Не соскучишься грустная ликбез-пародия

Жить на старости лет – не научишься:
Инсульт ждешь, а приходит инфаркт...
Не соскучишься – чахнешь и мучишься:
«WHO ARE YOU?», «заключительный акт»?..

Ведь не скажешь ему: «До свидания!..»
Срок – тот «акт» любит сам назначать…
Ты ж – дрожишь, как пред первым признанием,
Размышляя: «С чего же  начать?!.»

Не довольствуясь предков советами,
Ты готов «свою линию гнуть»,
Ведь не блещут советы ответами,
А «ни охнуть уже, ни вздохнуть…»

Ой, натура моя «диковатая»,
Не рисуй мне прогноз наперед,
Не тверди мне: «Осанку горбатому –
Лишь сырая могила вернёт!..»
*  *  *
Так живешь и сомненьями мучишься:
«WHO ARE YOU?», «заключительный акт»?..
Да, на старости лет – не соскучишься:
Ждешь инфаркт, а приходит… «антракт**»...
*См. ** Антракт (фр. entracte от entre «между» + acte «действие») - перерыв между действиями, актами театрального спек-такля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления. Предназначен для нескольких целей: отды-ха актёров и зрителей, и перемены декораций, а также, при необходимости, смены костюмов и грима актёров. Деле-ние пьесы на акты впервые появилось у римлян, которые ввели в пьесе 5 действий. Греки не знали антракта, у них сцена была всегда занята, так как в промежутках между действиями пел хор. В пьесах классического репертуара при единстве времени и места антракты были излишни и служили только для отдыха публики и артистов. С экономической точки зрения антракт приносит стационарному театру как хозяйственному механизму дополни-тельный доход от посещения зрителями буфета  (https://ru.wikipedia.org/wiki/Антракт).


Рецензии