Рисует память блеск ночного глянца

Смотрю кинофильм, и шаг назад,
Рисует память,блеск ночного глянца.
О,юный друг,чему ты сильно рад?
И что запомнишь, в кадре круглом фланца*?

Прошлое,юность---
Ночной асфальт блестит,там два часа,
И лист осенний, разрывает блики.
Один в ночи,и радость без конца,
Все впереди,не пройденные клики.


Вот эта радость,и ночной асфальт,
Разорван глянц,осенними листами.
Здесь чистый кадр,изюминка,не фальш,
И притяжение временем,с годами.

Ты чистота,ты яркость,ты звезда...
Я очарован этими годами.
И верю,не ушло за кадр,туда,
Те чувства глянца,время временами.


*в кадре круглом фланца---механизм Времени,который способен переместить душу в прошлое или будущее,с полным восприятием реальности и осознанием события.У фланца есть отверстия по краю круга,как у кадра есть отверстия по верху и низу.Такое совпадение элементов отверстия,дает основание о функциональности устройства Времени.


Смотрел фильм -Еще раз про любовь,режиссера Георгия Натансона,1968 года - впервые.На этом кадре,где ночной блик по дождевому асфальту,разрывается осенними листами,произошло включение прошлого.И память(думаю и Время) меня унесло в юность прогулок по ночному поселку.Мне очень нравилось,ранней осенью гулять около ДК,где деревья роняли листья на асфальт после дождя.Момент схожести кадра и чувств прогулок и унесло меня в те ночные прогулки.
 Там,в юности,в осеннем дожде,в отражении бликов -остался глянц черно-белого кадра радости.Осталась Метка,по которой меня возвращает в тот дождь,в то состояние,где юность еще не ведает любви обмана,не ведает боль потерь.Свежесть осеннего дождя,перемешанное с тайной ночного блика, притягивает меня в прошлое,туда где я еще мальчик,переполненный радостью ожидания предстоящих открытий прекрасной судьбы.Еще сильнее контраст настоящего,с болью и потерями, и тем прошлым ожиданием,затягивает в водоворот глянца времени.Там притяжение,и там ответы,которые незамечены в отражении бликов ночного асфальта с листьями.Символ осеннего листа на асфальте,как этап пройденного и осознанного,пронизывается лучом фонаря,подсказывает о потерях и о находках.Не только режиссер уловил этот кадр,но и моя память выхватила этот момент из Времени ревущих потоков жизни.Каждый может это и осознание работы памяти во Времени,работы сознания как Ключей Времени,дает надежду на лучшее в человеке.Как это прекрасно показал Георгий Натансон в своем лучшем фильме,с прекрасными актерами,снятый в Сочи.
 Вот так я смог увидеть этот фильм - через проход в прошлое.Наверное именно так познается настоящая Истина - от Настоящего в Прошлое,на контрасте черного и белого.Там,в прошлом,этот знаменитый фильм,я не смог увидеть - времени не было...Сегодня я смог,потому что готов понять и готов принять перед законом Времени.Чтобы не впустую прошли минуты осознания,чтобы пришли стихи понимания.Красивые артисты,красивые слова и музыка,точный кадр в контрасте.А что еще нужно мужчине,чтобы понять свою суть в этом мире,в этом моменте?Как кульминационная фраза из кадра - Белое солнце пустыни.


Рецензии