Теория счастья. Том 1. Техника стиха 2избранное
(Как делать Человечные Стихи)
Чтоб стать Поэтом, нужно – карандаш, газету, 131
(В ней – на полях писать!) и – “Технику Стиха”
Бывает, чудаки вам приплетут (“поэты”!)
Какой-то там – “талант”… Какая чепуха! –
Обычных, Человечных мыслей изложенье 132
Считается у них… “Талантом” ??? – ясно, - врут! –
Ведь все ж владеют речью! Ну а рифм сложенье –
Есть чистая механика. Все просто тут!
А как живут поэты? – Посмотри воочью: 133
Вот – Маяковский. Этот (бывший зэк), поэт,
Сидел в “Бутырке”, (как сижу я!, - между прочим),
А после за госсчёт объехал целый свет:
“В авто, последний франк разменяв, 134
- “В котором часу на Марсель?”,
Париж бежит, провожая меня,
Во всей невозможной красе.
Подступай к глазам, разлуки жижа, 135
Душу мне сентиментальностью расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой Земли – Москва!”
(“В Париже”. В.В. Маяковский)
А из Парижа он привёз “Рено”. Вот – штука!! 136
Вы вспомните, какой тогда был год! Вот так!
Поэтом может стать (доказано Наукой!)
Любой. Здесь не нужны – ни “связи”, ни – “пятак”!
Для Настоящих Русских есть источник денег: 137
В Стокгольме - Мира Нобелевский Комитет.
Он Премий кучу, - раз в год всем даёт, кто с теми,
Кто тоже борется за Мир. Немало тех!
А платят, - доллары, чуть больше миллиона! – 138
( Добавка – на проезд – “оттуда” и “туда” )
А можете по почте получить - ( “Персона”
В тюрьме, иль в ссылке, иль больной лежит когда!)
Оставил деньги Нобель всем: 139
- Берите, внуки!
На Премии всем, - кто – Борец в борьбе за Мир,-
В Литературе, и Искусстве, и Науке
Он создал Комитет –деньгам всем - командир.
Так вот, - в Науке и Искусстве ежегодно 140
Выплачивают кучу миллионов. (Тем
Кто сделал “Кое-что”). В Науке - это модно!
Но вот поэты… Где попрятались?… Зачем?…
В какой-то мере ясно… - “Скромность их заела!” 141
И ты такой же, друг? (Как все они, – лентяй?)
Отбрось пассивность и скорей берись за дело!
И докажи, что ты – Своей Семьи Дитя!,-
Коль нужно тебе большее, чем просто деньги! 142
(Нужны и деньги в жизни,- но они – не всё!)
Есть вещи, что купить нельзя, - (тот “безнадега”,
Кому лишь Деньги – Бог! – наивен, как осёл!)
В пословице премудрой, - “Не имей в награду 143
Ты – 100 рублей, а лучше б - было б 100 друзей”,-
Первично – что? - Подумай, “что нам в жизни надо?”-
Иначе – нашу Русь сдаст кое-кто в музей.
На Темы для поэзии на белом свете 144 Руси - богаче нет! – Да Логикой проверь:
Как будет жить весь мир на чокнутой планете,-
Зависит от того – Русь – “Человек”? “Изверь”?
Ты срочно разберись, - что в Мире происходит? 145
Кто виноват? Что делать? Что творят вокруг?
Русь вымирает… Будущего нет в “Народе”…
И воплоти свое предназначенье, Друг!
Ведь ты один такой, как есть, - во всей Вселенной! 146
Тебя второго – нет! Не будет никогда!
Ты – уникален! В Славе проживи нетленной,
Поэзией укрась, дружок, свои года.
Поэтом, - без отрыва… - стать, (...от производства), 147
Удобно. Есть – поля газеты? Карандаш?
И всё! Ну, Рус,вперёд! Освобождай от скотства,
И - беспредела, - Мир заблудший, глупый наш.
Чтоб стать, к примеру, чемпионом по футболу, - 148
Нужны: команда…, поле…, тренер…, мяч…, режим…
Кто даст тебе всё это? – Жизнь? “Семья и школа”?
Где ж взять-то – “Время – деньги!”? Так иль нет? Скажи!
Иль стать захочешь, вдруг, - по планерному спорту, - 149
Ты – чемпионом, - самолёт... аэродром…
А в “плаванье” - спортклуб, бассейн,… - чтоб быть рекорду –
Годами тренируйся. Для того ль живём?
Случайностей – нет в жизни. Всё – закономерно. 150
Вселенной Б.О.Г.* – Причинно-Следственная Связь:
“Феличологию” - “Науку Счастья”, - верно
Внедришь, - жить можно, - за Державу не стыдясь!
Руси пространство обнищало на поэтов! 151
Заполни дефицит! Ведь всё – в твоих руках!
Учи “Феличологию”! – Идея эта
Прославит, друг, тебя с твоей Страной в веках.
“Я твёрдо убеждён, что Люди начнут разрабатывать единую истинную и нужную Науку, которая теперь в загоне, Науку - “как Жить””
Л.Н. Толстой (1828 - 1910гг)
“…Хотел бы остановить Ваше внимание на эволюции мышления человека. Уже сейчас очевидна тоска по некоей единой Науке, единой среде мышления, которая включит в себя и философию, и естественные науки, и искусство. В 2084 году, верю, наступит-таки время научного воссоединения.”
(Е. Дрозд. 2-й Всесоюзный семинар писателей научной фантастики. Москва, январь 1984 год).
…А, - проиграл, дружок? – “Как выстрел в спину… Боже! - 152
Надеялся... страдал... – и вот тебе финал…
За что?! – Ведь я ж любил… Любимая, за что же?
Что ж нужно-то ещё? Ах, если бы я знал!…”
...А ты, принцесса?… Что, - гнетущее молчанье 153
Судьбы, как “чёрный ящик”? Что же там, внутри?
Как хочется узнать (чтоб не было печали!) –
Где – понадёжней Друг? Всё ж, что ни говори, -
Пример есть – “декабристы” - Трубецкой, Волконский, 154
И жёны – “декабристки” - Р-раз! – к мужьям! – В Сибирь!
…Но, правда, есть ещё – Каренина, (и Вронский)…
И – р-раз! – под паровоз! – Обдумай вглубь и вширь!
Зачем изобретать велосипед привычный? – 155
Есть – Формула Любви. В Элладе Пифагор
Давно открыл её. Расчёты все – обычны. –
Ничто не изменилось в Формуле с тех пор.
Возьми да посчитай – “А”, - по шкале 100-балльной… 156
[а], начальня буква слова “Амо” - Любовь(лат)
Лень если посчитать – то, - ври себе всё, - но
Получишь – не Любовь, а лишь – “станок банальный”,
На коем ткут тебе “на саван” полотно.
Ведь в “Лемме для Любви”** стоит на третьем месте 157
“S” - коэффициент. А, чтоб его развить, -
Поэзия!!! – спасенье Жениху, Невесте.
(Без “S” вам, в этой Жизни, - нечего “ловить”).
Не пишет коль Стихи жених твой (иль невеста!) 158
То – обучи скорей! – увидишь: Кто – с тобой!
(Но – обучись для этого.) Не хочет? – Вместо
Лап этого “капкана” - поищи – другой!
Названия стихов (Продумай – “что – сгодится?!”) 159
В “Теории” найдёшь. Обдумав – лень отбрось!
Поэт! став “Феличологом”, - начнёшь гордиться, -
Когда увидишь, - Души, - как Рентген, насквозь…
далее- следует рисунок
–“Пляши под дудку, под мою, 160
Забрось стихи… Я – хит спою.
Умнеют Люди ж от стихов, -
Нам, (Нелюдям), совсем не хо…”
– Сперва “Теорией” вдвоём 161
Займёмся, - а потом споём,
Козёл, чтоб было меньше Зла...
Что-что? “Ответишь за “козла””?
…С “фонетики” начнём, Дружок. Есть буква, звук - “А”. 162
Произнесённый символ, языком, - есть - звук.
Написанный же, на бумаге, звук, - есть - буква.
Звук – “гласный” иль “согласный”. Их всех – 30 штук!
Как отличить: - звук - “гласный” иль “согласный”? Вот как: 163
Протяжно произносится звук гласный, а
Согласный звук же, по звучанию, - короток,
Он с гласным вместе произносится всегда.
Пример: а-я, у-ю, ы-и, э-е, о-ё, да, - 164
Вот “гласный” иль “голосный” ряд. Причём они
Есть мягкие и твёрдые. “А” - это – твёрдый,
А “Я” - он мягкий звук. На слух, - проверь, возьми!
Согласные: п-б, л-р, ш-ж, с-з. Есть 165
Глухие, а есть – звонкие, теперь взгляни:
“Б” - звонкий, “П” - глухой, “Р” - звонкий, “Л” - глухой, - здесь –
В фонетике так разделяются они.
Коль звуки в группы мы объединяем, - снова 166
Грамматики раздел здесь – “Морфология”:
Из звуков – слоги, из слогов – составим – слово.
Сейчас объединяю звуки в слоги я:
Слог – гласная. Слогов бывает много разных, 167
Бывает, - слог весь – только гласная одна.
А чаще – гласная и несколько согласных.
Пример слогов: я – че-ло-век. Мысль – вам-вид-на ?
(й)
“И краткое”, “знак мягкий”, “твёрдый знак”, как база 168
Не образует слога: (объ-изь-я-не? - В бой!)
Слова объединяем в предложенья (фразу!)
Здесь “Синтаксис” - раздел. Вам скажет Друг любой!
Написанное на бумаге – “Предложенье”, 169
А сказанное вслух – мы “Фразой” назовём,
А смысл слов и смысл целых… этих… “выражений”,
“Семантика” раздел зовут. Есть смысл во всём.
Теперь рассмотрим: - Ударенье – что такое? 170
3 типа ударений (Если разнести):
- Логическое,
- Словное,
и - Слоговое. –
Пример: “Неандертальцев много на Руси!”
Логическое
ударение
(«неандертальцев много на Руси»)
Логическое ударение мы если 171
На 1-м слове ставим, то,- акцент,- что здесь
Не важно: “питекантропов” тут сколько. Есть ли?
Нам важно, что в Стране - “Неандертальцы” есть.
“Неандертальца” - в чем отличие- от “Людя”? 172
- Их недоразвит “ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ” ИНСТИНКТ!
Хоть назовем “Любьми” их (если вдруг забудем!) -
Внутри - не станут отличаться от “скотин”!
Задержка Эволюционного развитья 173
В теченье Жизни - это - шкурность, - “Аутизм”. -
Неандертальца видно в цифрах!!! А возьмите
В Душе - высокий Б.И.О.С.* -Норма? - “Альтруизм!!!”
* Б.И.О.С. - Биологическое
Индукционное
Ощущение
“Со”(Со-ратник, Со-трудник, Со-весть, Со-частье, и т.д.)
Неандерталец ранний – внешность – явно наша 174
Иль “Люди типа современного” - сполна.
100 тысяч лет назад, - (“В погостах раскопаша”,
Узнали археологи), – была война!
Неандерталец “поздний” был тупой и грубый 175
Он Человечных перебил почти что всех.
Но “ранние” - не людоеды были – Люби,
Часть - выжили, и закрепили свой успех.
А выжили “по-этики” поскольку жили 176
“По-этике”, “по-норме” - видели “своих”.
“Поэтики”, “По-эты” - методы сложили,
Чтоб вычислять всех Людоедов, видеть их.
Обычно Людоеды речью не владели. 177
“Заика”, “за-икать-ся” - слово с тех времён, -
“Про-заики”, - пошло оттуда. Еле-еле
Они могли связать два слова (и с трудом!).
Ведь кто туманно мыслит – так и излагает! 178
“Поэтики” в войне всемирной донесли
Мысль Добрую до нас. (Наивно полагая:
“Последняя война в просторах всей Земли!”)
Но были две ещё, - (“Людей” - на “Людоедов”!) 179
И вот сейчас идёт 4-я война, -
В вопросах экологий – “кто – кого”. Победа
Покажет, - в мире как закончится она.
Одни развились в “Чело-вече” или “Люди”, 180
А “Людоед” - остался так ж, - средь “изверья”.
Хоть внешне - он совсем на нас похожим будет,
(Внутри же – та ж “неандертальская семья”): -
Он, ныне, убивая, Любя – не съедает, 181
Вот “людо-еда” современный вариант.
Но разницы то - нет. Как прежде - убивает,
О будущем Детей не думает, мутант.
Страны Ресурсы продаёт неандерталец, 182
Не только лишь свои – и внуков, и детей!
Их мненье – не спросив. Чужой для нас скиталец,
По паспорту хоть – “русский”, но – чужих Идей.
Так, “умный” или “глупый” был тот самый “Ранний”? – 183
Вы спросите… Наука скажет, - чтоб понять,
Какой он был (и есть!), был ль интеллект “бараний”,
Иль “высший”, - нам сравненье надо применять.
Пока был “поздний” жив, - был “ранний” - прогрессивней. 184
А появился “кроманьонец”, вот тогда
В сравненье с “кроманьонцем” – “ранний” (жил пассивно!),
У общества стал «тормозом» (и – навсегда!)
Кто - умный, кто – дурак, - поймёшь ты лишь в сравненьи, 185
И здесь без Формул Математики – тупик!
Нам Пифагор оставил формулы. Гоненья
Тех, “ранних” - на «Любей», – сегодня – Битвы пик.
Да вот вам детский анекдот для проясненья: 186
-…Директор цирка к дрессировщику зашёл,
И видит,: тот с ослом играет без стесненья
За столиком вдруг… в шахматы! – “Вот хорошо...,-
Директор восхитился, ...- “умная скотина!”, 187
Но дрессировщик тут злорадно закричал:
“Какая ж это “умная”?! - осёл – дубина! –
3:2 - ведь! - в мою пользу!” (Плюнул сгоряча!)
“Да мышь моя и то выигрывает, дура! – 188
Я проиграл вчера – «0:5»...”. Вот вам Закон,
Что вычисляет Ум – в сравнении. Naturo
природа (эсперанто.)
На цифрах об “Объекте” скажет, глуп ли он.
Когда-то был неандерталец ранний, - самым 189
Разумным на Земле, “Живее всех живых”.
Но вот сейчас он – тормоз. (Есть взамен, - упрямый,
Учащийся, - Любь Добрый. – Обогнал - тупых!)
Статистику гляди – Ряд цифр, - американец 190
По уровню Любви к Народу обогнал
Россию. Русь хотя подмял “неандерталец”,
Но вот, - с Любьми Америки, - не совладал.
Он выбивает голодом Детей российских- 191
(Счастливыми Любьми не стали чтоб!), хитро.-
Он лучше купит водку, чем “малым” – сосиски.
Как “ГЕРОИнщик” – чаще мрёт, чем – как “ГЕРОЙ”!
И 8(!) лишь (!) часов работает, бездельник,- 192
Хоть видит, что убог его кустарный труд,
И мало тех 8ми часов, чтоб было, - денег, -
Детей до сыта накормить. – “Пусть меньше жрут!”
В Америке, в Японии давно уж 10 193
Часов (шесть дней в неделю) трудятся везде
С их Автоматизацией (!!!). И Дети, (“взвесить!”)
У них Любьми становятся. Вот Правда где!
У русского ж “неандертальца” (видим цифры!) 194
Любви все Чувства атрофированы те.
Любовь “Совков” к “малым” – давно уж стала мифом!-
“Детей защита – дело рук самих Детей!”???
Не путать “Совка”, “Совку”, (“Савку”) - бытло века”! - 195
(Которым на Детей плевать и на Страну), -
“СОВковских” тех “СОВков”, - с “СОВетским” Человеком! -
СОВетский Человек чтит Родину - одну!
- “ А почему все в мире говорят о Детях, 196
Описывая общество, - “Умно ль оно?” -
“Детей”… , “Детьми”…, “О Детях”…- будто бы на свете
Других нет показателей?…”
– Они есть, но…
“Сей Главный Показатель!!!” – говорит Наука, 197
Влияющий на Счастье Общества всего.
Ведь вырастает Общество (такая штука!)
Из бывших всех Детей. Да, всё, - до одного!
И – как, (назад лет 30!), Общество любило 198
Детей, - такое, (вот теперь!), - в Стране оно…
“Детинство” голодало, - (накормить забыло
Его до сыта Общество, - Мол, “всё равно!”), -
“В году “70-м”. – воровали, пили… 199
“Застой” в КПСС дебилы дали нам.
А через 20 лет, - Союз большой - добили, -
Те, кто Дитём голодным вырос в прошлом, там…
В судах нас “судят” – те, - голодные из Детства,.. 200
И в школах “учат” те, кто в Детстве голодал...,
В проулках - гробят, грабят,- те, кто по наследству
Принял - рефлекс убийц, “воров”, (что голод дал.)
“В – Гос.Думе... - (удивляетесь!)... - Вот это “Клады”!”... 201
- Не ты ль, “совок”, их в Детстве голодом морил?-
Такие – и развились… Получай - в награду!
Забыл, что Ленин вам о Детстве говорил?
(Декрет о Бесплатном Детском Питании 17 апреля 1919 года)
Коль хочешь ты, (потом!), не сдохнуть на помойке, - 202
Скорей Детей Страны до сыта накорми
Белками, Витаминами (До сыта только!)
Тогда они, (тогда лишь!) станут все Любьми.
Критерий этот – Базовый. Он всем поможет! 203
Критерии иные – все подчинены
Вот этому. – К примеру, пьяница не сможет
Кормить до-сыта “Граждан Будущей Страны”!
Иль суд, с “судьёй - шизофреничкой”, - сможет разве 204
Детей в Стране до - сыта обеспечить? – Фиг!
Трудолюбивых, честных – за решётку? - Сразу
В “Стране лентяев” – голод - больше! Мысль постиг?
Ведь на Свободе ж – “Мафия”! Вот – “дармоеды” - 205
Продажное Жульё, “Совок”, лентяй тупой! –
Он может Детям приносить одни лишь беды.
Критерий враз покажет суть “Души” такой.
Иль плохо отработал вдруг, (на смех Европы!), 206
В Гос. Думе депутат Страны, - тогда любой
Повыдергает ноги враз ему из живота, -
Владеет коль Критерием. – (И вся Любовь!) -
От тьмы ж неандертальцев пал Союз Советский, 207
И с ним КПСС, работать не хотя,
Вымаривая голодом интеллект детский.
(Критерия “Любви” их - зря ждало дитя!)...
… Вот это есть логическое ударенье 208
На 1-м слове. Можно сделать - на 2-м:
“Неандертальцев много на Руси”. И пренья
По этому вопросу к сведенью берём.
Их много или мало – подсчитать несложно, - 209
Кто думает о Счастье Будущей Руси,
Кто Логикой владеет, видит: Правда ль, Ложь ли? –
В “Мышленьи Статистическом” ответ спроси.
И если ты умеешь мыслить – “сам – поэтик”, 210
Как Предок твой 100 тысяч лет назад, поймёшь,
Как в цифрах Мысль, вся воплощённая в “куплетик”,
Показывает, - кто перед тобой. Ну что ж…
… Логическое можно ставить ударенье 211
На 3-м слове. (Ударенье, смысл усиль!)
Акцент покажет: нас интересует мненье -
“В Руси”:... Неандертальцев много на Руси!
А что ж такое - «Русь»? Что значит это слово? - 212
(“Откуда есть пошла вся Русская Земля”?),
Когда язык формировался, (мысль – основа), -
Из ощущений, чувств (и звуков!), - Речь пошла?
“Рось”, “Русь”, “Роса” - в славянском “свет”, “святой”, иль “светлый”, 213
(В латыни - «Раса»). Звали так Любей, себя.
Кто “Просвещённый” был, тот “Русский”! – “Умный”, “нет ли”? –
Определяли Люби, «Русских» всех любя.
“Не “Русский” иль не “умный” – значит – “об`изьяне”, 214
Без слов Разумных – “немец” (суть – “немой”, “не - мой”).
Так победил наш Русич в “эволюций яме”,
По Дарвину, - так выжил “Русский”, “не дурной”.
От “Нерусей” всегда страдала Русь Святая: 215
Умней “учёный муж”? – башку на плаху, - вон!
Иль ВЕДает вдруг “дама” больше прочих? – стая
В “суде Неандертальцев” - умную – в Огонь!
Кто “ВЕДал” много, (ЗНАл) – Нелюби звали – “ВЕДьмы”, 216
Иль «ЗНАхарь», - много ж “ЗНАл” –враз – в суд! – и тоже - смерть!
Вот так и выбивали Свет в Народе. Ведь мы
Всегда стремились к Знаньям. (И сейчас, заметь!)...
Тот только “Русский”, кто “умнеет” для Народа 217
Руси. (Фамилия – совсем не аргумент.)
«Нерусским» может быть и «“Иванов” – порода»
А “Русским” – Данкэн Терри Майкл (взять документ!)
[Dunkan Terry Michael]
...Ночь. 3-е (на 4-е). Октябрь. Москва. Год – 218
1993-й... “Бой…”
(«тыща» девятьсот девяносто третий)
В Останкино, у башни – Телецентр... (Отвага
Живёт лишь только в том, в ком к Людям есть Любовь.)
По людям безоружным били пулемёты 219
Из БТРов. Сверху били снайпера.
Ребята залегли. Кровавая «работа»
«Неандертальцев» продолжалась до утра.
Пришёл и Терри (посмотреть на ход событий) . - 220
(У них в Луизиане боен нет таких!)
Из США - юрист. Уж в 26 – политик!
“Что за война у Русских? – Разобраться б в них!…
…Бой вроде б… Почему ж лишь только “те” стреляют? 221
“Односторонний” бой? Похож-то на расстрел…
Быть может, чтоб лишь попугать, изображают?-
Вот хорошо, что я такое посмотрел!…
Что?!… Пуль-то трассы… (чёрт!!!) - кончаются - на людях! 222
Но “русские” ж – и – “те”, и - “те”… !? Где ж их Закон???
И крики умирающих – не шутки, - судьбы!
Успеть помочь! Скорей! Кто – жив?… Откуда – стон?…
…Как на ладони – площадь. Раненых всех видно, 223
(И добивать легко!) – в лучах прожекторов.
Их вынести б из-под обстрела… быстро?… скрытно?…
И можно бы спасти, - коль в руки докторов.”
...11 ребят, девчонок вынес Терри, - 224
При выносе 11-го – погиб…
-...Спасённых добивали в клиниках “извери”
С фамилиями русскими (спасти могли б…)
Погиб Алёшка Шумский с Наткой Петуховой… 225
Остались песни и стихи Любей Руси...
Вот маленький масштаб, в Стране - войны (духовной)
… Наташки Песни здесь хотелось б привести:
Мегаполис (почти не Москва)
Слова и музыка Наташи Петуховой
Am E Am
В Мегаполисе галактики (соседней?) 226
C G C
Происходят нынче странные дела:
Dm Am
Из-за споров и туманов, врак и бредней, -
Dm Am
Диктатура хриплый голос подала.
Лик кровавый она спрятала под маской, 227
Да и многих одурачила уже.
И мозги Народу пудрит лживой сказкой
Мегаполис на последнем рубеже.
Am
Это же ещё начало года, 228
Dm
Что в дальнейшем там произойдёт,
Am
Неужели не найдут, в порыве - брода,
Dm E Am
Неужели всё дерьмо опять, - всплывёт?
В макияже - знанья «Дамы» той - непросты! - 229
Только у Людей глаза - не на ногах!-
Проступают под косметикой наросты,
Дула чёрные, и тот же, - чёрный, страх.
А под ожерельем - лента пулемёта, 230
Чтоб «свои» пошли в бою - против «своих»,
Возвести Людей в «баранов» – вот забота
О потребностях и чаяньях Людских.
Это же ещё начало года, 231
Дальше может всё произойти,
Но гроза близка, и нет громоотвода,
И конкретного спасения пути.
Где же выход? - а ведь с горя может статься,- 232
Недовольные приклад получат в бок:
- Эй, толпа, вы, больше двух, - не собираться!
Руки - за спину! Язык - на поводок!
И по площадям в дыму проедут танки, 233
Тяжкой гусеницей вставшим смерть суля,
И воскреснут баррикады и землянки,
И слезами пропитается земля.
Это же ещё начало года, 234
Как там будет всё происходить?
Если «Даме» той, сейчас, - не дать прохода,
То судьбу ещё возможно изменить.
Мегаполис той галактики, (не нашей?), 235
Наполняется реакцией на ложь.
Стал весь Город переполненною чашей, -
Только капни, и последствий не сочтешь.
Но боятся и не любят там решений, 236
Что способны круто вывести из сна.
Нынче спящих, - скоро не спасёт и Гений!-
«Чаша» - треснула с верхушки и до дна.
Это же ещё начало года, 237
Что еще там будет впереди?
Неужель пойдут под ненависть Народа
Злые, - «люди» (?) с автоматом на груди?
Злые, - «люди» (?) с автоматом на груди?
В покое - Счастья не найти!
Слова и музыка Наташи Петуховой
Am C G Am
В покое - Счастья не найти!-
C
Оно всегда - на поле боя,
A7 Dm
Не терпит мрака и застоя,
F G
И ходит там, где не пройти.
Am C G Am
Оно - в движении вперёд,
C
Порою, - даже, - до «маразма»!
A7 Dm E
Оно - и солнечная плазма –
Am Am/E/Am/E/Am
И - лёд!
Оно - в борьбе с самим собой, 240
И – вечный дух противоречья.
Пусть дело кончится «трубой»,
Но гробанет инстинкт овечий!
Пусть капля - силы, крови - грамм 241
Осталось, а кругом – запреты.
Но снова видишь по утрам –
Рассветы!
Когда, вот-вот, уже - предел, 242
И жизнь свернула слишком круто,
Наперекор всему посмел
Ещё стремиться ты, - к чему-то.
Когда кругом полно помех, 243
Охота с крыши прыгнуть «рыбкой», -
Один выходишь против всех –
С улыбкой!
Автотрасса
Слова и музыка Наташи Петуховой
Am
Автотрасса – твой Жизненный Путь. 244
Dm
Машина твоя – Жизнь твоя!
E
Нажимая на Газ, ни о чём не забудь,-
Am E
Возвратиться ведь будет нельзя!
Am
Если вспомнишь о чём-то позже, – то, - зря! - 245
Dm
Нет - дороги назад!
E
И поднимется Утренняя Заря
Am E
Над Вселенною Автострад!
Dm
Припев: Хозяин ты Судьбы своей! 246
Am
Тебе – никто не указ!
E
Фортуна - зла! – Не верь ты ей! -
Am A7
Ошибиться можно только раз!
Dm
Не забывайся, не гордись, 247
Am
Преследуй Цель всегда.
E
А, главное, вперёд стремись! –
Am E
Сквозь километры и года!
Если с Главной Дороги свернёшь, 248
То - попадёшь в кювет,
«Так» или - «так» – всё равно пропадёшь,
И не увидишь рассвет!
Если - на малой скорости ты, 249
Как черепаха, ползёшь,-
Меньше увидишь (в кругу суеты!),
И ничего не поймёшь…
Припев.
.
Помни: Жизнь у нас только одна! 250 250
Летят ураганами дни.
Нам на то и скорость дана,
Чтоб оставили что-то они.
Но мы не вечны! - конец подойдёт 251
Рано иль поздно ко всем...
Что ты ответишь, - вопрос вдруг придёт:
«Зачем мы живём? - Зачем???...»?
Припев.
...Таких вот Русских и спасал Герой России. 252
Вот – Настоящий Русский! – Данкэн Терри Майкл.
Те ж Нелюди, что из “стволов” по ним “гасили” -
Не “Русские”. Да, - сам, - «Кто - «Русский?» - смысл поймай!
Когда родная Русь поднимется из праха, 253
В Америку мы съездим, где лежит наш Брат.
(Американец, - из Луизианы – штата),
Без страха и упрёка – Любь, Руси солдат.
Русь от “Нерусских” гибнет, тонет под “Нагрузкой”. 254
Твоя задача, Русич, - (срочно поспеши!):
Руси защита, - от врагов Руси- “Нерусских”.
(Не “паспорт” - здесь, а – Математика Души!)
Покажет Математика: – кто - “Русский”, – сразу, - 255
Сколь – (минус!) взял в Руси, – (плюс!) – cколько в Русь отдал?
Вот интегралов сумма – (“плюс” иль “минус”) – база!
“Теории о Счастье” Метод – Интеграл.
К примеру, Русский, - Пушкин, (посчитай!) в Отчизне 256
Сколь потребил? (в Руси!), сколь в Русь отдал? – спроси.
Расчёт Стандартной Формулы: Счастливой Жизнью
Живёт лишь Настоящий Русский на Руси.
На русском – “вече” – “общество”. А Жизни “Вечной” 257
Смысл прост – ведь это – лишь “Общественная” Жизнь.
Любовь к Народу - вечна, мудра, бесконечна,
И Пушкин “Вечной” Жизнью жил. – Сам убедись!:
...Но в нас горит ещё желанье 258
Под гнётом власти роковой, -
Нетерпеливою Душой
Отчизны внемлем призыванье.
Пока Свободою горим, 259
Пока сердца для Чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь, взойдёт она, 260
Звезда пленительного Счастья.
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках Самовластья
Напишут наши имена.
(А.С. Пушкин)
И Настоящий “Русский” каждый так же мыслит. 261
Осталось Настоящих - мало, - на Руси.
А цифры Детской смертности куда зачислить?
“И это – “Люби”??? – (так и хочется спросить!)…
Смотри таблицу…: в этом лже-социализме, 262
В его программе – самоликвидация!,
Иль Ненависть к своим и общим Детям в Жизни.
(А где сейчас Союз?! - Спросил б у этих… я.)
Любей в “психушках”, тюрьмах поуничтожали,- 263
Там Ленинская Гвардия погибла вся,-
[Под теми же знамёнами (под чем сражались.)],-
- Все Люди Настоящие, - Страны краса.
А “Оттепель” в Стране лишь организовали, 264
То “реабилитацию” убитых тех,
Убитых “незаконно”, провели - узнали,
Что 200 000 было - часть невинных всех.
(двести тысяч)
Бросали “Рус-ских”, - “Свет-лых”, в тюрьмы, и могилы. 265
Теперь скребут в затылках внуки катов сих:
“Куда же подевалась Ленинская Сила?!”
- “Буржуи” – “Красными” прикинулись (в Руси.)
(По Ленински – “Буржуй” - кто - равнодушный к Детям! 266
По “лже-коммунистически” - тот, кто богат.
Вот так “понятья подменили” в лихолетье.
“Лже-коммунисты” ныне – те “буржуи”, брат!),
Бурж”, иль “бург”, “берг” – в французском, голландском, немецком, - 267
[“Burg”]
ГОРа, иль ГОРод, (“Петер-бург”, иль “Петроград”)
“Бурж-уй” – смысл: - “горожанин”, “обыватель”, “местный”
Иль “мещанин”. (В “славянском” – “Мисто” – “город”, “град”.)
На украинском – “мiсце”, “мiсто”, - город, край, а 268
Смысл – “мещанин” - так “обыватель”, “шкурник”. – (Всё!),
Иль просто – “тихий омут”, “моя хата – с краю”,
И нечего сказать ещё о нём, - (о сём!)
“Ползучую беду” узрели лишь Поэты, 269
Когда душить начал Русь - “бурж”, - “мещанский” класс!!!
Успел нам Маяковский прокричать об этом,
Дав перед смертью информацию для нас:
О дряни (1922год)
Слава! Слава! Слава! – Героям!!! 270
Впрочем, им довольно воздали дани.
Теперь поговорим о дряни...
Утихомирились бури революционных мер, 271
[цензор-буржуй (неандерталец) в рукописи Маяковского зачеркнул слово “мер”,
вместо этого написал слово: “лон”.]
Подёрнулась тиной советская мешанина,
И вылезло, из-за спины РСФСР,
Мурло мещанина...
(Меня не поймаете на слове, 272
Я вовсе не против мещанского сословия, -
Мещанам, - без различия классов и сословий, -
Моё славословие!)
Намозолив от пятилетнего сидения зады, 273
Крепкие, как умывальники,
Сидят и поныне, ниже травы,
Свили уютные кабинеты и спаленки.
А вечером та или иная мразь, 274
На жену, за пианином обучающуюся глядя,
Говорит, от самовара разморясь:
“Товарищ Надя!!!
К празднику прибавка – 24 тыщи – 275
Тариф,
Эх, и куплю я себе тихоокеанские галифища,
Чтобы из штанов выглядывать, как коралловый риф.
А Надя: “И мне с эмблемами платье – 276
Без серпа и молота не появишься в свете.
В чём сегодня буду фигурять я
На балу в Реввоенсовете?”
На стенке – Маркс. - Рамочка ала. 277
На Известиях лёжа, котёнок греется,
А под потолочком верещала
Оголтелая канареица.
Маркс со стенки смотрел, смотрел... 278
И вдруг разинул рот, да как заорёт:
“Опутали Революцию обывательщины нити, 279
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее головы “канарейкам” сверните,
Чтоб коммунизм “канарейками” не был побит”.
1922 год
Побили “канарейки” Коммунизм (на взлёте!): 280
Почистить коль “КПССовца” – лжеца, -
(Не путать с “Настоящим Коммунистом!”),... вроде б,-
Мурло буржуя... враз увидишь, - подлеца!
Потомки тех “буржуев”, (кто угробил Группу 281
Носителей Идеи, и её Творца),
Под видом “коммунистов”, - превращали в трупы
И будущий Народ. (глянь - Цифры “без лица”)
Неандертальцы всех Любей уничтожали, 282
(Нет ж Ильича!) - Народ сжирая изнутри,
Воспользовавшись тем, что большинство ж не знало,
Как вычислять врагов. Ты цифры посмотри…
Вам скажет психиатр любой в “Нормальных” Странах: 283
“Дебильность” – вот “диагноз” к Детям нелюбви.
“Шизофрения” - “раздвоение сознанья”:
Не позволяет в Детях – Планы зрить свои.
Здесь – шкурность – “аутизм” (“сам – изм”) – “шизофрения”, 284
“Совкам” не позволяет во главу угла
Не собственные шкуры ставить, а иные.
Неандертальцы – “аутисты”! – Корень Зла!
А “Социум” такой,- дебильный, шизофренный, 285
Где Дети не на 1-м месте – сможет ль жить,
(Несчастный!) долго? Иль, - лишь, -2- 3 поколенья –
И – крах!!! Вот как Детьми Страны не дорожить!!!!
Вот - ненависть к Руси «неандертальцев» злобных!!!- 286
Вот почему их Люби - «Нелюбьми» зовут,
Вот - к Детям их «Любовь», - исток Детей голодных.
Как вымирает Русь, - вот! - посмотрите тут!:
В Москве в 2002 году на 10 000 новорождённых умерли 116 младенцев, - в 3 раза больше, чем в Европе. Более 80% беременных москвичек больны.
(Материалы 1-го Международного Форума «Репродукция Человека»)
(газета «Комсомольская Правда» за 24 марта 2003 года) (287 купл см. в таблице)
Обычно ж массу общества – суд должен чистить 288
Здесь – Классовой борьбы пример ярчайший вам:
В суде Любей сажают об’изьяне. – Свистни!
Любей коль больше – суд сажает об’изьян.
Ну, например, возьмём сейчас облсуд Московский 289
Любей коль больше – Люби победят в суде,
А если больше Нелюбей, то “по-совковски”
Там “Мафия” решает. Так сейчас – везде…
Неандертальцы - на Людей - в “судах присяжных” - 290
Фронт!... Люди против Нелюдей, (в судах), - в ответ!
Коль “суд присяжных” весь из “об`изьян” продажных,–
Такой же “беспредел” – там Правды так же - нет!
Свидетельство о публикации №120042806285
для развития Ума, Отличная Тренировка
для Головы (для развития Интеллекта)!
========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Поэзия,
— "Стихи пишите! Стишок."
* * *
Сюткин Пётр 27.06.2023 21:58 Заявить о нарушении