхакти – йога!
Олицетворяет их в сане духовном «Инсан».

Меч Знанья заточит Инсан иль себя удосужит
Нещадно затачивать глубже в темницу себя?
Страх смерти одной из пяти форм невежества служит,
О смерти заботясь, супругу свою в ней любя.

«Олицетворенная Смерть»  – это тоже Шри Кришна,
О чём Он поведал Сам в Бхагавад – Гите Своей!
Спел в Гите Своей: «Я – Бессмертье», - Хранитель душ, Кришна.
От тела отлична душа, смерть не свойственна ей!

Смерть только подвластного Времени тела коснётся.
«Я из разрушителей – Время», - Господь в Гите спел.
Из круговорота смертей и рождений вернётся
Душа в мир, отличный от мира кармических тел.

Страх смерти ютится в лжецах Страхом разоблаченья.
Раскаянье в лжи не присуще их ложному «я».
Предшествует разоблаченью процесс облаченья
Душ в ложное эго, с ним отождествленьем себя.

В костре погребенья надежд Гнев есть пламя их крахов.
Мнит собственным тело, мнясь им, в душегубе  душман.
Страх смерти – основа, какие есть в дживах, всех страхов.
Основа всех видов обмана есть Самообман.

Обманывать склонны подвластные Самообману.
Одна из пяти форм невежества – Самообман.
Издал Прародитель всего Человечества, Ману,
Законы, с особым в них спросом с Правителей стран.

Обманывать можно врага, чтоб «ловушку» устроить,
Чтоб с меньшей потерей солдат и быстрей победить.
Народ свой обманывать только Тирана устроит.
В своей правоте Ямараджа лжец не убедит!

Господство суля, чувство собственности в дживах ложно.
Господство сулит наслаждение чувств господам.
С тем эго, что – ложно, нам в мире и в счастье жить сложно,
В любви не к труду и аскезе, а - лишь к их плодам.

Искупится ложное эго аскезой иль болью.
Становится мудрый аскетом, а глупый – больным.
В Юдоли страданий Господь воздаёт нам их долью,
Как даром, на вкус наш заслуженным, а – не шальным.

Аскеза иль боль, что нам выбрать решеньем проблемы?
В расплате за лень нам придётся «хирургам» платить.
Мир двойственности даст проблеме встать в виде дилеммы:
«Какой же из вкусов поступками будем плодить»?

На женщину, как на субъект материнской аскезы,
Иль как на объект вожделенья взирает наш ум?
Во взгляде на женщину мы – Агнцы Божьи иль бесы?
Желанья зависят от чувств в нас, а чувства – от дум!

Условно делясь на три вида, энергии Бога
Дают «размышлять», «ощущать», также – «действовать» нам.
В служении Личности Бога присуще для йога
Использовать  речь, поклоняясь Его Именам!

Связь с Высшей Душой изначально известна как «йога».
В ней склонен йог голову к Лотосным Стопам склонять!
Каабу не камнем, а символом Личности Бога,
Склоняясь в «ихсане»,  разумен мудрец представлять!

Слова «Намасте» и «Намаз» значат Акт поклоненья!
В них «Нама» есть «Имя», им общим их корнем служа.
Чрез «Имя» в них к Личности Бога звучит обращенье.
В служении Личности Бога блаженна душа!

Став Искрой Огня в обращении к Личности Бога,
Жрецом Намаягьи являясь, блаженна душа!
Такое блаженство, поистине, есть Бхакти – йога.
Сердцам бхакт  Ягьешвара дорог и как Сверхдуша!

С Владыкой  Имён  Намаягья даст даршаны, встречи!
Из органов действия Высшим является Речь!
Нас встретит, по карме в судьбе, содержимое Речи.
Законами Кармы нам Разум не даст пренебречь!

Господь Намаягью чтит Высшим из всех видов ягьи.
Об этом поведал Он в Бхагавад – Гите Своей!
Верховный Господь неотличен Сам от Намаягьи,
Являясь и тем, - кто, и тем, - что участвуют в Ней.

«Я – ягья, огонь, подношенье, жрец, мантры и масло»,-
Спел в Бхагавад – Гите Верховный Господь о Себе.
Сияние Солнца, участника ягьи, прекрасно,
В дар дживам став светлостью жизненных дней в их судьбе!

От Ягьи – дожди, от дождей урожаи зависят!
Чтит свято в Ягьешваре Личность Верховную жрец.
Уроженцы Ягьи, дожди, урожайность повысят,
С чьих капель впасть в лоно семян душам даст Бог – Творец!

Лишь для совершения ягьи душа в семя входит,
Звеном быть в парампаре сорта культуры его.
Как миссию, долг свой исполнив, душа переходит
На уровень выше и ближе к Владыке всего!

Звучит  в Намаягье из слов предложение Богу,
Любовь предлагая и преданность Лично Ему!
Без преданности и любви в Намаягье нет проку!
Слуга вожделения служит врагу своему.

Звучит Намаягья в Начале в устах Шеша – Нага,
Где каждое слово, как молвил Христос, - это Бог!
Дар Мудрости значится даром Великого Блага,
О чём нам известно и из Коранических строк!

Как Истина, «хак» в  слове  «бхакти» лучится, не прячась,
Чтясь в Истине Личностью Бога для преданных Ей.
Аль – Хакк, Аль – Хаким именами Всевышнего значась,
Как Истина, Мудрость, известны, по сути своей.

«Аль  Хакк» почитается Именем Бога в Исламе!
В Нём Всепривлекающему предан и Бхакти – йог.
Цвет «хаки» защитным не зря почитается нами, 
Чтясь цветом Имана, которому Мил Господь Бог!

Зелёный цвет спектра луча служит сердцем всех радуг.
Как зелень Земли, поглощает он Солнечный свет.
В лице Гауранги  Господь Бог представил Шри Радху
Такой, для Которой без Кришны Самой Её нет!

И повесть о Личности Бога, и киртан, и джапа, -
Всё есть Намаягья, по истинной сути своей.
Не мыслима без Намаягьи удачная тапа.
Спел Гиту Господь Бог, Удачей представившись в Ней.

Господь Бог в сраженьях поддержит лишь сторону Дхармы!
«Я – Свет; Я – Победа», - спел Бог, неотличный от Вед.
Свет Дхармы поэтому не победить тьме Адхармы!
Присутствует тьма только там, где отсутствует Свет.

Великие воины Бхишма и Дро;на, и Ка;рна
В сражении с Дхармой Адхарме помочь не смогли.
Великие демоны Ра;вана и Кумхакарна,
Сражённые стрелами Дхармы, в бою полегли.

В Парампаре служит все звенья связующей нитью
Преемственность учеников и их Учителей!
Свет Видьи разит тьму невежества, то есть Авидью,
В сердцах в свете Видьи предавшихся Богу людей!

Как чадо забвенья, неведенья, то есть Авидьи,
Само иллюзорное эго есть то, чего нет.
Авидья в нас служит противоположностью Видьи,
Как тьма, что присутствует там, где отсутствует Свет.

Влад свойственным лишь обусловленности недостаткам,
Обманывать склонен лишь тот, кто в иллюзию пал,
Чтоб против правдивости в людях усилить нападки, 
Лжец короновал пыл враждебности, то есть опал.

Звено той Цепи, что исходит от Личности Бога,
Является учеником, чтоб Учителем стать!
Преемственность в этой Цепи соблюдается строго:
Учительский Дар получается с тем, чтобы – дать!

Лишь Путь философского поиска может реально
Постичь Абсолютную Истину ищущим дать!
Господь трансцендентен к природе всей материальной,
От Личности Чьей неотлична Его благодать!

На зелень Покорности свет Покровительства льётся!
Покорность здесь и Покровительство чьи и кому?
Субъекту Покорности неотвратимо придётся
Объектом чьего Покровительства стать самому?

На зелень Имана Нур, то есть Свет, Господа льётся.
Свет Божий вбирается зеленью спектра луча.
В стать мощного Древа Иман из ростка разовьётся,
Звуча для преемников опыта и их уча;!

Звучит, чтобы дать содержимому звука сказаться.
Зов учит, умы привлекающе, то есть звучит.
Сказаться на свойствах ума, значит - в нём оказаться.
Звук чрез послушание – лучшее средство учить!

Послушные лучше умом осязают Ученье,
И суть осязаемого лучше видя, они
Вручат ей себя, вкусу жизни духовной врученьем!
Нет лучше её аромата на свете  брони!

Вкус жизни духовной и есть то санскритское «ручи»,
Что корнем является слов «поручить» и «вручить».
«Объект порученья»  «субъектом вручения» круче  (к ручи)
Восходит, чтоб опыт духовных аскез получить!

Санскритское «уча», по сути, «сказал» означает,
Как корень слов «участь», «звучанье», «учась» и «вручать».
Рассказчик сказаний в умах отраженья их чает.
Слова джив плодами Сознанья и вкуса звучат.

Является Жизненной Силой,  по сути, Сознанье!
«Я – Сила, от страсти свободная», - в Гите спел Бог.
Господь Бог спел в Гите: «Я – Память, Забвенье и Знанье».
Внял Истине Божьей Ей преданностью бхакти – йог!

Является «муни» источником иммунитета
И истинным «корнем», питающим стать всю его,
И истинных ни Аватара, ни Авторитета
Нет, кроме Творца, то есть Автора, Мира всего!

Иллюзию в Божиих лилах злодей представляет,
А Истину – бхакта олицетворяет собой.
В сердцах их обоих Единый Господь пребывает,
С их  разной природой поступков и разной судьбой.

Последствий своих «ухищрений» глупец не предвидит,
Сам «нафсу» подвластный, как «хищник» за жертвой гонясь.
Объектами действий своих хищник жертв своих видит,
Владыкой их и наслаждающимся ими мнясь.

По карме, сев акций венчается жатвой реакций!
Два полюса действия – это  субъект и объект.
Привить добродетель есть лучшая из вакцинаций!
Такую вакцину поможет принять интеллект!

О вирусе речи угрозой болезнью смертельной,
Страх смерти внушая, наполнили слух и эфир.
В них песнями, как похоронной, так и – колыбельной,
Адхарма сулит коронованным вирусам пир.

Враждебностью к Дхарме Адхарма и есть сущность Кали,
Коронной экспансией чьей вирус демоны чтят.
Так лишь ради Кали бесчинствуют и радикалы.
И в роботах демоны видеть слуг Кали хотят.

Созданье проблем в виде вирусов выгодно монстрам.
Вакцину, токсичней, чем вирус, они создают.
Став паникой, спрос на вакцину становится острым.
Став «панами»  паники, монстры свой яд продают.

Рождается паникой хаос в сознании дживы.
На это нацелен расчёт демонических сил.
Усердны все демоны лишь ради личной наживы.
Путь к Богу для джив – это шанс их быть в стане Светил!

От Бога зависит жизнь джив, а судьба – от их кармы.
Кто ямы в ней роет другим, кто – возводит сады.
Отлична  их карма от их же Санатана – Дхармы.
Суть кармы есть действия гун и последствий плоды.

Фальшь дёшево стоит, цена, а не ценность в ней ва;жна
Для ищущих выгоду в ценах на рынке её.
Но Истина Божья, аскезой стяжаясь отважно,
Сама дорога; всем, кто видит в Ней счастье своё!

Как нет энергичности без источенья энергий,
Так нет без источника и источения их.
Доверье окажется слугам, но не без проверки
На преданность Истине верностью Господу в них!

Даст верную весть про явленье его проявленье!
Акт действия фактом действительности в свет войдёт.
Акт преданности слуг есть преданное их служенье.
Без корня Растение  статью на свет не взойдёт!

Плодами Растенья источник свой распространяют,
Скрыв семенем жизни своей в сердцевине плодов.
Растенья свой плод также вкусом своим наделяют.
Плоды их сортов – дар огню их вкушающих ртов.

Кто врёт, тот ворует. Ворующий врёт, лицемеря.
Врун врёт лишь себе и ворует себя у себя.
Себя потерять, - может ли быть ужасней потеря,
В невежестве будучи, самообман свой любя?

На кражу идя, вор крадёт себя, то есть крадётся.
Крадясь, он крадёт себя прежде, чем что-то украсть.
С тем отождествляются воры, что красть им придётся.
«Украсть» для них значит «украсить» свои «страсть» и «власть».

Ответственна Власть за поступки пред Господом Богом.
К ответственности лично каждого Бог привлечёт!
Для джив наслажденье грехом обернётся Злым Роком.
На совести каждого, - что он пожать предпочтёт!

Свой дом в виде сети паук ткёт слюной вожделенья.
Согласно Корану, искусен кумир, как паук.
Все сети кумиров – ловушки для жертв искушенья.
Жертв ложного эго ждёт сильная боль адских мук.

Поведано в Древних Пуранах об адских планетах.
Их весть об уделе лжецов подтверждает Коран.
Взаимны Безверье и Ложь в своих брачных обетах.
Их браком Старт яви семи колен демонов дан.

До «годных к служенью» и до «негодяев» Всевышний
«Добром» доберётся, как к вечным частицам Своим!
Всевышний есть Всё, как олицетворенье Шри Вишну!
Скрыт в каждом из атомов Бог, всё пронизано Им!
 
Тот кается, кто привлекается Личностью Бога,
Возможность почтя, как Его позволенье творить.
Позволенность санкцией Господа чтит Бхакти – йога.
Душа выбирает: чем Богу её одарить?

Деревья плоды всех аскез своих жертвуют Миру.
Вкушая плоды их, не есть ли мы то, что едим?
Плодами аскез мы растим в нас Задиру иль Дхиру.
Кому же из них предпочтение в детях дадим?

Примечание: «Дхира» (санскрит) – преданный Бога, чей ум полностью умиротворён, сосредоточившись на Лотосных Стопах Верховного Господа Бога.  «Шри Вишну»  олицетворяет Верховную Личность Бога. «Пураны» - древние Ведические Писания. Санатана  - Дхарма – это вечное (санатана) свойство (дхарма)  живого существа быть преданным слугой Верховной Личности Бога.
«Кали» - это  демон, олицетворяющий раздор, вражду, конфликт, войну против божественной природы. «Аватара» - воплощение Верховного Господа. «Бхакти» - чистая преданность Верховной Личности Бога. «Джива» - живое существо. «Парампара» - духовная традиция, цепь ученической преемственности и духовных Учителей. «Видья» - духовное Ведическое знание. «Авидья» - противоположность Видьи.




Рецензии