прояснение смысла 55 - изобилие

1) изобилие и раздробление связаны как позитив и негатив,
как политика и эстетика, как решительность и адекватность.   
изобилие это моя самодеятельность как солнца мира.
раздробление это моё самосознание как луны в колодце.
творчество превращает моё в "моё" и в "_",
то есть - в деньги.  (59, 1)

2) изобилие не нуждается в активности царей и отшельников.
канон изобилия анархичен и ненавязчив как мать природа. (55, 2)

3) солнце светит равно на праведных и унылых.
влияние же - всегда адресно.
начальная трудность изобилия в том, чтобы быть услышанным. (31, 3)

4) услышанное изобилие ощущается как обладание великим.
даже самый ничтожный и глупый человек
искренне полагает себя центром вселенной. (14, 4)

5) поэтому готов терпеть угнетение и нищету неопределённо долго. (47, 5)

6) повседневность изобильна спорами.
в малом сбережении тяжба - всегда о богатстве. (9, 6)

7) войско это армия домоседов и диванных аналитиков.
в ситуации изобилия войско бездействует.
мощь великого можно услышать как хруст попкорна. (34, 7)

8) изобилие обновляется сыном неба.
чтобы результатом революции стало всеобщее благоденствие,
царь должен стать первым бунтовщиком. (49, 8)

9) изобилие подобно сладкой ягоде,
несущей ядовитые семена дерзости. (57, 10)

10) разрешение может быть получено только теми, кто его потребовал.
расцвет наступает снизу, сперва - исподволь и незаметно. (40, 11)

11) у хорошей хозяйки всегда есть чуланчик со всякой рухлядью. (37, 12)

12) безмолвие царей и отшельников дружелюбно.
и адресовано сомневающемуся в себе дармоеду. (20, 13)

13) изобилие это вдохновлённая молнией скромность. (51, 15)

14) изобилие это поражённая состраданием вольность. (36, 16)

15) неспособность к ученичеству, хромота послушных -
примерно так можно описать всякую рухлядь
в чуланчике у хорошей хозяйки. (39, 17)

16) разладом между успешными и неспособными
исправляется неизбежная порча богатства.
берегитесь оказаться неспособными участвовать в этом разладе! (38, 18)

17) точка входа в изобилие постоянна.
сегодня это деньги. вчера - рояльность.
раньше, чем мы надеемся, деньги окажутся владением информацией.
а рояльность станет ничем без истории или картинки. (32, 19)

18) разгрызая изобилие, доходя до сути его и сердцевины,
исследователь находит абсолютную точку,
ничем не отличающуюся от любой выбранной наугад. (52, 21)

19) изобилие подобно мотивирующей морковке
перед мордой не ведающего что творит божества.
душа обязана трудиться, согласимся с классиком.
однако эта обязанность распространяется лишь  на краткий миг,
когда осёл души видит и обоняет морковку солнца.
всё остальное время суток объективно является ночью,
в беспросветности которой скарабей тела
пытается отпихнуть чужое говно за пределы своей территории.
если красота - в глазах смотрящего,
то смотрящий подобен солнцу. (35, 22)

20) сияние это способность видеть.
изобилие это способность отражаться одновременно во многих зеркалах.
отшельником можно назвать того,
кто умеет не иметь никакой репутации. (30, 23)

21) служение изобилию опирается на землю.
если люди с улицы не чувствуют себя участниками изобилия,
значит никакого изобилия просто нет. (62, 24)

22) беспорочность своим участием сообщает изобилию
неторопливость и спокойную уверенность в завтрашнем дне. (53, 25)

23) глобальное богатство состоит из множества локальных богатств.
в глобальном масштабе великое сбережение не имеет конца. (64, 26)

24) странствие это межлокальность.
естественным признаком изобилия
является готовность кормить странников. (56, 27)

25) ограничение изобилия создаёт небывалое напряжение.
изобилие ограничений взрывоопасно. (60, 28)

26) точка выхода из обилия - потеря ориентиров.
изобилие присутствует в бездне как возможность спасения,
и неопознанная благодарность. (43, 29)

27) приумножение богатства приводит к изоляции,
и к вопросу о смысле и назначении богатства. (42, 33)

28) изобилие это убыль подозрительности касательно того,
какие афоризмы написаны во хмелю,
а какие - в терзании трезвости. (50, 41)

29) если переченье понимать как протест,
то глубочайшая искренность его - требование справедливости,
и участия в изобилии.
если переченье понимать как искушение и соблазн,
то серединная правда его -
потребность поделиться собственным изобилием. (61, 44)

30) совершенное изобилие мимолётно, как и всякое совершенство.
оно подобно неуловимой памятью и словами
невозможно прекрасной встрече. (63, 45)

31) изобилие, понятое как невеста - предназначено к пробуждению.
тем и прекрасно, и соблазнительно богатство,
что оно - договор с невообразимым будущим изобилием. (54, 46)

32) радость, понятая как общее благо -
что может быть естественней?
тем же, кто полагает счастье иллюзией и обманом,
стоит сделать следующий шаг, 
и предположить иллюзорность понятий "моё", и "я". (58, 48)


Рецензии