Зикр Аллах, Аллах

Зикр «Аллах, Аллах»


MCCCLXXIII

Зикра мир – многообразен.
Много в деле составных,
Лицемерам безобразен,
Обойдёмся и без них.
Спор о зикрах неуместен,
Ежедневен и известен.
Лучший самый там какой,
Дело – Мастерам, герой.
Лучшим – скажут что бывает,
Столько – сколько раз сказали,
Этим тему закрывали.
Глупое надоедает.
Абсолютны величины
Для Святых, где есть причины.

MCCCLXXIV

Речь об этом говорить –
То Великому по рангу.
Воду ж – простакам мутить,
Что в награду бумерангу.
Как Святой нас научил –
Лучшим всё для нас раскрыл.
Персонально то решалось,
Всё в конвейере сломалось.
И ручной лишь сборке честь.
Нужен потому Святой –
Знает зикр, нас с тобой.
В Тарикатах он и есть.
Бог к Себе Пути открыл –
И Святых определил.

MCCCLXXV

Каждый Путь своей работой
Занят – место и народ.
Бога на земле заботой,
Магърифат росток пробьёт.
Тарикатов большинство,
Их работы естество,
От «Аллах, Аллах» – к тахлилю,
Накшбандийскую ту милю,
Двинут в сторону другую.
И в начале там – тахлиль,
Зикр сердца – целью миль,
Что «Аллах, Аллах» в милую.
В общем, там – навстречу путь,
Это в деле не забудь.

MCCCLXXVI

Бог устроил так творенье,
Значит – нужно для чего-то,
Не Святых изобретенье,
Не Пророка то работа.
Хочет Бог, чтоб восхваляли
Тем Путём и люди знали.
Подчиняться Богу надо –
Кредо верующих ряда.
Накшбанди – как стометровка –
И короче нет Пути
К Богу, это ты учти.
Марафона оконцовка.
Коль ты Бога полюбил –
Тарик;т неважен был.

MCCCLXXVII

Без Любви к Святому тот
Путь совсем не одолеешь,
От ворот там – поворот,
Бесконечностью седеешь.
А Любовь к Святому, знай, –
Путь к Пророку, подмечай.
Коль Пророка полюбил –
Дверцу Бог к Себе открыл.
И Любовь к Аллаху дале…
В общем, действий план таков.
Хоть на вид я и суров,
Правду в деле мы сказали.
Рабита, что суть Любви –
Тарикат другой, учти.
 
MCCCLXXVIII

Зикр в деле том поможет.
Можно долго поминать,
Но без Рабиты отложит
Канцелярия печать.
С Рабитой, без зикра хоть –
Ты достигнешь в кровь и плоть.
А без Рабиты волна,
Зикром пусть полным полна, –
Не дойдёт до Океана,
Как бы не крутил, вертел,
Пусть до ярости серел –
Сразу здесь скажу, хоть рано.
Кто Закон изобретал –
Правила определял.

MCCCLXXIX

Мадад что-то «подвисает»,
Тема, видимо, важна.
Дьявол воет и летает –
Не его это страна.
Мадад Бог определял
В Ас-Сафи и составлял.
План последним узнаю,
Рядовым в строю стою.
Что мечтой Святых Великих,
И Пророк в пыли ходил,
Что Усаму подсадил
В то седло средь не безликих
Всех Асхабов под луной –
Бога был Указ такой.

MCCCLXXX

Вслед за ним хотели все
В той пыли ходить под Богом,
Как брильянтом по росе,
И уже за Тем Порогом.
Полного всеподчиненья.
Хоть и непонятно как,
Был я в деле том дурак,
Слышал, книги те читал.
Хоть немногим прирастаю,
Мраком в сердце забываю, –
Зикром Имя высекал.
Пусть резец давно сломался,
Путь до Цели продолжался.

MCCCLXXXI

Зикром с Рабитой опять,
Нелиричным отступленьем
Авангардом наступать
Не в борьбе за просветленьем.
А из Цели, той Одной,
Что к Эпиграфу домой
Так в Аутады возвратит,
Что сознанье просветит.
И никчёмность видно сразу
За горой красивых слов
И Путей к Нему основ, –
Из стекла не слепишь вазу.
Нужен в деле том хрусталь,
Даже не стеклян я, жаль…
 
MCCCLXXXII

Но работу выполняю,
Подчиняясь Повеленью,
Верят, нет – не замечаю.
Места нет чужому мненью.
Арасата День придёт –
Всё расставит и найдёт.
И Хафиз не ко двору
Был когда-то поутру.
Гъураба не в чести были
В мире этом под луной,
Жизни здесь уклад другой,
А про ту – уже забыли.
Я согласен ту забыть
Лишь бы с Ним где б ни был быть.

MCCCLXXXIII

Это Целью проявилось,
Чтоб достичь Его довольства,
Многими, пускай, забылось
За игрой самодовольства.
Над собой шутить не сможет
Эга раб, что и стреножит.
Бога быть рабом? Оставь?
Вкривь и вкось и кривдой вплавь.
Легче вас оставить вместе,
Одиноким Бог не даст
Мне остаться и воздаст
Тем колечком той невесте,
Истины одной сиянье
Растворилось в поминаньи.

MCCCLXXXIV

Образов не понял кто –
Продолжаем речь иную.
Ни к чему нам конь в пальто,
И вперёд напропалую.
Через зикр – Аллах, Аллах –
Был худур, что нафса крах.
Как в Аяте приказал,
Что муфассир толковал.
Стоя, сидя, лёжа тоже –
То есть Бога чти всегда,
Зикра сердцем то вода, –
Бога забывать негоже.
Средоточенность на Боге –
Идеал в конце дороги.
 
MCCCLXXXV

Внешне – ты всегда с людьми,
Внутренне – пребудешь с Ним,
Зикр сердцем береги
Всем дыханием своим.
Совершенством – то считали,
Знающие рассказали.
Шах Накшбанд свой Путь назвал –
Так к худуру возвращал.
И в хадисе говорится –
Не увидит Свет Конца,
Зикром коль полны сердца,
Что – Аллах, Аллах – творится.
Накшбандии Путь таков,
Кто готовностью готов.


Рецензии