и оседает время на скрижалях
От смертной
муки высочайшего позора -
распятия, тернового венца -
рождается трезвучие минора
/О, плач Голгофа, не строфа!/
тональность-смерть:
си – ре – с диезом фа.*
И оседает время
на скрижалях,
въедается в них
хуже пыли тьма.
Но вновь
Свирель Творца дыханьем,
сжалясь,
ссыпает звуки в мира
закрома.
И возродится жизнь
трехмерностью пересечений -
Единством Сына, Духа, и Отца,
чья формула цветения проста:
от смерти до куста сирени -
си - ре-диез - с диезом фа - **
Златым свеченьем
Воскресения Христа.
* Си – ре – фа-диез – тональность Си - минор.
И.С. Бах называл её черной тональностью смерти.
** Си - ре-диез – фа-диез – тональность Си - мажор.
Символ начала цветения жизни.
Свидетельство о публикации №120041704125
Золотое сечение жизни: "от смерти до куста сирени... и всё освящено "Златым свеченьем Воскресения Христа". Здесь собраны и музыка, и поэзия в одну единственную и неповторимую картину жизни. А время в это время (здесь вынужденная тавтология, если предположить, что время одновременно сущностно и несубстанционально)оседает на скрижалях...
Какая высокая нота!
Какая высокая поэзия!
Спасибо, золотой наш Автор!
Сергей Воробьёв 19.04.2020 21:07 Заявить о нарушении
Высокая месса си-минор И. С. Баха – вершина такого воплощения Слова апостольского в музыке. Это философская исповедь Баха… Кредо его понимания Жертвы и Воскресения Христа – от скорби и печали до ликования и радости Знамения Жизни Вечной.
Именно Гений Баха , всё его творчество воплотившее Евангелие в музыке , и поспособствовало написанию стиха… Главной задачей было – уйти от штампов и канонов, найти свои ритмы , образы , заключая в стремительно летящее время всё сжимающее пружиной наше бытиё.
Невероятно признательна Сергей Павлович Вам, мастеру слова и самобытному писателю-прозаику за понимание идеи и её, по мере сил ,воплощения в этом кратком поэтическом слове о Главном…
Моя благодарность безмерна...
Лидия Соловей 20.04.2020 11:09 Заявить о нарушении
Сергей Воробьёв 20.04.2020 22:04 Заявить о нарушении