ДУДО ЧКА
Там спрятанные звуки:
Освободить их можно,
Дудочкой подув.
Перебирая пальчиками
По РОДа ипостаси –
Сыграй мелодию Руси:
Дудочкой Мужа –
Свирелью Жены.
лирическое :)))
Значится спервоначалу.
Текст этот может вдруг и показаться «бредом сумасшедшей».
Кому покажется – дело Ваше.
Но у этого «покажется» есть и логическая элементарная причина: он «часть учебника». Учебник длинный, и постоянно меняющийся. Процесс формирования, Начало, заложен был в период ноябрь 2016 – февраль-март 17-го. Далее – пришлось на некоторое время съездить шантажистов поублажать (объяснять не стану). Ну и – Работать-то продолжаем.
С его как раз использованием.
Так вот.
Для тех, кто остального моего не читал – по возможности дам отсылки, что где ещё у меня есть конкретнее, другие части данного учебника. Но всё вот тут раскладывать – получится «БСЭ». Посему – скажу следующее.
В данной вариатии Мiра, под наименованием план-эта Земля – на данном этапе – Идут Изменения. Если кратко (Любимый, не нужно так … смеяться :))) я знаю, что «кратко» не моя «квалификация»), так вот – если кратко :), то идёт этакая очистка после произошедшей несколько позадля – аварии. Достаточно масштабной.
Описываю.
На трассе со Вселенский весьма бешенным, по данным меркам, Движением – вдруг некий клоун – даже не встал – а сел. И долгие тут этапы – казалось, что не встанет. И казалось – что «сдулся Русский весь Иван». Так вот – оперативные мероприятия и расследование показало – это был НЕ Иван. Совсем НЕ.
… что я, Сына Нашего чё ли не знаю? …
Это был этакий клоун, оно же клоунесса, которая аки хамелеон, мимикриот, метаморф – меняет пол, хари, рожи, имена присваивает и одним единственным занята – придумывать хоть што – чтобы сидеть на трассе на Вселенской – в засаде, поширЕе раззявив рот – и хавать. Всех, кто об её сидящий в шизлонге остов – спотыкается. И разбивается, множа число жертв аварии.
А чтобы от ответственности за сие … безобразие утечь – эта шалашовка маски примеряет, и собой изображает тех – кто как раз – трассу восстанавливает. Наши лики себе лепит.
мимикриот, метаморф, клоун, дрянь и тварь
изворотливая, научившаяся уворачиваться от Идущих, Летящих, но пока не сверзившихся к ней
комфортом оплетающая задницы, и умы – в них же, в задницы, превращающая
ну в общем … «крысутуля» ещё та, да …
Тот текст, который будет далее – сформулирован к 4 февраля 17-го. И, поскольку, чтобы трассу восстанавливать – нужно описанной выше клоунши извивы понимать и знать – часто приходилось – не всё то писать, что 100% соответствовало Мати реальности. Её траектории «движения», тк скзть, повторяя. Текст был сформулирован и записан в формате – мужу моему. Ну как от меня технолога – ему – программисту :). Чтобы значит – Дела всё побыстряе – и домой, под крылышко: я ему, он мне. Ибо – Любовь – самый мощный стимул. Ради неё – можно потерпеть и наблюдение, врЕменное, за грязью клоунши. К тому же – муж мой также 100% Знает и Видит – реаль такой, какая она есть РЕАЛЬ. И различает – прикрытие – от ИнФормации.
Также. За уже более чем 3 года пройденных – многое из описанного себя переросло, поэтому в текст включены конкретизации и корректировки. Сего дни.
Отмечены /…/.
И ещё.
Робяты и девчаты. Я НЕ «занимаюсь ерундой», читая сказки, мульты и фильмы пересматривая, и ища в них СВязи и показатели, как индикаторы происходящего.
КАЖДЫЙ – и из вас каждый – меняет этот Мiр – ежемоментно. Просто – все – по-разному. Меняет, даже, если «думает, что он сошка малая, не способная ни на что». И всё одно – меняет. Даже просто – из себя что-то выдыхая.
И чем больше прочитавших сказки, посмотревших фильмы и мульты, чем каждый из этих «произведений» «популярнее» – тем шире разрастается поле похожих событий и эманаций, постепенно переходя в состояние эгрЕгора. И эгрегор этот – как и обычно – хочет одного – «чтобы все были как он».
Частично, а или – во многом, каждый эгрегор – отражение той самой сидящей в засаде и на заднице клоунши в шизлонге прям на трассе.
Посему – каждая книжка, слово сказанное, даже вообще одно – создают эманации, влияющие на МiроЗДание. К этому отмечу – по причине этой – крайне важно – «следить за языком». Что вы произносите? И для чего? Вы сами понимаете?
Да и за движениями тел своих всем не мешало бы внимательно себе присматривать. Движением руки – можно горы двигать. Опять вопрос простой: куда? и для чего?
Лично за себя – уже приблизительно с 2004-го, или немногим позже – я вообще не умею, разучила себя – смотреть фильмы или читать что угодно «для развлечения», «погружаясь в сюжет», «живя героев жизнью».
Да, я читаю, но – для того: ищу и нахожу – основную Мысль, которую автором подвигнута. Также чаще всего – знакомлюсь предварительно с информации о личности этого автора. Чтобы не тонуть в болоте навязанных не моих эманаций, а – найти жемчужину – в том обыкновенно не маленьком, и чаще всего не радостном потоке, которым тут большинство, сорри, испражняются – на окружающие их головы.
Мысль есть всегда. И опять же – разная. По её окраске.
В большинстве своём – тут все «думают», что «их прислали мир этот изучать». Ну да – «прислали». Завалы «большого взрыва» разбирать, это да.
А – бОльшая часть – этого либо не помнит, либо помнить – не хочет. Им же – КАЖЕТСЯ: «срублю себе бабла, возьму сигару, коньчка, прикуплю дачку-тачку, дитёв рожу (не обязательно или не знамо зАчем), их воспитаю (не обязательно, либо опять же в рот сигару), состарюсь, сдохну, похоронят, и чтобы богатый гроб, и место чтоб престижное на кладбище». И вот.
Сдохли. НЕ разобрав – а увеличив местные завалы вариатии.
Фактически собой создав помойку – из самих себя, да и следом из своих дитёв.
Некоторых «озаряет» перед покладкой в гроб. Но – уже поздно.
Как уже писала, было дело – самые честные здесь люди – это те, кого считают «сумасшедшими».
Вот и я – предпочитаю быть – честной – с собой, с СемьЯ моей и с РОДом.
Посему, вернусь к тому, ради чего поясняла. Каждая мелочь – бывает очень важна, и может содержать МНОГО Мати реала. И чаще всего самые богатые ИнФормацией те «произведения», которые «совсем вот просто для развлечения». И чем более они популярны – тем сильнее можно ЧЕРЕЗ них – в головы всяко разного навпаривать.
Ну и так далее.
теперь
Преамбула закончена.
Кратко :) основных пару терминов:
Иван – И В А Н = Соединение ВхождениемВ Первые Наши
герой Русских народных сказок, для Русского человека – самое наполненное смыслом понятие для осознания
имя – РУССКОЕ однозначно (а то встречалось, што «будто от жидких пошло», ну от евреев то есть, но это – их обычное воровство)
ЛЕН
lan(d) англ., lehn (др.немецкое), ленные владения, ленные отношения, лендлорд, ...
ЛЕН здесь = «планета Земля», как часть всех «земель» и часть Общей «земли», которая
ВСЕ-ЛЕН-НА-Я = совокупность Всех ЛЕН (земель) НашихПервых (реализованных в) Я = Личность
В иностранных языках – одна часть «ЛЕН(д)» – в Русском – объединяюще ВСЕ-ЛЕН(ная)
Простой и обычный – Великий и Могучий – Русский язык.
____________________________
БИЛЬЯРД
Когда-то давно рассказывала, что я пришла (родилась в эту жизнь) оттуда, где я помню Москву, как круглый амфитеатр из каменных ступеней, уходящий вниз, в Землю. И что нас с тобой, и других, кто отправляется сюда, в это состояние Души, где время и зима, готовили там, откуда мы, приводя в этот амфитеатр. Мы спускались на столько ступенек в него, насколько могли. Как ныряли в грязь. Обрастая «шкурой», скафандром, знакомясь с ночью/зимой, готовясь пойти в неё. Тренировка. На тренажёре. От которого так несло опасностью, ложью и хладом, что приходилось тренироваться много, чтобы быть готовыми. И этот амфитеатр был там как пробка каменная на месте выхода чистейшей энергетики. И нельзя было этот амфитеатр снести бульдозером. Во-первых, в том чистом, уже почти Целом, Мiре бульдозеров просто быть не может. Их там не сделать, не бывает. А во-вторых убрать эту каменную пробку возможно единственным способом – сделать всё, зачем мы сюда пришли. И убирать её надо постепенно, а не рывком, постепенно она сама тает, когда мы упёрто делаем своё дело. Поэтому все твои «нет» мне были необходимы. Я тогда не видела, я хотела сейчас и всё сразу, ничего ещё не сделав. Я не хочу, чтобы ты был вынужден говорить мне «нет», и мы придём к этому. Нужно просто всё сделать. Но и я тогда должна была хотеть, очень хотеть – чтобы идти через немогу. Честью твоею очищен разум. Люблю тебя.
Так вот, про Москву.
И Киев.
Есть такая игра – бильярд. БИЛ-Ь-ЯR-Д = наделение Творения Предназначением приносит ЯR (через ЯR)
Играют в него, используя КИЙ = энергия Соития.
Кий – это то, что загоняет шар ЯR Света в лузу = лужу = Макошь.
Кий – это АТА. Киев – это АТА. Москва – это Макошь.
Киев – амфитеатр ступенями вверх. Москва – амфитеатр ступенями вниз.
Есть ещё много игр подобного плана, где команда игроков фактически моделирует ситуацию с взаимодействием сперматозоидов и яйцеклетки. Хотя и сама ситуация со сперматозоидами и яйцеклеткой – это тоже отражение Его процесса.
бильярд: кий – шар – луза
хоккей: клюшка – шайба – ворота
футбол: нога – мяч – ворота
баскетбол: рука – мяч – корзина (кольцо)
тело снаружи: X Y Й – сперма – ПИ=3,D=А(1), «ПИ=3,14»
тело внутри: сперматозоид – сперматозоид-оплодотворение – яйцеклетка
ЦЕЛОЕ: АТА – ЯR – Макошь
Ступени амфитеатров на месте Ата и Макоши – точно не в помощь их, и вообще, соитию. Как каменные «пояса «верности»» они сковывали Киев и Москву. Они должны быть убраны. Они убраны. Камень – в пыль.
Тогда – ступеней нет.
АТА-Киев восстал. Макошь зовёт.
БОГАТЫРИ. ХОД КОНЁМ. (2015)
По сюжету заметила следующее.
Напомню, что, как и писала ранее, здесь Киев – это Макошь-Москва. Так и буду далее именовать.
/первое: в каждом из мультов «киев» это не всегда именно – Киев,
второе: я сейчас ВООБЩЕ не рассматриваю исторических прототипов героев данных мультов, тут вообще ничего не соответствует ничему, я рассматриваю ту инфу, которую эти мульты несут сейчас в головы их смотрящим, особенно – детям
третье – во всех мультах, все 9 серий – семьи героев – бездетные, что говорит о многом, в том числе и систематике внушения, но – Работаем с тем, что есть/
Троицу: и богатырей, и их жён уже /относительно предыдущих серий/ нельзя рассматривать раздельно. Они уже, как Горыныч – вроде три головы, а организм один. Поскольку на данный момент в наших с тобой процессах мы для нас – определяющее основное, скажу, что
ты, как Мужская Суть =
Алёша
уходят за ненадобностью «князь», «владение миром», «власть»,
пришёл = ИВАН, СветоСКЛiв, Белый Рарог (Рюрик), далее – Ваня, сын
+
Добрыня
РОДОначально Рюрик-Трувор-Синеус, Иван СИНЕОКО, РОД
+
Илья
Игорь (Рюрикович), ты, муж, СВязь, Мати реальная
я как Женское МногоОбразие =
Любава
РУСЬ
+
Настасья
ЛАД(а)
+
Алёна
ЛЕН
Конь Юлий («цезарь», «кон» = «римское право») – уже откровенно за-КОН, без крыльев, который уйдёт. Который своей безалаберностью и глупостью притаскивает в Москву мощнейший криминал, с которым и богатыри справиться не могут.
В мульте появляются крылатые КОНи Пегасы, целый табун. Прилетают они к тем, кто Творит, пусть даже немножко. К князю прилетел маленький пегас за искренне спетую песенку «Антошка». И остался при князе. Также небольшой пегасик полюбился Алёше (Ване) – КОН начинает возвращаться в Москву и на Русь. /Именно здесь – Точка прихода КОНа/
Парень, который поёт пегасам и они к нему прилетают – прямо Ваня, тот, каким он должен быть.
Ну а князь очень часто ведёт себя, как «Ваня» тот, который «сидит на попе и зовёт маму с папой», «думать не хочет». Да ещё и – «бабло затмило разум». Тот Ваня, который /в Наших отработках первоначально надух не хотел из Нави в сюда, где его в здесь – по крестам убитого развесили, и его вполне можно понять, да?/ думал бросить все эти Киев, Москву и т.д. и строить всё с нуля /т.е. попустить быть опять «потопу/большому взрыву»/. Но в результате того, что мы ему пообъясняли, что в обиду тут его не дадим – Ваня сменил свои разкидывающие тенденции, и города планирует сохранить. /НО – КАК Нам надо и как Мы Решим/. Князь в конце мульта тоже передумал переезжать и в Москве («Киеве») остался.
По сюжету мульта все ключевые персонажи (не только богатыри, а вообще) уезжают из Москвы по разным причинам. Там остаются только князь и за-кон Юлий. Из-за чего в Москву из-за дыр в голове за-кона приходит криминал.
Мы с тобой «уехали из Москвы». Если смотреть по поверхности амфитеатра здесь взглядом – Москва – купчишкина вотчина, власть денег, бабло. Это есть. Это тот каменный амфитеатр. НО нельзя выкинуть Маму Макошь только потому, что ей неможется. Да, народ в ней, как верблюд в этом мульте, жрёт всё, что ни попадя: газеты, тупость, власть. Хавает. Но есть в нём что-то, как в мальчике-индусе (см. Сказка про мальчика-индуса), /этакое – перспективное. Может – ЛЮБОВЬ?/
Москва – любит тебя. Та её истинная сторона, которая Макошь. И если уйдёт она – другой Макоши для нас не будет.
Надо вернуться к Макоши, тем самым стереть криминальную, тупо денежную Москву.
Оговорю слегка: это не «власть» диктует сценарии этих мультов. Это – Мiр /через живущих в нём людей – сообщает Нам ИнФормацию о своём состоянии/ это, кстати, тоже говорит о том, что Москва-Макошь за нас, какая бы она там сейчас с виду ни была.
И мы любим Макошь, даже в том виде, как она Москва. Именно сюда мы шагнули оттуда из каменного амфитеатра, именно её мы пришли спасти. Мы – любим Москву, другого пути для нас нет.
Выиграть её у криминала по их же правилам – не получится. Пенёк этот игральный захватив криминалом Москву, порабощает сознание народа, отвращает от неё всех Чистых, которые НЛО, тем самым пытаясь отнять у нас и Мiра Ваню. Пень из мульта принимает вид дерева ДУБ – который есть – Ваня, тем самым – тоже попытка отвратить нас от Вани тем, что Ваня был и другой стороной этих всех безобразий – Гвидогом (сказка Пушкина). Был. Уже – НЕТ. И пенёк этот гнилой – НЕ дуб.
Нам наше Дитя – единственное и лучшее, какое есть. И мы с ним сами как-нить разберёмся, без всяких «советчиков».
Мы играем по их правилам, но Нашу Игру. Нельзя идти у них на поводу.
В мульте активно действуют мыши/крысы (Хаос). Есть такой ещё мультфильм «Заколдованный мальчик» про Нильса и гусей, в котором этот Нильс, играя на дудочке, увёл за собой и утопил в море полчище крыс. Здесь же в Богатырях мыши этакие непотопляемые. Зато в «Добрыне и Горыныче» – есть вполне потопляемые пеньки /что занимательно – дерево не тонет/, которые уходят в болото за сковородой бабы Яги. А в «Ход конём» – опять пенёк, только уже один, очень большой и живучий. И его прогоняют мыши/крысы. Пенёк = репка.
/анализ сказки Репка имеется отдельно, сюда его пока не хочу, здесь – уже чисто результат того анализа/
В мульте пень=репка=криминал выигрывает у богатырей со счётом 2:7. Т.е. на стороне пня/репки «дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка и сама репка» (пень). А на стороне богатырей – только Земля, разделённая на эм-жо, т.е. 2.
Но нам есть, чем ответить.
Сделаем дудочку = кий:
РИСУНОК 1
Поиграем на ней. И – зерно (пеньки за сковородой) –> в кОлос (болото).
За пеньками (репками) –> крысы/мыши.
А крысы/мыши-то <– за дудочкой.
И вложились друг в друга, как матрёшка из наоборот: зерно –> колос –> мышка –> кошка –> Жучка –> внучка –> бабка –> дед.
И противоположности Земля /коды стрелками в сумме 1 Порядок/ и репка (пень этот) /коды стрелками в сумме 1 Хаос/ обратно сольются. Станет ЛЕН.
И Киев – вернётся в Москву, и станет АТА. А Москва – станет Макошь. И АТА войдёт в Макошь, как по КОНу. И зачат будет Мiр.
И всё это едино – без времени.
Смастери да поиграй.
/стоит понять – что политические процессы, которые будоражат местный мир в формате «Россия – Украина» – этим также будут приведены в ЛАД/
Да, мне ещё пень сассоциировался с чудовищами из «Войны миров» Уэльса – и следом со страшным оружием из твоего сна 2013-2014-го года ещё, где ты бабину уже разколошматил.
После предыдущего мульта /серии «Богатыри», песню в предыдущем в титрах поёт «Любава» про возвращение из-за моря её богатыря/ в этом тоже решила послушать музыку под титры. Мульт опять вроде как заканчивается победой наших, правда пень прогнали, но непонятно куда, то ли уничтожили, то ли нет.
А на титры идёт песня, тема следующая:
Кто-то сеет кто-то пашет,
Ну а кто-то просто скажет:
«Надоело были боронить
Хочу счастье слегка подразнить
Эх отведу в залог коня, и удача ждет меня»
Занесло, эх занесло куда-то, занесло меня.
Занесло, эх занесло куда-то, занесло опять.
По кривой бегу дорожке,
Запинаются мои ножки.
Ничего, что так ночь коротка –
Ведь удача совсем уж близка.
Хоть ни кола и не двора,
Но фортуна ждет меня.
Это получается – опять ни фига не победили?
А после окончания этой песни – включается музыка из предыдущего «На дальних берегах», который про Киев/АТАГрад, и из того момента, когда там богатыри из похода возвращались и их Яга обманом в бочку законопатила, ну т.е. это ещё только начало всех безобразий с Москвой (Киевом).
Вижу следующую последовательность действий, которая должна быть выполнена (как показывает нам Мiр, говоря то, что ему нужно сказать – устами тех, кто создавал эти мульты):
0. Мы играем на дудочке (всегда, пока есть репка).
1. Работаем с Москвой-Макошью.
1. Работаем с Киевом-Ата.
2. «Из-за моря» ко мне спешит богатырь (ты и Ваня, Ваня и ты).
3. Богатырь прибыл.
4. Ваня /как Суть ИВАН/ делает Киев наш.
5. Мыши (правоохранители), которых принесет Алёша («власть») прогонят криминал (пень) из Москвы.
6. Пни и мыши за нашей дудочкой – уйдут в небытие.
/криминал и правоохранители – полностью взаимозависимые понятия, как и больные и – врачи, «борясь с», они по сути заинтересованы в сохранении того «врага с которым борются»,
И – «в небытиё» это НЕ «все померли», а – понятия эти, как таковые, станут неактуальны, и, к примеру, смогут пойти «картины писать маслом», или петь ПриРОДе, или стихи там, или просто – ЖИТЬ, вместо того, чтобы как сейчас – ковыряться в болячках тел или социума/
7. Репка (пень, криминал, амфитеатр) – выдернута-растворилась. Макошь – Цела.
8. Ваня, который с пегасами – с Людьми.
9. КОН (с крыльями) – восстановлен.
10. Следующее Рождение наше с тобой, как детей Вани и Лады – уже по КОНу.
/напомню – описанное состояние начала 17-го года, в том числе и моё восприятие – оттуда, а после этого – много чего произошло уже
и – тем, кто вдруг да собрался «покрутить пальцем у виска» – перечитать (если охота) аннотацию перед текстом, а также текст презентации меня на моей странице/
КОН. Движение.
Напоминаю схему КОНа. И сразу несколько уточняю её.
РИСУНОК 2
/а также более подробно в «КОН, схема с описанием»
http://stihi.ru/2020/01/13/10196
https://proza.ru/2020/01/13/2080
Указанный текст сформулирован недавно, далее же здесь – описание этапа аналитики, поиска, осознания. Возможно оно кому-то окажется понятнее, чем моё описание от сего дни. Схема КОНа с тех пор никак не изменилась/
Сути БОГ, БАБА, ДЕД, ОНА, ОН, АЗ, УЛ – их не несколько, а каждый – единственный. Взаимодействие АТА – Макошь и ДЕД – Космос – тот же принцип, что и у ЯR через УЛ выход на Хаос (УЛ – центральная точка ЯR):
РИСУНОК 3
Также напоминаю схему КОНа после слияния полюсов в УЛ.
РИСУНОК 4
Здесь поясню дополнительно, что это всё конечно движется и поёт. Вот именно как?
«Плоскость» экватора – это Мара, её Звезда и её Вода. Центр «плоскости» экватора и Центр всего – ЯR. И «плоскость» экватора – не плоскость листа бумаги. Это Суть взаимодействия в Движении.
Каждый акт Творения Световода поворачивает эту «плоскость» вокруг Центра ЯR. И количество этих вариантов поворота – нет счёта. Т.е. «плоскость» в Движении – это и есть Веер.
Изображу процессы немного более схематично «извнутри». Понятно же, что «бублик» - цел и никто его пополам не режет. Это и есть «внутри-снаружи» и сразу 2 в 1.
< процесс >
Световод Мара повернули УЛ –>
АТА + Макошь –> БАБА <***>
ОНА
БАБА – даёт Веер Предназначений –> УЛ –> БОГ
БОГ – центрирование Предназначения
БОГ –> Космос + Светочадо
ДЕД
ДЕД центрирует Светочадо –>
Световод Новый Мара Новая
…
И ЛАДно снова с начала < процесса >
СветоводМара, повернувшие УЛ (начало < процесса >) – они уже не они, ведь УЛ стал другим. Они –> ныряют в УЛ, пока он ещё до изменений, а выныривают – в УЛ изменённый (каждый нырок в УЛ – это поворот). Тем самым они смещают собой из экватора прежних СветоводаМару. Которые центробежной силой ОНА переходят на АТАМакошь, чем и сообщают БАБЕ <***> о зачатии как раз тех Новых СветоводМара, которые потом прийдут. И здесь нет ни потом, ни сейчас – всё ЕДИНО.
ДЕД и ОНА – это процессы центрирования и разбегания от центра (спираль, которая ровная волна):
Это и есть та «катушка индуктивности», которая по КОНу. И именно она и рождает Движение УЛ. Чтобы УЛ пел, ДЕД и ОНА должны петь в ЛАД друг другу. ОНА возвращена. Ты – ДЕД.
И немного кодов – смотреть иллюстрацию, последний сегмент, слова-стрелочки. По мне – так – занимательные сочетания.
МЫ
Хаос всегда предлагает какие-то бессмысленные задачи. Нам они бессмысленные, а ему кажутся очень сильными и важными. Или он просто куражится. Развлекается.
Единственный ответ, что мы можем ему дать: упёрто стоять на своём.
Это – Наш Мiр. Мы придумали его. Даже и сам Хаос этот – придумали мы.
И сколько бы он ни куражился, мы выполним его задачи по-своему.
И он до последнего, до того, пока не пустит пузыри, уйдя в болото собственных бреда и иллюзий, до последнего будет думать, что он победил.
И он прав. Он ведь так старался. Испытывал нас, давая нам вызов – быть Человече. Кидая нас в пропасть, где мы – Полетим.
И он исчезнет, придя в КОН. Когда мы всё сделаем.
Ведь в Целом – нет там ни той, ни этой стороны. Есть Мiр, где мы Творим. И есть наш внутренний Мiр. И они – Единое Целое.
Одна сторона. Родная сторона. Наш Мiр.
Мы придём к себе, когда упёрто, но по-своему, выполним все задачки-загадки Хаоса, освободив его от необходимости их загадывать.
ИГРАЙ ДУДОЧКУ.
____________________________
Ну, собственно – кто дочитал – уже герой! :)
А понял – или «ничего не понял» – всё равно – ПОНЯЛ.
Ибо – каждый – и Знает, и Ведает, и понимает – ВСЁ.
Друго дело – что он с этим всем – делает. Или, о чудо – Делает.
Не бойся, возьми губками –
Там спрятанные звуки:
Освободить их можно,
Дудочкой подув.
Перебирая пальчиками
По РОДа ипостаси –
Сыграй мелодию Руси:
Дудочкой Мужа –
Свирелью Жены.
лирическое :)))
28.3.7528
10.4.20
Свидетельство о публикации №120041009131