Более 90 тысяч чудес Пророка Мухаммада 2
MV;CXCVII / 4 197
Скажем в деле мы – амин…
Так Луну он расколол,
Всей вселенной господин –
Наш Пророк, что Светом шёл…
Бог ему лишь дал такое –
Всё Пророчество иное
Даже близко не стояло,
Речью дальше поясняло…
Чуда Мекка вся хотела.
К Богу там Пророк воззвал,
И Луну нам Боже дал,
Ею продолжалось дело.
К Мекке та Луна спустилась,
Надвое там разделилась…
MV;CXCVIII / 4 198
Мекка – колдуном назвала.
Всё араб тот отрицал.
Гравитации начало
Будет здесь – опять «завал»?
Дескать, это «невозможно»,
С гравитацией всё «сложно»,
Океаны «не поднялись»,
Земли что «не затоплялись»?
Сингулярность – поднялась,
Сингулярность – затопляла,
Ничего не понимала,
Что «научною» звалась
Вся общественность у мира.
Будет зверь за мойдодыра…
MV;CXCIX / 4 199
Вся Аравия видала,
И мекканцев вопрошает –
Мекка правду эту знала,
Да неверьем процветает.
Это тоже в деле знай,
Хоть араб, хоть карачай:
Чудо это отрицал –
Кто неверием пылал.
Шейх Шамуили жёстко кроет,
Зверь на пару с ним идёт,
Чтобы чётко знал народ,
Чтобы не было в забое
Средь нечестных в День Суда
Рода зверя никогда…
MV;CC / 4 200
Полнолунья ночь была,
Что Четырнадцатью в счёт,
Два часа она ждала –
Половинками живёт.
В небе нашем раскололась –
Мраком в сердце коль не волость.
Виден тот разлом сейчас –
Телескопами коль сказ.
Сказки говорить мастак?
Может быть, ковёр покажет,
Всё нечестье Бог накажет,
Пусть, лишь зверь опять дурак.
Зверь святому только верит,
Им всю линию отмерит.
MV;CCI / 4 201
Остального – не признал.
Верил Нильс в свой электрон,
Постулаты миру дал,
Свой вершил тогда закон,
Что науку продвигает,
Пусть, сейчас уже смущает.
Не смотри по сторонам,
Не найдёшь всего ты там.
В сердце, коли есть, – смотри.
В Ад весь мир сейчас летит,
Иисус придёт, пиит,
Нетечением плыви.
Иль хотя бы знай иное,
Пусть, начало там Луною…
MV;CCII / 4 202
Не равняйся ты на мрак,
Что несчастный и прибитый,
Излучает только брак,
[Термин приведу избитый],
На парадах и балах –
Счастья их лишил Аллах.
Как побитая собака –
Дела выходом у брака,
Хоть и много денег там,
Пыли много в глаз пускать,
И на вид лишь благодать –
Стонут тихо по ночам.
Я ночами тихо сплю,
Хоть и рад всего рублю…
Поднятие солнца с захода для исполнения Али-Хайдаром предзакатного намаза (3-й молитвы)
MV;CCIII / 4 203
Отличился здесь Али,
Став причиною у дела,
Чтоб ценить мы все могли
Бога Милости умело…
Солнце Бог вернул с захода –
То Пророка вновь забота,
Помолиться чтобы мог
Брат Пророка – в том Пророк…
Дочь Унейса, что Асма,
Тот Хадис всем рассказала,
Достоверностью Забрала,
Несомненностью сама,
Достоверен тот Хадис –
Чистый дела будет Рис…
MV;CCIV / 4 204
В Хейбаре всё дело было.
Сделали Второй Намаз,
Зухром имя было мило,
Что обеденный как раз.
Бог Пророку так внушает –
Тот Али и отправляет,
Порученье там нашлось,
Чтобы дело удалось.
Гъасра время подошло,
И его все отмолили,
Предзакатною мы чтили
Ту молитву, так дошло.
Тут Али назад вернулся,
С тем намазом разминулся…
MV;CCV / 4 205
Откровенье началось…
На коленях у Али,
Чтобы дело удалось,
Чтобы мы почтить смогли –
Голова лежит Пророка,
Чтоб дышалось мне глубоко…
Так Али не шелохнулся,
В Океан он окунулся,
Что Адабом люди звали,
Ту молитву пропустил,
Так Пророка он почтил,
Чтоб потомки дело знали –
Будет где приоритет…
Воет зверь, где воя нет…
MV;CCVI / 4 206
Солнце Бог поднял с захода,
Помолился Гъаср Али,
Нетяжёлая работа
То для Господа земли
И небес вселенной тоже,
Забывать нам то негоже.
Шум пилы тогда стоял,
Чтоб народ не забывал.
Что то дело означало
Глуп я, чтобы объяснить,
Легче по теченью плыть,
Где Пророком всё Начало,
Лишь туда ведёт Река
Света, знал наверняка…
Рассказ сына Умара
MV;CCVII / 4 207
Сын Умара, Абдуллах,
В сафаре с Пророком был,
Чтобы случай тот в мирах
Наставлением прослыл.
Встретился им бедуин,
Сын пустыни что один,
Для арабов – агъраби,
Бедуин. Не Араби.
Он к семейству направлялся
Своему, что где-то жило,
Счастья в мире привалило –
Щедро Бог распоряжался.
Предложил ему Пророк
Лучшую из всех дорог…
MV;CCVIII / 4 208
Чтобы дин он принимает,
Идолам не поклонялся,
Бога Одного признает –
Бедуин не растерялся:
Кто свидетелем там станет
И его тем не обманет,
Что Аллах его прислал,
Нам Расулом назначал?
Дерево зовёт Пророк…
Древо сразу подчинилось,
Плугом пахоты раскрылось,
Так позволил древу рок.
Подошло оно к Пророку
Быть свидетелем ко сроку…
MV;CCIX / 4 209
Трижды дерево клянётся –
Что Пророка Бог послал.
Мёртвый трижды там очнётся,
Если Счастья Боже дал.
Разрешил Пророк вернуться
Древу, чтобы всем очнуться.
Древо так же и вернулось,
Укрепилось вновь. Проснулось?
Да, проснулся бедуин…
Веры Свет уже проник,
Мрак во мрак навек поник,
Стал одним он из Мужчин,
Хочет Дин распространять,
Племя всё ко Свету звать…
MV;CCX / 4 210
Сразу полюбил Пророка.
Вот счастливый человек.
Счастье там по воле рока
Или выиграл сам Игрек?..
Счастье Небо раздавало –
Мало Счастья не бывало,
Да не все его искали,
За деньгою в мир витали.
Хочет совершить суджуд –
То есть бить ему челом
Оземь, присказка здесь в том,
Поясненье нужно тут:
Перед Богом мы склонились,
Лбом на землю опустились.
MV;CCXI / 4 211
Пред другими нам – нельзя…
Вот такой у нас обычай,
Говорил о нём, друзья,
Нормами среди приличий.
Если б можно – то жену
Лбом на мужа сторону…
Да и то не разрешалось,
Суть у дела прояснялась.
Но тогда поцеловать
Хочет ноги он Пророку,
Чтоб приблизиться к Порогу,
Что Любовью лишь назвать.
Это разрешил Пророк,
В этом отказать не смог.
MV;CCXII / 4 212
«Современного ислама»
Бедуин тот не узнал.
Вновь сказали это прямо –
Зверю лишь Пророк в портал…
И иного не признает,
И не слышит, не читает.
Много «знатоков» сейчас,
Дальше ожидает сказ.
Чтоб «учёных» укусить,
Поклониться чтоб Шамуили,
Зверя им угомонили,
Чтобы яд всем не залить,
«Выборочно» что «ислам»
Любят говорить всё Вам…
Рассказ Джабира
MV;CCXIII / 4 213
Был в одном из Гъазауатов,
Видел всё глазами сам,
«Космогонии» обрядов
Разрушитель. Небесам
Можно нам хвалу воздать,
Джабира чтоб вспоминать,
Что про Свет его сказал,
Тайну мира раскрывал,
Как же мир был сотворён –
Не навскидку и не сказку,
Не язычества «подсказку»,
Лицемер во что влюблён.
Свет Пророка сотворил
Раньше всех Аллах… Забыл?
MV;CCXIV / 4 214
Здесь – про чудо нам расскажет,
Между делом, «рядовое».
Лицемеров вновь накажет,
Всё у них ведь «бытовое».
… Место ровным было там,
Нет там места бугоркам,
Чтобы скрыться от людей
По нужде в миру своей.
И росли по-над оврагом
Деревца два, их ведёт
Наш Пророк, чтоб знал народ,
Но не чародеем-магом,
А Посланником Аллаха,
Знает это даже птаха…
MV;CCXV / 4 215
Так верблюда вслед ведут,
Ветку следом он потянет,
Дерево заходит тут
И от дела не отпрянет.
Позже приведёт второе,
Станет цельным – вот такое.
Древа два объединились,
Как стеной отгородились…
Позже разделит он их,
И назад пойдут деревья,
Не «отсталостью» поверья,
Рассказал от сих до сих,
Чтоб народ не сомневался,
Верой в сердце укреплялся.
MV;CCXVI / 4 216
Чтобы чудо понимать,
Что не просто так явилось,
Надо сердцем Правду знать,
Воедино чтобы слилось
Вся уверенность от Бога,
Ведь к Нему лежит дорога,
С тем видением что дал
Сам Аллах и наставлял.
Нас иль тех, кто вслед за нами,
Нужно людям наставленье,
Этим будет разрешенье,
Что даётся Небесами:
Ведь не всякий тренер был,
Чтоб народ его ценил.
Горы, камни, животные и всё живое – приветствует Пророка и покорно ему
MV;CCXVII / 4 217
Всё приветствует его –
Ас-саляму там гъалейка
Йа Расуля Ллах… Того
Хватит. Счастия налей-ка…
Хаджар Асъуад – первый в деле,
Камню в Боге так велели.
Смотрит даже на Пророка
Повеленьем Божья Ока…
Камень дома Абу Бакра,
Разрушением для макра,
Хитростью что звал араб –
То приветствие давал,
Мрак на свете разрушал –
Он Пророк и Божий раб…
Подчинилось всё живое
Там Посланнику, не скрою…
MV;CCXVIII / 4 218
Он – салам им возвращает,
Прямо завидки берут,
Сам Пророк им отвечает,
Позавидуешь им тут,
Хоть камнями в мире были,
Милость Бога получили…
И Амином вторят вслед
Той молитве – лучше нет
Что вселенной всей до края,
Раз Пророк там просит сам,
Так взывая к Небесам,
Песня то совсем другая…
Неживое было с ним
В тех молитвах, утвердим…
MV;CCXIX / 4 219
Он к порогу подходил –
Всё салам ему даёт…
Дверь и ключ, что находил,
Ручка, что рукой берёт…
Дом стеною говорит
И Амином подтвердит,
В той молитве подтверждало,
Где Пророчества Забрало…
На Ухуде он сидел,
Что Гора в Медине, знаем.
Абу Бакра наблюдаем,
И Умар, Усман из дел.
Вдруг гора та затряслась,
Чудом новым разрослась…
MV;CCXX / 4 220
И Пророк её спросил –
Что, гора, с тобой случилось?
[Тот вопрос не удивил,
Коли Истина открылась.
Дескать, с камнем говорит.
Да, вот так, младой пиит…]
На тебе – Пророк, Сиддикъ,
Два Шахида. Грохот сник…
Что для чуда в деле надо?
Предсказания ещё,
Чтоб совсем уж горячо,
Тем двоим – их ждёт шахада:
Мучениками так стали,
Что Умар, Усманом знали…
MV;CCXXI / 4 221
На Хира всё так случилось,
В Мекке дело уже было,
Ничего чтоб не забылось,
Книга прямо говорила.
Ёрзать начала гора,
Чтоб продолжилась Пора
Тех чудес великих в мире,
На засыпку что придире…
Вновь гора там покорится,
Что понятно, знамо дело,
Ведь с Пророком будет смело
Светом, мраку отступиться…
Взятье Мекки там грядёт,
Идолов пора придёт…
MV;CCXXII / 4 222
Что с Каабы вниз падут –
Лишь на них покажет он,
Стал не нужен тот редут,
Лишь ишарою силён –
Что движеньем-указаньем,
Мира этого признаньем.
А – в свинец залиты были,
Вслед гвоздями всё забили…
Тем не менее – упали…
Вот где гравитаций чудо,
Говорить про то я буду,
Чтобы «учёные» все знали,
Что «не просто» в мире всё,
Знает это и зверьё…
MV;CCXXIII / 4 223
Истина вот так приходит,
Чтобы ложное ушло.
Силу вновь Его находит,
Солнце Правды уж взошло,
Кто бы что не говорил,
Хоть в подвал себя укрыл,
Чтоб от Света в мире скрыться,
В мрак до Ада углубиться.
Чёрный был Огонь в Аду,
Света там уж не найдётся,
Вечно там гореть придётся,
Не проснутся в том бреду.
Ты – подвалов сторонись.
Светом лучше укрепись…
MV;CCXXIV / 4 224
Коль по камням он ходил –
Те мягчели сутью в деле.
Отпечаток находил
Чтоб сейчас… Ведь так хотели…
Вот откуда отпечаток
Ног Пророка – нам в достаток.
На песке – следов не будет.
И – в пыли… Ну что, остудит?
Парадокс же дела в том –
В Ночь Мигъраджа поднимался,
След на камне так остался –
Тем в Иерусалим пойдём,
Где на камне том Сахра,
След оставила нога…
Чтение камнями Тасбиха в руках Пророка Аллаха
MV;CCXXV / 4 225
Был Пророк, а с ним Халифы,
Лишь Али там нет пока,
Не судьбы подводной рифы,
Бога Власть наверняка.
Абу Зарр ещё там был,
Зухдом что своим прослыл.
Девять Камешков Пророк
В руки взял – Тасбихом рок
Камешкам велел заняться…
Только камни положил
Наземь – зикр прекратил…
И не стоит удивляться.
Чудо? Поостыл «прогресс»?
Не проявит интерес?
MV;CCXXVI / 4 226
Абу Бакр вслед берёт –
Снова слышится Тасбих,
Словно пчёлка там поёт,
Пчёл жужжанием где Стих…
Вслед Умар, Усман – читали
Всё Тасбих, чтоб люди знали…
У других – Тасбиха нет.
От Аллаха в мир ответ,
Чем те Трое отличались
От Асхабов, что Велик,
Перед Богом солнцелик,
Только эти – выше стались,
Ранг особый обрели
Небом в статусе земли…
Тасбих пищи, которую ел Пророк
MV;CCXXVII / 4 227
В день, Пророк что заболел,
Джабраил сам навестил,
Чтоб еды Пророк поел,
Сам гостинцем угостил –
Был гранат и виноград,
Нам святые говорят.
И в руках Пророка снова
Слышим мы Тасбиха Слово –
Бога пища поминает…
Йа Аллах, Карим… Опять
Чтоб Тебя нам вспоминать
Всё в том деле помогает,
Чтобы лени мы не знали –
Днём и ночью поминали…
MV;CCXXVIII / 4 228
Чудесам тем не видать
Даже края хоть примерно,
Чтоб от счастия взлетать,
Утверждая правоверно.
Тех чудес в миру картина –
Для неверных лишь рутина,
Дарвинизм что «доказали»,
Книжек много написали.
Ну а здесь «чего писать»?
Бог им в деле помешал –
Ведь «за бога» эго взял
Всяк такой, чтоб промышлять
Ложью с мраком в этом мире,
Позабывши о секире…
Плач пня от пальмового дерева, который выполнял функции минбара
MV;CCXXIX / 4 229
Та история – известна.
Миру повторим опять,
Повторением уместна,
Что не просто пятью пять…
Тот пенёк – минбаром был,
Бог минбаром заменил,
Что Тамиму д-Дар принёс,
И ступеньками вознёс,
Коих в деле было три…
Плачет и кричит пенёк,
Разрешил Всевышний Бог,
Дело это посмотри…
И Пророк тогда спустился,
С тем пеньком договорился…
MV;CCXXX / 4 230
Гладит эту «деревяшку»,
Плакать вскоре перестанет…
Нам Аллах опять отмашку
Дал, коль эго не обманет:
Страсти что не испытало –
«Правоверием» считало
Эго всё богослуженье…
Стал пенёк нам в проясненье…
Он – разлуки не стерпел,
Вот что правоверьем было,
Лицемеров где могила,
В ней себя опять узрел.
Надо Правду признавать –
Дело в корне тем менять…
MV;CCXXXI / 4 231
Плакал бы до Дня Суда…
Сам Пророк нам так сказал.
Остальное – ерунда,
Правоверия портал
Был – лишь здесь, кто понимает,
От иллюзий убегает.
Мы – к иллюзиям стремились,
Этим в мир превозносились.
Всё от глупости страдаем?
Или от нехватки незнанья?
Не глупцам здесь оправданья,
Правду Светом отличаем:
Тот пенёк – его любил,
Пусть, и неживым он был…
MV;CCXXXII / 4 232
Мы – живые?.. Или – трупы?
Вот где будет весь вопрос.
Верой в сердце есть уступы?
Будь я трижды водонос,
Веру ту хоть раз видал
В жизни если. Оправдал?
Абы хны. Не оправдаю,
В Ад дороги всем желаю?
Коль с пеньком сравниться силы
В сердце каждый не имеет –
Милость ту уразумеет,
Может быть, и до могилы.
Может быть, Аллах простит,
Даже Раем наградит…
MV;CCXXXIII / 4 233
Но – с Пророком быть пенёк
Тот хотел, не в Рай дорога.
Рай тот подарил хоть Бог –
Станет Древом у Порога.
В Рай пенёк тот попадёт –
Жизнь, что вечную, берёт.
И от мира отказался –
Ну и кто живым считался?..
Ох, не знаю. Жёсток я.
Никого не пожалею?
Говорю, как разумею,
Много умолчав, друзья.
Чтоб от горя не сгореть,
В Рай пеньком не захотеть…
MV;CCXXXIV / 4 234
Про пенёк газель писали
Волей Бога как-то раз,
Где Аўтады начинали,
Где Султаном будет сказ.
Чтобы речь не удлинить
И в сердца заряд залить
Вечности, где края нету,
Непонятно хоть аскету,
Что любви такой не знал,
Хоть постами был съедобен
И мольбой правдоподобен,
Но аскезой всё шагал,
Где Любовь одна ценилась –
Лишь она и пригодилась.
Суджуд (земной поклон) верблюда и его жалобы Пророку на непосильный труд
MV;CCXXXV / 4 235
Поливной верблюд взбесился,
Колесо что всё крутил.
В действие так приводился
Механизм, что воду лил.
И Пророк к нему вошёл
В сад, смирился и обрёл
Тот покой. Суджудом стал,
Наземь лёг, таков причал…
А верблюд второй опять
Криками в сафаре стонет,
Милость Бога снова тронет,
Справедливостью чтоб стать.
Звал хозяина Пророк,
Разрешить дилемму смог.
MV;CCXXXVI / 4 236
Мало ел – работал много:
Сам верблюд ему сказал.
Здесь хозяину дорога,
Справедливости портал…
И Пророк просил о том,
Правоверьем коль живём.
Суть у дела уважаем,
Тварь земную почитаем,
Что не в рабство нам дана –
Жизни нашей в облегченье.
Ни к чему там униженье,
Коль Ислама сторона…
Был таким Ислам всегда,
Не мусташрикъа «вода»…
Суджуд овец и их покорность Пророку
MV;CCXXXVII / 4 237
Абу Бакр был с Пророком
И Умар, один Ансар,
Чтобы чудо Божьим Оком
Подарить нам снова в дар…
В сад вошли, где овцы были –
Те Суджудом вновь почтили
Божьего Пророка здесь,
Скиснет лицемеров спесь…
Абу Бакр удивился –
Человеку поклониться
Надо здесь, овцой прибиться.
Цели этой не добился:
Человек – Суджуд лишь Богу
Может делать, тем к Порогу…
MV;CCXXXVIII / 4 238
Даже звери понимают.
Только человек страдал,
Что неверием признают,
Отрицаньем прут в навал.
Что ж, Пророка не признали –
Овцы дело разъясняли,
Не имели хоть ума.
Всё неверию чума.
Было против всё уж в мире,
Этот мир хотя для них,
Захлебнулся чтобы стих
Радости от мяса в жире.
Им примеры приводили,
Что тоннели не пробили.
Признание волком миссии Пророка
MV;CCXXXIX / 4 239
Пас пастух своих овец,
Волк напал – овцу отбил.
Может, не волчат отец,
Просто так голодным был.
Ту овцу забрал пастух –
Волка речь ударит в слух:
Бог рысхы ему коль дал,
Как голодным вдруг он стал?
Здесь – йа гъаджаба – вскричит,
Миру будет в удивленье,
Волка слышал кто реченье?
Ты слыхал, младой пиит?
Я не слышал, верю всё же,
Только так и делать гоже…
MV;CCXL / 4 240
Удивительнее вещи, –
Скажет волк – происходили…
[Как сказать ещё здесь резче,
Чтобы люди не забыли?]
Как неверные лжецом,
Бог послал кого Гонцом
В мир – назвать, скажи, посмели?..
Ярость волк сдержал тот еле…
Тот пастух пришёл в Медину,
Всем Асхабам рассказал,
Как Пророк сам приказал…
Прояснением в картину –
Принял веру иудей
Тот, сказали без затей…
Разговор Пророка с ослом – история осла Пророка по имени Ягъфур
MV;CCXLI / 4 241
После взятия Хейбара
Дело то происходило,
Бога там дождались дара,
Где Али увидят силу…
Чёрным ослик этот был –
С ним Пророк наш говорил…
Имя наш спросил Пророк –
Ослик тот ответить смог:
Он – Шихаб, отцом Язид…
Опаньки, разговорился,
Многим в деле пригодился,
Пусть, неверие твердит
Всё «осёл», как униженье, –
Здесь приходит вновь прозренье…
MV;CCXLII / 4 242
Самым знатным род его
Средь ослов всегда считался,
Предков Шестьдесят всего –
Коих именем он знался.
Был тукъум его святой –
Всё Пророков стороной,
У Пророков все служили,
По земле чтоб не ходили…
Все они поумирали –
В мире только он один.
Как Пророк, наш господин,
Что – один. Других не знали
Ведь Пророков на земле
В век его. Речь об осле?..
MV;CCXLIII / 4 243
Что Пророк – один остался,
Ослик прямо говорит,
Что Последним посылался,
Знанием опять смутит.
Ослик тоже тот – один,
Сгинул род, он – для годин…
Только может сесть Пророк
На него, опять изрёк…
Иудею так служил,
Делал вид – что он хромал,
Иудей чтоб не седлал,
Лишь Пророку угодил:
Сквозь побои, голод шёл,
Так болезнь свою обрёл…
MV;CCXLIV / 4 244
Имя наш Пророк сменил –
Стал Ягъфуром называться.
И ослом Пророка был,
Чтоб над миром возвышаться…
Посылал его к Асхабам,
В мир Особенным Арабам,
Если ослик тот пришёл –
Тот Асхаб к Пророку шёл…
Ослик слушался его…
Нас же – люди избегали,
Нас они не понимали,
Прояснением того –
Где Гармония бывала,
Темой что «любимой» стала…
Разговор Пророка с шипохвостом
MV;CCXLV / 4 245
Бедуин один приходит,
Шипохвост там был в руках,
Ящерицей в мире ходит,
Так велел Велик Аллах…
Там Асхабы все сидели,
Дело то уразумели.
Он спросил – кто среди них,
Вкруг кого собрался Стих?
Вкруг Пророка – отвечали,
Бедуин чтоб дело знал.
Тот же яростью пылал,
И поймём его едва ли.
Так его хотел убить…
Мраком жил. Мрак изменить.
MV;CCXLVI / 4 246
Так назвал его лжецом,
«Торопыжкой» стать боялся,
Чтобы люди все потом
Так назвали испугался.
А иначе бы – убил,
Всех людей «освободил».
Не один он здесь такой,
Встал Умар, что с головой –
Хочет он убить в ответ,
Да Пророк не разрешает,
К Диалогу приглашает,
Что узнает белый свет.
Идолами тот клянётся –
К делу шипохвост придётся.
MV;CCXLVII / 4 247
Если – зверь тот подтвердит,
Что Пророк он средь людей,
Верой сердце известит
Бедуин среди вестей…
Шипохвоста спросит он,
Хильмом в мире что силён,
[Мог хотя и наказать –
Терпеливо будет ждать], –
Кто я – миру расскажи…
Тот – Ляббейка – говорит,
Красноречием разит…
Нету больше места лжи…
Ты – Светило в День Суда…
[Потекла уже вода…]
MV;CCXLVIII / 4 248
Кто же твой Господь, скажи?..
Наш Пророк задал вопрос,
Гроб чтоб сколотить для лжи,
В Бесконечность Водонос…
Бог – что Гъаршем обладает,
Всё в себя такой вмещает,
На земле Он тоже Царь,
Рай и Ад – Его всё ларь…
Спросит здесь Расул Аллаха –
Кто стоит перед тобой?..
Чтобы трус узнал, герой,
Чтобы знала это птаха.
Ты – Расулу Ллах, Посланник
Бога всем мирам. [Сохранник…]
MV;CCXLIX / 4 249
За тобою кто пойдёт –
Милость Бога обретает,
Раем что зовёт народ,
В Ад – неверный попадает…
Потрясённый бедуин –
Мусульманин, средь Мужчин…
Здесь любовью воспылает
Он к Пророку, забывает
Ненависть, что так пылала…
Любит больше всех – его,
Чтоб хватило всем того…
Сердце в Боге расцветало.
Жертвой умереть готов –
В зависть мировых врагов…
MV;CCL / 4 250
Разговор один – решил.
Всю судьбу он обретает,
Значит, Счастливым он был,
Раз Аллах так приближает…
Бога восхвалял Пророк,
Дину научил в урок,
Как Религия бывает,
Что Религией считает
Бог, чего от нас хотел…
Мы же буйством отличались,
Нетерпением набрались,
Холостым был самострел
Наш, иначе б погибали
Сами мы – того не знали.
Разговор Пророка с антилопой
MV;CCLI / 4 251
Был в походе наш Пророк…
Йа Расуля Ллах – услышит,
Разглядеть вблизи он смог
Антилопу, еле дышит…
Что измучена, ослабла –
Был Рахим джаныуарла бла…
Со зверьём он милым был,
Зверь такое не забыл…
Антилопа та была
Там привязана, хозяин
Рядом спал, её боярин,
Убежать чтоб не могла.
Что она сказать хотела,
В чём там было миру дело?..
MV;CCLII / 4 252
Двух детёнышей кормить
Надо будет отлучиться,
Помощи Пророка быть –
И быстрее ветра мчится
Антилопа та назад,
Аманату каждый рад…
Вскоре тот араб проснулся,
В милость Бога окунулся –
Раз, Пророк его просил,
[Просьба самого Пророка,
Испытанием от рока?..] –
Антилопу отпустил…
Ля иляха илля Ллах,
Мухаммад Расулю Ллах…
Как меж пальцев Пророка текла вода, напоившая десятки тысяч людей не один раз
MV;CCLIII / 4 253
Чудо много раз случалось –
Всё не сможем посчитать.
От безводья дело сталось?
Жаждой кто страдал – понять
Дело просто это будет,
С остальных опять убудет…
Только эго где решало
И себя лишь признавало…
На Табук Гъаскаром шёл
В год Араб, где византиец,
Всех колоний кровопиец,
Ждал – но не пришёл «орёл».
А Асхабы те – пришли,
Чтобы в мире то учли…
MV;CCLIV / 4 254
Моисей, что палкой бил
Камень – и вода сочилась,
Значимостью меньше был,
Хоть источников открылось
Там Двенадцать посчитать,
Дело толком это знать.
Здесь же – мясо с костью было –
И струёй оттуда било…
Было так на Худейбие,
Пред Табуком что пришла,
Воду всю опять нашла
Яркостью в перипетии…
Сотни тысяч напоить?
Миллионами почтить…
Превращение малой порции еды – в огромное количество пищи
MV;CCLV / 4 255
Много тоже раз случалось…
С Хандакъа мы здесь начнём,
Рвом мекканцам что копалось,
Рад был малый водоём…
Весь народ там голодал,
Камень даже привязал
Наш Пророк уж к животу,
Тем я веру обрету…
Джабир, Абдуллаха сын,
Это дело подмечает,
Накормить его желает,
Сам хоть беден средь годин.
Есть немного ячменя
И козлёнок – вся стряпня…
MV;CCLVI / 4 256
Весь Хандакъ Пророк позвал
На обед – опешил Джабир,
Дела что не понимал,
Знает всё там дела Махир.
Дело начал сам Пророк –
С мясом и мукой помог,
Этим чудо начиналось,
Что другим не удавалось…
А жена же – укрепилась
Верой, сам Пророк решил,
Бог Расула Сам любил,
Этим всё для них решилось.
Чуда мир что ожидает –
Смыслом Света сокрушает…
MV;CCLVII / 4 257
Тысяча Пятьсот – поели,
В гости сами что пришли,
Остальным же – полетели
Там посылки, все нашли.
Сколько б не пришло людей –
Всем хватило б… Корифей
Так сказал, и верю я,
Легче жить, коль в жизнь, друзья…
А еда – так и осталась,
Словно не поел никто,
Фактом «конь опять в пальто»,
«Сказкой» куфра всё считалось.
Где волшебников был Стих? –
Там, где верят люди в них…
MV;CCLVIII / 4 258
Что приятней может быть,
Чем – голодным насыщенье?
В мире этом трудно плыть,
Вызывая удивленье.
Чем Пророчество и брало –
Бесконечно удивляло,
Чтоб, вконец, уж сокрушить,
Эго гнусное добить,
Что препятствием и стало,
Что идти мешает Богу,
Этот мир лишь на подмогу,
Отвлечением. Немало.
Чудеса всё разбивали,
Людям веру укрепляли.
Оживление Пророком умершей девочки и разговор с ней
MV;CCLIX / 4 259
К Богу Одному призвал
Наш Пророк. Араб ответил –
Дочь его чтоб оживлял,
Всё по-своему приветил…
И к могиле подошли,
В гости к девочке пришли.
Та – Ляббейка – отвечала
На призыв, Пророка знала.
Хочет ли сюда вернуться? –
Спросит у неё Пророк,
Выбором пребудет рок,
Правилами развернуться,
Коим всех и наделил
Бог – людей так не забыл…
MV;CCLX / 4 260
Девочка та – отказалась:
Бога только выбирает,
В Ахырате так осталась,
В жизни так оно бывает…
Выбором коль дело плыло –
Роком снова всё решило…
Хоть она и ожила –
Выбором всё обрела…
Что ж, и это будем знать.
Всё для тех – кто страстью бился,
Мраком в мрак отгородился,
Только их это печать,
Что печалью нам не стало,
В жизни всякое бывало…
Оживление матери Пророка, принятие ею веры великого сына и возвращение Амины в Ахырат
MV;CCLXI / 4 261
Как завистник счастлив был,
[Лицемером зверь считает],
Мать свою «лишь посетил»
И дуа «не совершает» –
Дескать, мать его «в Аду» …
Лексику я обойду,
Что ненормативной знаю –
Только ею слух ласкаю…
Шейх Шамъуили – мой поклон,
Что всё дело провернул,
Зверя в мир опять вернул,
Чтобы ярости Закон
Хоть на время притупился,
Зверь тогда угомонился…
MV;CCLXII / 4 262
Есть – Къаляид уль-Джауахир,
Шейх Шамуили написал,
Почитая Батын-Захир,
Просто дело разъяснял.
Кто с Пророком в сердце был –
Эту милость получил.
Заслужить – нам не под силу,
Лицемерам чтоб в могилу.
В Мекке место есть – Джухуни,
Если правильный акцент
Зверя в ярости момент,
Севером прощённый в руне,
Весть Пророк там получает,
Радостней что не бывает…
MV;CCLXIII / 4 263
Он Аллаха попросил,
Мать его чтоб оживала.
Боже Милосердным был,
Только так Его Забрало…
Веру сына приняла –
В Ахырат она ушла…
Если быть точней – вернулась…
Счастьем уммы обернулась.
Только лицемер скрипит –
Только зубы демон точит.
Не один он среди ночи
Мраком ярости горит…
Днём ведь тоже чтоб гореть
Можно времечком успеть…
MV;CCLXIV / 4 264
С видом умным – ложь нам лили,
Лицемерова страна,
Мы про это не забыли,
Не забудут Времена…
Как мусолили вопрос –
Будь я в Вечность Водонос…
Только этих – не прощу.
И об этом не грущу…
С мраком чаще им и слаще.
Что ж, Господь всё увидал
И за это им воздал,
Контингент, раз, там пропащий.
Шейх Шамъуили – вновь поклон,
Бог – Один, Аллах, лишь Он…
MV;CCLXV / 4 265
Значит, лицемеры были –
Раз, так завистью кипят.
Ненавистью всё покрыли?
В День Суда им возместят…
А про это – промолчали.
Мать его что оживляли.
Дескать, «слабый» вновь хадис?
Там не просо, детка, – Рис…
И отца бы оживил.
Тот и так в Раю, быть может…
Сам Аллах опять поможет,
Зверь чтоб дела не забыл.
Абдул-Муталиб опять
Есть, чтоб делом оживлять.
MV;CCLXVI / 4 266
Абу Талиб – тоже в списке
Был моём, чтоб не забыть.
[В Боге, позабыв о ризке,
Можно Светом в мир любить]...
Да и всех – кого любил
Наш Пророк. «Лишка» хватил?
Бог покажет, Бог-Судья…
Лишь Ему покорен я…
В День Суда – всё прояснится,
Кто был знанием силён,
Бога в мире что закон –
Сухуф есть и есть Страницы…
Остальные – не у дела,
Говорю про то всецело.
MV;CCLXVII / 4 267
Пусть, арабы, карачаи,
Дагестанцы иль чеченцы,
Пусть, любого в мире края –
Всё для Света отщепенцы.
Коль Пророка мать не чтили –
В Ад бесчестьем угодили…
Там, пускай, и остаются,
Чтоб наполнились все блюдца…
Что такого мне жалеть?
Мне оно зачем? Ни в чёс,
Рифмой чтобы Водонос,
Вновь донёс Аллаха Плеть:
В Ярость Бога что чесала,
Никому не будет мало…
MV;CCLXVIII / 4 268
Сколько ж в мире развелось
Разного уже народа…
Посчитать не привелось,
Не моя, видать, природа –
Счёт такому чтоб вести,
Воду надо донести…
Что ж, Шамъуили прояснил,
Чтоб Аллах доволен был…
Где Рида, а вслед – Ардаху*,
Всё, как знал, опять скажу,
Пусть, и в неучах служу,
Не достойным взять папаху.
Есть достойные зато,
Что не горы иль плато…
Маўля яса ллиуаса ллимда иман абадан,
Гъаля Хабибика хой риль халкъи куллихими.
Наш Владыка, о, Аллах, надели вечно-бесконечным салауатом-благословением и саламом-приветствием Твоего Любимца Мухаммада, лучшего из всех творений.
Оживление козлёнка с Хандакъа
MV;CCLXIX / 4 269
Иисус так делал тоже,
Мёртвых тоже оживлял –
На оленя всё похоже,
Что в Султанах уж сказал…
Тоже кости не ломают,
Дело этим проясняют –
Раз Пророк им так велел,
Будет тем исход у дел.
Сделает Пророк дуа,
Косточки уже собрали,
Ни одной не поломали –
Полетела в мир молва,
Что козлёнка оживил.
Встал козлёнок и ожил…
MV;CCLXX / 4 270
Тоже чудо из чудес.
Современность тормошило,
Признавала что прогресс,
От которого тошнило:
Гаджетами дело стало? –
Праведности где начало?
Люди в мире голодают,
Что, богатые не знают,
Что прогресс так почитали
И глобальностью зовут?
Остановимся мы тут,
Дикарём чтоб не назвали
Зверя люди в сотый раз.
Не Япония-Кавказ.
Речь новорождённых детей и их свидетельство о Пророчестве
MV;CCLXXI / 4 271
... В отклонение от темы,
Чтобы речи упрощать,
Не решением дилеммы,
Что и где нам как сказать:
Речи шейха не забыты,
Хоть своей водой долиты.
Типа, – вольный перевод.
Дело это знай, народ.
Пусть не всё сам шейх Шамъуили
В Станах ниже рассказал,
Сутью дела снова взял,
Так на Небе вновь решили…
Чтобы речи упростить,
В Океан теченьем вплыть…
MV;CCLXXII / 4 272
Я не чтоб такой фривольный,
Чтобы речи упрощать,
Был судьбой своей довольный
Всех врагов Его стращать…
Раз, Всевышний так решил –
Дело в книге утвердил.
Нет других творцов у дела,
Нам в намерении смело
Можно всю судьбу найти,
Что от нас и полагалось,
Чтоб намерением сталось,
Нам до цели всем дойти…
Бог решил – и так случилось,
Остальное позабылось…
MV;CCLXXIII / 4 273
Мальчика там принесли,
День всего от роду что,
Этим вести донесли,
Что неверью решето.
В Хаддже было то Прощальном,
Мусульманину печальном...
Мальчика лицо сияло,
Полною луною стало.
И Пророк его спросил –
Кто я? Мальчик отвечал:
«Ты – Посланник Бога». Дал
Снова миру весть. Забыл
Лишь несчастный из людей
Тот хапар во мрак скорей.
MV;CCLXXIV / 4 274
Пусть тебя благословит
Сам Аллах – Пророк сказал.
Этим мальчик знаменит,
Весть Пророка подтверждал…
День всего – и говорящий,
Чудом миру настоящий.
Чем ещё мне доказать
Тем, не хочет кто понять?
Им доказывать – не стану.
В радость сердцу говорю
Эти вести и дарю
Всем, хоть зверем и восстану
В День у Страшного Суда,
Где ответов череда…
Свидетельство немого ребёнка о Пророчестве
MV;CCLXXV / 4 275
Кто я? – вновь Пророк спросил
У ребёнка, что немой.
Чтобы чудо Бог явил
Нам арабов стороной.
«Ты – Посланник у Аллаха»,
Отвечал малец, чтоб птаха
Дело это тоже знала,
Радости слезу пускала.
Говорить совсем не мог,
Здесь ответы стал давать,
Чтобы впредь уж не молчать,
Излечил Великий Бог
Там мальчонку в радость людям,
Мы того и не забудем.
MV;CCLXXVI / 4 276
Непонятно удивленье?
Бог вершил Свои Дела,
Где болезни утружденье,
Всё нелёгкая взяла.
Радость позже Богом будет,
Правоверный не забудет,
Чтоб другому говорить,
Веру в мире утвердить.
Чтобы люди понимали –
Как в эпоху Бриллианта
Люди жили… Из серванта
Уж не взять. Не проиграли
Кто глазами не видал:
Веришь? – братом он назвал…
Излечение ребёнка, в которого вселился джинн
MV;CCLXXVII / 4 277
И сейчас такое есть.
И тогда такое было.
Знающим подали весть,
Чтобы память не забыла.
Грудь погладил он рукой
У ребёнка – что ж, постой,
Кто-то чёрный, как щенок,
Вышел там. Увидеть смог
Кто присутствовал, сказать
Дело как произошло,
Солнце веры уж взошло,
Чтоб в Зените засиять.
Тот ребёнок излечился,
Джинн из тела удалился.
MV;CCLXXVIII / 4 278
Что сегодня – в форме сказки,
Чтоб над верою глумиться?
Может не хватить подсказки –
С человеком тем случиться,
Что так долго измывался,
Над Исламом издевался –
Дескать, всё у нас «не так»,
Только он и не дурак.
Коли самого коснётся –
Не помогут там врачи,
Хоть лечи иль не лечи,
Вот чем дело обернётся.
Если ж в Ад уж разогнали –
Может, и не испытали.
Къатада ибн Нугъман и его выбитый глаз на Ухуде
MV;CCLXXIX / 4 279
Глаз на Ухуде подбили,
Глаз с орбиты вылетает.
Книги дело не забыли,
Шейх Шамъуили тоже знает.
Так, Пророку глаз принёс,
Будь я трижды водонос,
Сам Къатада, чтоб вернул
Глаз на место – йа Расул…
Много делал так Пророк,
Людям зренье возвращая,
Глаз в глазницы вновь вставляя,
Разрешил ему Сам Бог.
Стал Къатада видеть вновь
Глазом тем. И в глаз, и в бровь.
MV;CCLXXX / 4 280
Позже – глаз тот не болел,
Даже коль болел другой.
Вот такой там передел
В мире этом под луной.
Там хымиль не накопился,
Карачаевский сгодился
Здесь язык – по-русски то
Слово я не знал в лото:
Утром что в глазу бывает
В уголках, чтобы позже смыть.
Красивее глазу быть,
Что болел, всяк замечает:
Коли Светом Бога стало –
Не такое там бывало…
Излечение слепого (тауассуль)
MV;CCLXXXI / 4 281
Вновь слепой пришёл к Пророку,
Чтобы зрение вернуть,
Так угодно было року,
Мы же дела скажем суть.
Научил его Пророк,
Чтобы каждый мог урок
Делом Правды заучить –
Чем тауассулю и быть.
Именем просил Пророка
Он Аллаха вслед намаза,
Миру та известна фраза,
Смыслом что была глубоко.
Коль Пророком человек
Просит – быть за веком в век…
MV;CCLXXXII / 4 282
Ради Света Мустафы
Бог молитвы принимал.
Не хватило нам строфы
В бесконечности навал,
Чтоб красоты описать
У Пророка, этим дать,
Ну хотя бы, единицу –
В Бесконечности страницу.
Потому дела мирские
Нам Расулом все решались,
За Муддассира держались
Правоверьем кто такие.
Зверь надеждой тоже жил,
Хоть того не заслужил.
Гъамир ибн Малик и его излечение
MV;CCCIII / 4 283
Гъамир при смерти уж был.
Здесь – плевок на горсть земли.
Тем больного излечил,
Удивиться чтоб смогли
Все, кто верой оживали
И сомненья изгоняли.
Чтоб с водою всё смешал –
Следом то и выпивал.
Излечился тем больной,
Где кишечника расстройство
Смертью тянет в беспокойство
В мир, что вечен, на постой.
Вылечился тем араб,
Нам известный как Асхаб.
MV;CCLXXXIV / 4 284
Удивительное дело,
Чтоб науке объяснить?
Может быть. Отвергнем смело
Домыслы, чтоб не забыть
Всю усмешку атеизма,
Напоследок коммунизма.
Как всё дело отрицали,
Мусульман всех обвиняли.
Тут – леченье подоспело,
И не в первый, скажем, раз.
Что Япония-Кавказ
Может смело делать дело:
В вере вечной утвердиться,
В Свете Бога раствориться.
Ибн Гъамр
MV;CCLXXXV / 4 285
Был слепым. Пришёл к Пророку,
Чтоб недуг тот излечил,
Было так угодно року,
Вновь Пророк всех удивил –
Он глаза протёр слюной,
Стал Фудейл как молодой.
Зреньем славным отличался,
Где восьмым десятком стался:
Нитку он вдевал в иголку,
Удивился чтоб народ –
За слепого как сойдёт?
Чтоб дорогу кривотолку
Снова Светом перебить
И Аллаху угодить.
MV;CCLXXXVI / 4 286
Случай тот – не единичен.
Книга что и подтвердила.
Хоть для нас уже обычен,
Правоверием коль Сила.
Может всё Велик Аллах,
Бог Единственный в мирах,
Что Пророка нам прислал
И особо избирал
В деле этом Мустафу,
Хоть Пророки – ранг особый,
Сверхособенной что пробы,
Не поместятся в строфу:
Был Пророк Мухаммад выше
Скопом всех, и выше крыши.
Глаза Али перед взятием им Хейбара
MV;CCLXXXVII / 4 287
Перед Хейбаром болел
Сам Али, про это знаем.
Глаз уж видеть не хотел,
Гноем оба заплываем.
Так Пророк его позвал,
Чтоб Хайдар нам Хейбар взял –
И слюной протёр глаза,
Океана Бирюза.
Выздоровел там Али,
Хейбар-крепость разрушает,
Мархаба он убивает,
Чтобы люди знать могли:
Тот герой не знал смятенья
До того и пораженья.
MV;CCLXXXVIII / 4 288
И врата как щит возьмёт,
Крепость эту что хранили,
В сорок что локтей был счёт
Там длиной, чтоб не забыли.
Семь десятков из мужчин? –
Нет, поднял Али один.
После битвы семь десятков
Поднимали без остатков.
В общем, битва удалась.
Излечением у глаз,
Поразил Али-алмаз,
Чтобы дальше речь лилась,
Чтобы к Соду продвигались,
Дела больше не боялись…
Отрубленные руки воинов на Бадре
MV;CCLXXXIX / 4 289
Два Асхаба принесли
Руки – что в бою рубили.
Правду книги донесли,
Чтобы люди не забыли.
Вновь помажет их слюной –
И на месте под луной
Эти руки приживались,
Лучше прежнего сражались…
Что сказать ещё здесь надо –
Если веры кто хотел,
Знаньем хоть не преуспел
В мир сегодний мармелада?
Всех хирургов удивляла
Эта весть, скажу, немало.
MV;CCXC / 4 290
Что же, весть чтобы опять
Зверю говорить придётся.
Далее чтоб передать,
Слушатель опять найдётся,
Что – так Света ожидал,
Сам хотя пока не знал.
В мире Азаль был коль с нами –
На земле под небесами
Снова с нами будет он,
Что судьбой в миру звалось,
Чудом мира удалось,
Где души не слышен звон,
Хоть душа от счастья пела,
За Расулом что успела.
Фурункул Шурахбиля
MV;CCXCI / 4 91
Был фурункул на руке.
Или нарост. Как сказать.
Он не сможет налегке
Саблею в бою махать.
И в седле сидеть не может –
Так узда ту руку гложет.
Потому пришёл к Пророку,
Чтоб к назначенному сроку
Вере Бога угодить.
Покрутил туда-сюда
Наш Пророк – прошла беда,
Чтобы чудом отрядить.
Открутилась, не осталась –
Как бы там не называлась.
MV;CCXCII / 4 292
Иорданию подмял
Позже воин Шурахбиль,
Вам уже про то сказал,
В путь далёкий что из миль
Где Наджиб Девятый был,
Про Халифов говорил.
В той стране война была,
Шурахбиля что ждала.
Он её и покорит,
Знамя Бога на земле
В той далёкой стороне
Битвой частой утвердит.
Дальше будут мугъджизаты,
Бога армии солдаты.
История бессовестной женщины
MV;CCXCIII / 4 293
Совести – как не бывало.
Люди так её и знали.
Приоткрыто покрывало –
Как же совесть получали.
Попросила там еды,
Чтобы сжечь назад мосты,
Что – Пророк наш лично ел.
Из бессовестности дел.
Не еды – а что его.
Как кусок из горла тянет,
Вновь судьба нежданно манит,
Чтоб хватило всем того.
«Нет» не говорил Пророк,
Помогал всегда чем только мог.
MV;CCXCIV / 4 294
Согласился – и отдал.
Как кусочек съела дама –
В совершенстве совесть дал
Ей Аллах. Ну чем не драма?
Совершенной стала совесть –
Вот тебе священна повесть,
В мире как дела творились,
Многими хотя забылись.
Получает раб удел
От Щедрот таких у Бога,
Находилась там дорога,
Кто идти по ней хотел.
Пусть, не всё адабом стало –
Небо многое прощало…
Лошадь Абу Талхи
MV;CCXCV / 4 295
Лошадь слабая была,
Толку в ней сказали мало.
Да судьба своё взяла –
Небо седока ей дало:
Сам Пророк, что восседал.
Скакуном великим стал
Конь вослед на удивленье,
Бога в этом попеченье.
Стал удобным для людей,
Бег его подобен морю
Лёгкостью на горе горю.
Самый лучший из людей
Дело сути изменил –
Чудом, как и говорил.
MV;CCXCVI / 4 296
Нет коня чтоб обогнал
Вслед его, узнали люди –
Где Пророчества Причал,
Говорили чтоб о чуде.
Как и мы здесь говорим,
Мугъджизат Пророка чтим.
Коих много хоть бывало –
Многим больше в много стало
Коль сердца людей считать,
Что, как конь, лихими стали –
В Боге души растворяли,
Чтоб Великими восстать.
Потому Асхаб любой
Бриллианту дорогой…
Верблюд Джабира
MV;CCXCVII / 4 297
И с верблюдом было так,
Постоянно отстаёт.
Каравану портит шаг,
Разогнаться не даёт.
Тронул посохом Пророк –
Состязаться следом мог
Тот верблюд с любым собратом,
Помним мы о том, ребята.
Чем не чудо из чудес,
Чтобы чудом насладиться,
Родника воды напиться,
Чтобы умерший воскрес?
Оживлял Пророк народы,
В мире ждали той свободы.
MV;CCXCVIII / 4 298
Милостью пришёл к мирам,
Чтобы существа земли
И вселенной, скажем вам,
Ой немалой, все могли –
В милость Бога погрузиться,
Вслед за Светом устремиться
В вечный Рай. Не простотой
Выгоды опять простой.
В милость Бога означавший
Рай теперь – не наслажденья
И от Ада всеспасенья,
Знает это лишь Познавший
Бога: Гъарифом что звали,
Всё в Пророке воплощали.
Свидетельство о публикации №120041005100