О схеме героического повествования в СМИ

1. перечисление смежных проблем с научными или околонаучными, фальсифицированными доказательствами.

2. моральная, эмоциональная закольцовка проблем с обвинением во всем общества и избирателя в частности.

3. появление ассоциативного с главным лицом в государстве героя, который самоотверженным образом подает пример решения надуманной проблемы.

4. эмоциональное нагнетание и подача проблем с повторением, обвинениями общества и ответственных, в частности.

5. появление и маргинализация образа антигероя, "козла отпущения", в лице чуждой главе государства категории - ученый, художник, муниципальный чиновник, независимый предприниматель.

6. повторение скрепоносных заклинаний и перечисление подвигов героя по решению надуманной проблемы. Признание проблемы решенной. Овации.


Рецензии