Капризы Небес. Часть 3

…   Да,   Жизнь дается   человеку   только   один раз.   И   некоторые   люди   умудряются    прожить   её   так,   что   ВСЕ   ТАМ    НАВЕРХУ…   на     НЕБЕСАХ    в   восхищении    говорят   -   Ну   ка,  повтори  это   ещё   раз…
                24   декабря  1971   года  самолет  авиакомпании    LANSA    (рейс 508),   с    86  пассажирами  и   6   членами  экипажа   на   борту,   вылетел   из    Международного   аэропорта   Лима    в   город   Икитос,   крупнейший   в   перуанской   Амазонии.    После  взлёта    самолёт   занял  эшелон   6400   метров    и   взял   курс   на    промежуточный   аэропорт   Пукальпе.   На   маршруте   образовался   грозовой  фронт,    но  пилоты  не  стали  менять   направление.   В 12:36   в   правое  крыло  самолёта  ударил   сильный   разряд   молнии   и   вызвал   пожар   в   топливном  баке.   Из-за    сильного   огня   крыло   вскоре   оторвало,   воздушное   судно   потеряло   управление  и,   разрушаясь,   упало   с   высоты   3200   метров  в    тропический   лес  в   джунглях   Перу.   Место   падения   находилось   в   20   минутах   полёта   от   Пукальпе.  Началась   спасательная  операция,   но   дождь   предотвратил  развитие  пожара  на  земле,  а    кроны   тропических   деревьев   скрыли   обломки.   Поэтому  с   воздуха  обнаружить   самолёт    не   удалось.   Спустя   10   дней   спасатели    прекратили   поиски.    А    на   12-й   день   объявилась   17-летняя  пассажирка   этого   самолёта   Юлиане Кёпке,   живая  и   почти   невредимая…
               После   падения   самолёта   Джулиана   очнулась   на следующий   день   после  катастрофы,  накрытая   сверху  трехместным   креслом,   на   котором  сидела   в  самолете.  Она   получила    перелом   ключицы,   сотрясение  мозга,   порвала  связку   в   колене,   а   также   имела   многочисленные   порезы.   Регулярно   теряла   сознание   и    плохо  видела  -  один  глаз  затёк,    и   очки   были   потеряны.   Тем   не   менее   она   смогла  встать  и   даже   пойти.    Юлиане   могла  надеяться  только  на  себя   и   благодаря   школе   отца   (биолога-орнитолога),   она  не   боялась   джунглей,   зная   основы   выживания   в   них  (родители   часто   брали  дочку  с   собой  в  джунгли).  Не  найдя    других   выживших,   девушка   решила   самостоятельно  добраться  до   людей.    Она   слышала   и видела   поисковые   самолёты,  но   Джулиане  нечем   было привлечь  их   внимание.   Впоследствии   расследование установило,   что   момент   падения  пережили  14   человек, но   все    они   скончались   от   травм   до  прибытия  помощи.   Кёпке  нашла  ручей,  и   пошла   вниз  по   течению.  Перед    этим  она   обыскала   обломки   в   поисках   еды,   но  обнаружила   лишь     кулек    с   конфетами   и   панеттоне  (итальянский   хлебный   десерт,   напоминающий   наш   кулич).   Эти   сладости   и   стали   её   походной  пищей.  Передвигаться   по   неглубокому   ручью  было   проще,  чем   по  джунглям,   кроме   того,   была   высока   вероятность  выйти  к   людям.    Ей   повезло,  что   не     встретились    опасные  хищники.    На   десятый   день,   она   наткнулась  на  лодку  и  шалаш.    Памятуя,   как  отец   лечил   больного  пса   от    нагноения,   девушка   обработала   рану   бензином,   который   нашла    в   канистре  в   шалаше.   На    следующее  утро   её   нашли    местные    лесорубы.    Они   отвезли  девушку  в   свою деревню,    где  покормили    и   обработали  раны.   После ночёвки   в    деревне    (в   хижине),   девушку   на   лодке доставили  в   ближайший   посёлок.    В   местной   больнице  Джулиане   оказали   уже   профессиональную   медицинскую помощь,   а   затем   на   небольшом   самолёте   переправили  в   Пукальпу,   где   она   и    встретилась   с отцом…
       В   1972   году   семья   вернулась  в   Германию, во Франкфурт.   Юлиане   пошла   по   стопам  родителей  и получила  научную   степень  по   биологии.   Сейчас  ей    65, она – библиотекарь…
          Как   Юлиане  удалось  уцелеть –  спорят  по  сей  день. Одни   говорят, что  кроны  деревьев  и  лианы смягчили   приземление,   но   главная   версия   состоит   в   том,  что    кресло    (к   которому   она   была   пристёгнута),    закрутилось   будто  лопасти   вертолета   и   благодаря   этому  “посадка”   оказалась   сравнительно   мягкой.   Так, или    иначе  -   но    произошло  ЧУДО...   Впоследствии   было   установлено,   что   катастрофа   самолёта,   стала   следствием   ошибочного   решения   пилотов   лететь   через  грозовой  фронт.   Она   и   теперь   боится   летать,   не   доверяя   пилотам…
              Судьба  Джулианы  Кёпке   нашла  отражение  в   ряде произведений   -    Американо-итальянский   фильм   «Чудеса ещё   случаются»…   Документальные   фильмы   «Крылья надежды»   и   «Авиакатастрофы:  совершенно  секретно. Плохие  погодные   условия»…    В   ноябре  2017  года анонсирован   фильм   «Когда   я   упала   с   неба»  (с   Софи Тёрнер)...    Кроме   того,  в   2011  году   Джулиана   Кёпке опубликовала    автобиографическую   книгу   «Когда   я   упала  с   неба»…


Рецензии
Судьба Джулианы, всю её короткую жизнь, до катастрофы, была в руках её Ангела-хранителя, который вёл её по жизни очень мудро, через родителей, они-то и научили девушку 17-ти лет азам выживания в тропическом лесу; удачно располагалось её посадочное место в самолёте, в его хвостовой части, опыт показывает, что при катастрофах воздушных лайнеров, при разрушении самолёта, пассажиры хвоста имеют бОльший шанс на спасение!... Подхваченные потоком воздуха при разгерметизации, одни вылетают из салона, другие могут оказаться в хвост. части лайнера...вот он, шанс на спасение! Кресло после приземления сыграло роль палатки, ручей - спасение от голода, жары, обезвоживания, конфеты поддерживали силы... Подумать страшно, ужасная жуть да и только!!! Обстоятельства не сломали девушку, она не растерялась, родителями была подготовлена, Ангелом хранима, ОН подсказывал ей, как надо поступить!... Спасибо, ВАЛЕРА, читала не дыша, перечитывая некоторые части, просто - очень интересно! С наступающей нас всех ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ!... БУДЕМ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ВДОХНОВЕНИЯ!))) СПА-СИ-БО ТЕ-БЕ!!!)))))))))))

Ольга Варлашова   14.04.2025 18:13     Заявить о нарушении
… Да Оля, во всех без исключения катастрофах обязательно находятся люди, избежавшие беды. Многие должны были лететь злополучным рейсом , но не полетели - в последний момент не получилась, например, стыковка рейсов, или просто опоздали…
По статистике за последние 20 лет от рейсов, закончившихся катастрофами, отказывались на 18% больше пассажиров, чем от благополучных. Американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал более 200 железнодорожных крушений за предыдущие 30 лет. Оказалось, что поезда, закончившие свой путь трагически, в среднем были заполнены на 61% от обычного числа пассажиров, что даёт повод подозревать о существование высших сил…
Порой у людей пробуждается «система подсознательной сигнализации». Та, которая сначала была хорошо развита у наших далеких предков и не позволяла скажем попадать в лапы саблезубых тигров. Остатки этой системы иногда проявляются в виде интуиции, хотя скорее всего это заслуга Ангелов-хранителей….

Валерий Анатольевич 2   14.04.2025 19:30   Заявить о нарушении
Почти ежедневно смотрю-слушаю "Большую игру" на первом канале, так один из ведущих периодически делает обзор крушений поездов на Ж/Д США и почему-то происходят эти ЧП с грузовыми составами на ветках Ж/Д, где рельсы "прикреплены" к деревянным шпалам!((( Что это: недогляд или вообще ничегонеделание?... Ладно, Валерочка, не будем о грустном, лучше посмотри вот на эту МИЛОТУ!!!)))))))))))))) Внимательно КАЖДОГО рассмотри! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!!!))))))))))))))

http://stihi.ru/2025/04/12/5549

Ольга Варлашова   14.04.2025 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.