Улитка и три грации
По каменному парапету.
Сияет искрящийся солнечный март
Лазурью в восточному Крыму.
Три грации на парапете сидят,
Но что брюхоногой до этого?
Ей нужно к рассвету наверх занести
Свой домик - суму и тюрьму.
А барышни мило глядят в объектив,
Харитам уже по пятнадцать.
Я на год моложе, но с ними рядком
В штормовке рабочей сижу,
И в каждую, кажется, тайно влюблён,
И с каждой готов целоваться,
Но им так забавен мой юный наив,
Что я за улиткой слежу.
Какое есть дело моллюску до нас?
Ей ведом подземный некрополь,
Разрушенный Римом, лежащий теперь
В развалинах Пантикапей,
И царская лестница, где пролегли
Её ежедневные тропы,
И памятник воинам, погибшим за Керчь, -
Вот это лишь памятно ей.
И щёлкала "Смена" все дни напролёт,
Каникулы мчались к финалу.
И девы крутились под сенью в цвету,
Призывно смеясь и дразня,
И сердце просилось как чайка в полёт,
И детская кожа трещала
По швам, видно, чувствуя, что я расту, -
Сползала заметно с меня.
А в городе, Господом данным , миндаль
Осыпал на мрамор могилы
Свой цвет легкокрылый, и Грина музей
В загадочный звал Зурбаган.
Мы видели сумрачный Аджимушкай
И скифских курганов долину,
И сам Айвазовский, казалось порой,
Для моря цвета подбирал...
Остались на память о времени том
Одни чёрно-белые снимки,
И всё ликование крымской весны
Ушло в невозвратную даль,
Но школьные грации классе в восьмом
На кадре, с той самой улиткой,
Мне дарят счастливые яркие сны,
Где цвет осыпает миндаль.
Свидетельство о публикации №120042005919