Почнемъ же, братие, повесть сию
Вы думаете, что это известно и обсуждать это нелепо?
А вы что-нибудь открыли в Слово?
Может быть вы выразили благодарность тому, кто это сделал столько раз -сколько было загадок.
Это я про Лихачева, конечно, который не разгадал в Слово ни одного слова, но которому народ настолько благодарен за вклад в Слово, что в школе изучают не Слово о полку Игореве, а перевод Лихачева для идиотов.
Пару лет назад, когда я был последний раз во Владимире, я попытался купить Слово о полку Игореве.
Даже в центральном книжном, размером с футбольное поле, Слово было только в переводе Лихачева или Творогова.
И это во Владимире, о котором написано в Слово Самим Христом.
Вот так и живем.
Всего один горбатый - и нет страны.
Всего один Никон - и у нас нет РуСкого Христа.
Всего один Лихачев и где Слово Христа?
Слово - это вход с поклоном к Христу.
Положите его себе под подушку и посмотрите что будет.
А с чего начинается Вход?
А вот с этих слов в заголовке статьи.
А вот с тех, что оно начинается сейчас
"
"Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?"
НИКАК НАЧИНАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
Потому что этими словами Христ(ос) ругает эту братию князей.
Я уже толковал:
бяшетъ-это блеять как бараны.
старые словесы-это осуждать Игоря за поход и
Бог Слово дальше объяснит князьям, что Игорь с войском шел к Нему, в столицу Рима Тьмуторокань и этом винит себя.
Тьмутороканский болван.
Почему перепутались куски Слова-я уже объяснял.
Слово доставлялось на Русь голубиной почтой и частями, которые и могли перепутаться.
Но с осуждения Слово Христа - никак не может начинаться.
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №120042708398