Давиду Гарбар по теме - Холокост
«Редакция сайта "ГОСТИНАЯ" любезно переслала мне "комментарий", подписанный псевдонимом "Аншей Дин" и посвящённый теме "Истоки Холокоста".
. . . . .
Что касается самого "комментария", то попытка рифмованного изложения такой серьёзной темы, на мой взгляд, не удалась.
Ещё меньше удалась попытка изложения содержания. Автор явно не осведомлён ни о гносеологических корнях немецкого национал-социализма, ни о роли эзотерических учений в немецком национал социализме, ни об истории антисемитизма в Германии и лично у вождей третьего рейха ( я намеренно не называю имён, - будь они прокляты).
В своё время мне пришлось довольно долго заниматься этими вопросами.»
Я довольно скептически отнёсся к этому отзыву, но не стал отвечать хотя бы потому, что автор отзыва был прав в том, что я действительно не имел понятия «ни о гносеологических корнях немецкого национал-социализма, ни о роли эзотерических учений в немецком национал социализме», и книга моя с таким же названием, как стих, из которой я черпал информацию для стиха, ещё была не завершена.
Сегодня , 21.04.2020 - День памяти Холокоста, трагического периода целенаправленного уничтожения, главным образом, еврейского народа, организованного и осуществляемого по решению руководства Германии.
В интернете я снова натыкаюсь на ту же страницу, и поскольку основное содержание моей книги, фактически состоящей из опубликованных свидетельств, может быть прочитано, решил ответить прилагаемым ниже стихом:
Давиду Гарбар
Я помню в интернете помещал
Свои стихи о Холокосте.
И мне казалось, что достаточно я знал,
Чтоб не услышать от кого-то: «Вы, друг, врёте»
К тому же я, как оказалося в стихах,
Не сведущ в гносеологических корнях.
И в этом соглашусь я с Вами без сомнений,
Как и о роли эзотерических учений.
Произносить названья их -
Есть риск сломать язык.
И честно признаюсь: не слышал я об них.
Врать не хочу. Точнее: не привык.
Есть авторы, что любят щеголять
Названьями малоизвестными.
Кто не слыхал об них - не сможет и понять,
О чём они? К чему? Да, и уместны ли?
Я понимаю логику таких людей,
И смелость «критики» чужих стихов понятна,
Лишь встретится в стихах им слово «иудей»,
Так обязательно поймут весь стих превратно.
Не важно даже, как весь стих звучит
И что правдиво в нём, что ложно.
Об иудеях плохо скажет лишь антисемит.
И рифмовать такую тему невозможно.
Хоть вся страница из стихов таких.
Ведь нет серьёзней темы, как о Холокосте.
Но, что дозволено писать в стихах своих -
Нельзя в чужих. Вы это дело бросьте!
Нельзя обманывать весь мир
В поисках истоков Холокоста.
Но, если Холокост, как финиш, был,
Кто спровоцировал его, определяем просто.
Желательно об этом факты знать
И отзывы свидетелей событий,
И хорошо бы протоколы прочитать,
Не избегая неприятных вам открытий.
Ведь я об этом стих и написал
И цель определил: Истоки Холокоста.
Кто план осуществил - весь мир давно прознал.
А кто помог? Признать совсем не просто.
Что, точно? Я - не раб
Суждений общепринятых и сирых.
И в логике пока ещё не слаб.
А, может, я действительно Машиах?*3
Приход которого веками люди ждут
Религиозные, а больше - иудеи,
С его приходом избавления придут.
А от чего? Понятья не имеют.
Одни мечтают: от насилья, от нужды,
От пакости мирской. Лишь Бога их не трожь.
И редко кто признается - от лжи.
Праматерь всех несчастий - это ложь.
Аврам быть может и не врал,
Что слышал рядом голос Бога.
Да, голос был. Но кто ему сказал,
Что то был Бог? Свидетелей не много.
Скорей всего Бог гуманоид был,
Потоп всемирный пережив когда-то.
Печальный результат распутства не забыл,
Хотел предупредить: «Не балуйте, ребята».
Живите скромно, мирно, без вражды,
Оружия не поднимайте брат на брата,
И множество богов вам не нужны.
Страну вам дам. Живите в ней богато.
И буду я при Вас единый Бог
И позабочусь, чтоб вы жили без страданья,
И чтоб никто предать наш договор не мог,
Всем, кто мужского пола, сделать обрезанье.
Быть может, он Авраму сказку рассказал,
Как за шесть дней весь мир создал он лихо,
А на седьмой - лишь только отдыхал
И попросил людей, чтоб было в мире тихо.
Откуда взялись вдруг названья дней?
И почему день отдыха пришёлся на субботу?
Ведь он считал: «День первый, день второй.....
И в день шестой он плотненько работал.
Но, кажется, от темы мы ушли
Хоть с Холокоста начали, его истоки.
Чтоб не топить историю во лжи,
Должны мы честно называть пороки.
И вряд ли должен соглашаться я,
С тем, что пишу о том, что мало знаю.
Кроме стихов я книгу написал
С названием таким же. Предлагаю:
«В поисках истины. Истоки Холокоста»*4
Упомянутые ссылки:
*1 - http://gostinaya.net/?p=4376 ,
*2 - http://stihi.ru/2018/12/19/7438 ,
*3 - http://anatoly.sheidin.com/21-ne-mashiax-li-ya-.html
*4 - https://proza.ru/2020/01/22/894
Свидетельство о публикации №120042306689