О женщинах-музах...
А есть женщины-музы, призванные в этот убогий мир актом своего рождения для искусства, но таких очень мало. Обычно это красивое лицо молодой женщины с магнетическим и томным взглядом, западающим в душу романтических мужчин, лишая их сна и покоя...
Тело женщины-музы отличается идеальной симметрией как у античной Венеры, в соответствии с эталоном в пропорциях тела 90-60-90. Тот факт, что эти пропорции являются эталоном красоты, подтверждают те же пропорции в формах музыкальных инструментов: скрипки, альта и виолончели.
Древние, итальянские мастера музыкальных инструментов знали толк в пропорциях золотого сечения. Выбирая особые породы дерева, они применяли философию звука, с любовью вкладывая энергию души в свои творения искусства. Поэтому их скрипки совершенны, до сих пор обладают прекрасным звуком, а стоимость их равна целому состоянию!
Знающие люди поймут меня, и лишь только зацикленные на извращённой моде ХХ1 века – будут остервенело вопить о несовременности и, не модности античных пропорций тела женщины. Но, речь не о последних "криках моды", а о женщине-музе!
Женщина-муза – это не рабская роль в обслуживании мастера, как принято считать в среде невежественных людей, засоряющих соц.сети глупыми домыслами.
Муза – это, своего рода, – миссия, нести вдохновение в душу музыканта, поэта, скульптора и живописца своим обаянием и красотой. Для этого не требуется каких-то особых усилий и ежедневной рутины. Женщина-муза просто присутствует рядом с мастером во всём своём великолепии, отвечая взаимностью на его искреннюю любовь.
Например, это может быть время от одного – до нескольких дней, пока музыкант под впечатлением встречи с возлюбленной музой создаёт черновик будущего музыкального произведения. Или, скажем, художник и скульптор делает набросок на холсте с натуры позирующей женщины-музы.
В результате любви к музе рождаются уникальные произведения искусства как например – изумительные картины с Венерой, известного мастера Франсуа Буше.
Присутствие женщины-музы в жизни Константина Разумова воплотилось в его многочисленных картинах как очаровательный образ женщины-мечты из другого времени.
Знаменитая "Маленькая ночная серенада" В.А.Моцарта проникнута любовью и возвышенной страстью.
Драматическая "Лунная соната", рождённая оглохшим от потрясения Л.В.Бетховеным, в результате отчаянной любви к ветреной и легкомысленной женщине, отвергнувшей его посреди бала и т.о. не ставшей его музой. А сколько шедевров было бы ещё создано, если бы эта "особа" не отвергла великого композитора?
Сколько бы величайших творений ещё было бы создано В.Моцартом, если бы его жена тайно не сбежала на курорты с переписчиком нот, в результате чего – великий композитор впал в затяжную депрессию и скоропостижно скончался?
Вопросов много, история умалчивает, а вывод напрашивается сам собою.
Женщина-муза, и в последующем времени жена – это довольно редкое явление. Такова, по крайней мере, статистика на примере жизней известных музыкантов, поэтов, художников и скульпторов.
Рождение женщины-музы всегда прямо или косвенно связано с искусством и жизнью даже мало кому известного мастера, как в том же романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Но станет ли она музой для полюбившего её мастера(как в случае с Л.В.Бетховеным), это уже другой вопрос.
Возлюбленная муза – источник неиссякаемого вдохновения для мастера, и он счастлив даже от одной мысли, что она у него есть, не говоря уже о свидании, и тем более – семейной жизни с нею...
Свидетельство о публикации №120040605600