Стихи по мотивам мультсериалов Звездных войн

               

Специфика боя на лазерных мечах
Граф Дуку
Съел свою руку
*************
Маленький мститель за отца
Боба Фетт
Вредный шкет
************
Неслыханное оскорбление высочайшей особы
Принцессе Амидалу
Дали по ebалу
******************
Самому красивому падавану Галактики посвящается
Асока Тано!
Ты так любима, ты так желанна
Асока Тано!
Ты вдохновляешь меня непрестанно
*****************************
 Огни большого города манят...
Заманчив словно круассан
Планета-город Корусан
***********************
Внешность обманчива
Джедай  могучий мастер Йода
Похож на карлика-урода
***************************
...Еще одно применение лазерного меча
Генерал Скайуокер
Режется в покер


    Некоторые авторские пояснения по поводу первого стихотворения  из данной  подборки или  Немного о том, как я пишу стихи.
    Я как-то обратил внимание, что один из главных злодеев мультсериала "Звездные войны" граф Дуку во время боя  лучевым мечом прячет сзади вторую руку,  никак ею не жестикулируя. И даже если на него наседают сразу два или три противника! По этому поводу родилось у меня  такое стихотворение: Граф Дуку /Съел свою руку.
    Складывается впечатление, что у него что-то не так с этой рукой. А вдруг он ее съел? И там лишь обрубок?? Вспомнился  рассказ "Тот, кто хочет выжить" С. Кинга про хирурга, который, попав на необитаемый остров, занимается поеданием собственных конечностей, то есть занимается самоканнибализмом.   
    А вот  император Палпатин наловчился и вообще без меча обходиться - орудует запросто  и голыми руками, поражая противников одно чистой Силой! Тут и культяпки сгодятся вообще-то... А еще вспомнился "Омон Ра" В.Пелевина, где будущим космонавтам еще при поступлении в училище  ампутируют ноги, чтоб они стали вконец героями подобно Маресьеву из "Повести о настоящем человеке" Б.Полевого.  (А зачем в космосе лишний груз? Подъем на орбиту каждого лишнего килограмма обходится в тыщи долларов. Космонавтам, читал, на орбиту разрешают брать по 5 кг личных вещей).
     Одно из любимых моих произведений Маяковского эссе "Как писать стихи"(1926). Он там еще подробно разбирает, как писал посвящение Есенину. Но в данном случае хочу сказать о другом. Мне это место так нравится, что готов дать длинную цитату.
     "Я два дня думал над словами о нежности одинокого человека к единственной любимой. Как он будет беречь и любить её? Я лёг на третью ночь спать с головной болью, ничего не придумав. Ночью определение пришло.

Тело твоё
буду беречь и любить,
как солдат, обрубленный войною,
ненужный, ничей,
бережёт
свою единственную ногу.

    Я вскочил, полупроснувшись. В темноте обугленной спичкой записал на крышке папиросной коробки — «единственную ногу» и заснул. Утром я часа два думал, что это за «единственная нога» записана на коробке и как она сюда попала."
   Вот так вот - Маяковский про ногу, а я про руку.
   Ну и конечно, самое главное в моем стихотворении - богатая рифма; никем наверно еще неиспользованная рифма "Дуку - руку". Уже во времена Маяковского, при "серебряном веке" трудно было найти незаезженную рифму. Ну да, там все дела - "любовь-морковь-кровь"... Пошло.  Кто-то из поэтов дико гордился тем, что придумал шесть новых рифм. Не Гумилев ли - не буду врать... В очерке о Брюсове Ходасевич вспоминает: «К общеупотребительным рифмам смерть – жердь – твердь он нашел четвертую – умилосердь – и тотчас написал на эти рифмы сонет. Я поздравил его, но пришедший С. В. Шервинский сказал, что „умилосердь“ уже есть у Вячеслава Иванова. Брюсов сразу погас и осунулся». В 1918 году отыщет   Меркурьева еще одно слово с точной рифмой: "коловерть". Позже появилась пара "паперть-смерть", а слово "круговерть" не особо учитывается, оно имеет синонимичный корень  со словом "коловерть"
    Маяковский пишет что главное в поэзии это ритм, это ее энергетика (литературоведы с ним согласны). Но в моем случае  главное рифма.
   
    З.Ы. Увы, на Стихире нема более  подходящих разделов типа "черный юмор", "киберпанк", "постмодернизм", "фанфик" и т.п., поэтому размещаю данный материал в разделе "шуточные стихи"


Рецензии