Учительнице литературы

Я не уверен, нужен ль вам,
Мой слог и рифма никакая!?
Сдаётся мне, что я ко львам
Иду, про нрав зверей не зная...

Мой, от наивности, лоб хмур!
Как будто школьное решенье,
Про пять коров и восемь кур,
Несу, с надеждою, Эйнштейну!

Вы каждый день ученикам,
Даёте звук волшебный слова,
Чтоб разум в Пушкина вникал...
"Непротивление" Толстого!

Не знаю, может быть я зря,
Подумаете - "Он безумен!"....
У вас в глазах великих ряд-
Есенин, Бродский, Тютчев, Бунин!


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Почувствовала себя адресатом стихов и решила ответить.

У каждого есть выбор промолчать,
Но смелые напишут без оглядки
Стихи в давно забытые тетрадки,
Что в детстве не успели дописать!

И к каждому читатель всё ж придёт -
Ведь нет на свете интересней человека,
Когда в восторге от цветка и снега
Его душа вдруг в рифму запоёт!

В учителе высокомерья нет.
Во всяком случае, у лучших - точно!
Оценит каждый труд он ваш, построчно.
Ведь в нём его ученья виден след!

А если перестанет вас читать,
То значит поросль молодая отвлекает,
И силы пробует, и тоже сочиняет.
Учитель - человек, он мог устать.

А мог, как все, вдруг взять и заболеть
Или грустить начать от невниманья,
Из вдоха-выдоха ведь состоит дыханье -
Позвать читать - моё не просмотреть?

Но это всё предположенья и нюансы.
Что о причинах тишины сейчас гадать?
Давайте друг о друге вспоминать:
Почитывать сонеты, эксы, стансы.

Мне, например, живой приятен стих,
Пусть он неровен, но несёт идею,
Ошибка в тексте? Я любуюсь ею,
Когда там сердца стук горячего не стих!


Нина Можная   08.04.2020 13:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина! Ответили на всё и развеяли сомнения! Спасибо! Причём сделали это красиво!!! По-моему, Вы правы - стих должен быть живой и видеть в нём надо подмеченные автором детали, а не ошибки, которые он сделал!)))

Сергей Котов 11   08.04.2020 14:13   Заявить о нарушении