2020-02-08 Езерская Светлана. Виртуоз метаморфоз

2020-02-08 Езерская Светлана. Виртуоз метаморфоз
Рифма.ру 08.02.2020 23:21
________________________________________

«То, что на Рифме не принята критика - неверно. Скорее - критика на Рифме заглохла. Рифме примерно 13-14 лет, и в былые годы вполне себе была конструктивная критика. И серьезные рифмяне куда ревнивее относились к этой области взаимодействий.
<...>
Были переживания, что ли, за престиж клуба. Была и доброжелательность, но не в виде поощрений всем без разбора, а опять-таки — в виде критики или даже отрицания бесталанных авторов. Было радение за престиж клуба. Конечно, были (в связи с этим) и скандалы... Но ведь скандалы случаются и сегодня, несмотря на повальную «доброжелательность» в адрес любых стихов...

От здоровой, разумной, по-настоящему доброжелательной критики не осталось ничего. Разве что ЭлЭй что-нибудь вскользь заметит да Долгушин «робко» что-нибудь изречет..
<...>
О «снижении планки» свидетельствует явное отсутствие (пассивное присутствие) на сайте его самых лучших и просто-напросто выдающихся авторов.
<...>
Помните ли вы, уважаемые, отличных критиков, которые писали свои комментарии на Рифме?
<...>
И как всегда, не так уж много желающих окажется выставить свои стихи на экзекуцию. Хотя есть и такие
<...>
Куда больше тех, кто, заявив, что, мол, «пишу, как дышу», затеет по поводу критики свару
Ну и где тут выход?» (с)
Вик Стрелец, 19.08.2018,
На Рифме критика не принята...

«И вот если бы рифмяне не прикрывали глаза на выплески, касающиеся наших товарищей по клубу, и относились бы к таким явлениям нетерпимо, таких явлений давно бы на Рифме не было.
Понятно, что никто не хочет склок. Но в том-то и дело, что их бы и не было, если бы рифмяне были в этом простом вопросе единодушны. Но не единодушны рифмяне... скорее, здесь в наличии малодушие и конъюнктурные соображения». (с)
Вик Стрелец, 08.02.2020

И снова приведу его же слова — для сравнения:
«Но ведь скандалы случаются и сегодня, несмотря на повальную «доброжелательность» в адрес любых стихов...»  (с)
Вик Стрелец, 19.08. 2018

Ну что ж... возможно, через полтора-два года сознание Вика вкупе с его позицией претерпят очередную метаморфозу — и мы узрим нового (или хорошо забытого старого) Вика :)

p.s. Болд и некоторые правки препинаков в цитатах — мои.
_______________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Панков Александр, Ларин Андрей, Лобанов Николай, Езерская Светлана,
_______________________________________________

Панков Александр 09.02.2020 13:00
-------------------------
Свет, этот ларчик очень просто открыть, если помнить немного больше изучить контекст и помнить что Стрелец отсюда убегал, вопя о зоилах, на несколько лет. И тогда все становится логичным - через неголгое время после возврата Пророк либо действительно удивился до какого состояния довёл рифму коменданте, либо (и это так, как кажется мне) понял в какой нише он сможет здесь срубить дополнительных вистов. Я помню что тогда ЭлЭю обьяснял - погоди немного, все вернётся к обычному порядку вещей. Что и произошло достаточно быстро (и уже довольно давно).

Впрочем есть ещё один вариант... И я даже не про тот, что был в «О чем говорят мужчины?» (этот вариант есть априори) - просто у агрессивной фракции послушного большинства напрочь отсутствует логика. Люди могут годами декларировать принципы «Не нравится - не читай», «Хочешь обсудить - пиши в приват», а потом броситься обсуждать публично не понравившиеся им пародии.

Или уж совсем анекдотичные ситуации. Вот тебе одна свеженькая:
- Стрелец и Шляхова наставили друг другу плюсики к коммнетам
- потом забыли как они отображаются и решили что это минусы
- исходя из того, что моя фамилия один раз всплыла в их комментах, они начали с упоением обсуждать что это я злобствую таким вот способом
- при этом я у обоих в ЧС и не мог бы это стелать чисто технически

А ты говоришь «возможно, года через полтора» :)

Панков Александр 09.02.2020 13:01
-------------------------
Прям интересно стало, что хуавеевский словарь имеет в виду под словом «стелать» :)

Езерская Светлана 09.02.2020 16:36
-------------------------
Саш, да помню я всё. Просто реально удивляет, как у человека получается так мимикрировать — и не краснеть при этом.
И уверенность его вещания при каждой смене имиджа тоже неслабо удивляет.

Ты до сих пор в ЧС у Нади Шляховой? Надо же.. я снова удивлена. Знаешь.. наверное, у меня (и у Ларина, видимо, тоже) осталось некоторой наивности больше, чем надо было бы, — поэтому полтора года назад и я, и, видимо, он с немалым удивлением, но поверили в то, что Стрелец наконец прозрел. И, возможно, по этой же причине я думаю, что, может быть, Надя просто забыла о том, что ты в её ЧС? Не знаю.

===

Интересно, да)
И что он имеет в виду под словосочетанием
«неголгое время» — тоже :)
А вот cкоммнеты» — это уже твоих рук дело (тоже прикольное, кстати) :)

Ларин Андрей 09.02.2020 23:15
-------------------------
Свет, честно говоря, мне не хотелось бы говорить о Стрельце, человеке который врёт как дышит. Вот например, показателен последний случай, когда все пародии на Терехина и их обсуждение только закончилось, тут же Стрелец выкладывает свой примитивный пасквиль и, с обязательной оговоркой, что он против всяких склок на сайте, начинает эти склоки активно провоцировать и с неуёмным старанием сам в них участвовать.
«Более всего не люблю в этой жизни тщательно и неукоснительно раздуваемые распри. Нахожу это странное мероприятие в самой своей сущности глуповатым.»(с) В. С.
Никого не удивляет, что созданное самим Виком и активно им же продвигаемое мероприятие, сам же Вик и считает глуповатым? Конечно, неудивительно, что он сам себя не считает таким же.. Но, пожалуй, неудивительно это только для него самого.
Дальше – больше.. «Скажу проще: на сайте немало крайне слабых авторов, но «ар» выбрали Василия и вцепились в него, как пиявки.» (с) В. С.
Очень-очень-очень хочется получить от Стрельца ответ на вопрос: кто же же эти неумехи, скрытые под словосочетанием «на сайте немало крайне слабых авторов»... Кто же они, несчастные, не пойми как попавшие на сайт, человеки с ещё меньшим словарным запасом, и ещё более смешными и уродующими язык текстами, чем у самого Васи Терехина? Увы, мы никогда не узнаем ответа на этот вопрос, по вполне понятным всем вменяемым людям причинам.

Саш, когда Стрелец уходил, после скандала с Асмановым, мне показалось, что он кое что понял из нетленного.. Когда он вернулся и опубликовал цитируемый Светланой манифест, я вообще уверовал в Стрельцово прозрение, ибо всегда хочется верить в лучшее, даже несмотря на весь мой огромный эмпирический актив..
Увы, опыт, как обычно, оказался прагматичнее веры...
Mea culpa
ЭлЭй

Ларин Андрей 09.02.2020 23:17
-------------------------
Да, за хуавеевский словарь – вообще слов приличных нет... Даже хуже, чем за Стрельца..
А самое страшное – непонятно как отключить эту опцию.
ЭлЭй

Панков Александр 09.02.2020 23:54
-------------------------
Андрюх, все прозрение заключалась в том, что Пророк в какой-то момент решил занять здесь нишу авторитета, к мнению которого будет прислушиваться большинство - на которую, собственно, он всегда и претендовал, долгие годы подпевая Асманову. Но не эта шапка в который раз с его головы соскользнула и он вернулся на знакомую стезю многопустословия и мелких провокаций. Мне было понятно ещё во время написания манифеста что все так произойдёт и я очень удивлялся твоему мнению уже тогда

И я бы хотел процитировать ещё кое-что из комментов к посту нашего героя, который Света вспомнила

«Например, я бы запретил на Рифме рекламу, способствующую повышению имиджа других сайтов. Запретил бы пиар, заключающийся в освещении успехов того или иного рифмянина на каких-либо сторонних сайтах-конкурсах, как будто публикации на Рифме не очевидны и второстепенны, а вот факты их успешного прохождения на внешних конкурсах или просто порталах, якобы более уважаемых, чем Рифма.ру, – ставят точки над i более весомые, чем те, что могут выставить рифмянские критики»

Кроме как смайликом эти слова прокомментировать не получается
:)

Ларин Андрей 09.02.2020 23:55
-------------------------
Мне, кстати, такая ассоциация только что пришла... Хуавеевский словарь – как Терехин, пишет что взбредётся, причём явно не в голову, как отключить – непонятно ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 10.02.2020 00:02
-------------------------
Саш, тоже хорошая цитата, но что значат все эти цитаты в свете пустословия и словоблудия (а в варианте Галачьянца – словоблуждание ;)) самого нашего Стрельца.. Уверен, он даже не заметит все эти цитаты, несмотря на то, что все они принадлежат ему, равно как и его нынешние подпевалы...
ЭлЭй

Панков Александр 10.02.2020 00:04
-------------------------
С Хуавеем проще - через «Систему» и «Язык и ввод» зайти и отключить по максимуму замены, дополнения и прочее. А вот где кнопка у местного Хуавея это тайна великая - даже у меня после прочтения сегодняшнего опуса возникла мысль пародию написать :)

Панков Александр 10.02.2020 00:16
-------------------------
Свет, да мне как-то пофиг на причины, по которым я у кого-то в ЧС - нехай будет.
И я понимаю что хочется верить в разумное, доброе вечное, но относительно Стрельца это было бесконечно наивно.

Лобанов Николай 10.02.2020 14:18
-------------------------
Ребята! Мне кажется, тут всё ясно – в колчане Стрельца стрелы, как были отравленными, так и остались. А масок у него за пазухой - пруд пруди. Захотел – натянул одну, затем, передумав, на неё же – натянул другую...

Вот так и скачет, улюлюкая, по полям Рифмы – потешно-комичный...

Езерская Светлана 10.02.2020 15:24
-------------------------
 «Уверен, он даже не заметит все эти цитаты, несмотря на то, что все они принадлежат ему, равно как и его нынешние подпевалы...»

Забавно двусмысленная фраза получилась, не находишь?) Но если абстрагироваться от второго её смысла, то я, напротив, уверена, что и он, и принадлежащее ему окружение (вот ёлки, абстрагироваться не удалось)) всё прекрасно заметили, — но ни за что не станут в этом признаваться (а некоторые из них, возможно — даже самим себе).

«пишет что взбредётся, причём явно не в голову, как отключить – непонятно ;))»

Классная ассоциация, Андрей :))
И, главное – точная.

Саша, Николай, да я уже это тоже поняла
(доходило, как до жирафа, да? :) – но дошло всё же). Может, постепенно и до кого-то из его окружения дойдёт. Ну, а если нет, то, как говорится: «С кем поведёшься — так тебе и надо «.

Лобанов Николай 10.02.2020 16:27
-------------------------
Света! А заметку эту лучше было бы назвать «Разоблачение». Причём, здесь разоблачителем героя выступает сам герой. И грех, и смех...

Панков Александр 10.02.2020 18:19
-------------------------
Николай, когда сам герой разоблачается, то это уже называется стриптиз :)

Лобанов Николай 10.02.2020 20:20
-------------------------
Да, Стрелец виртуоз в этом: одним взмахом пера рыцарь превращается в зоила и наоборот. Акыны рукоплещут и в колчан летят медяки...

Панков Александр 10.02.2020 22:09
-------------------------
Николай, я тут ещё одно «прекрасное» обнаружил :)

«целый ряд откликантов считает, что поддержать языковых вредителей - доброе дело; дескать, пусть лучше пишут, чем водку пить да по подворотням накачиваться наркотиками. Нет! Не лучше! С какой-такой стати русский язык должен быть козлом отпущения?! Я и сам порой ловлю себя на том, что роняю слова поддержки, полагая, что может быть опомнится человек, у которого заметны какие-то способности, может быть, от положительных ремарок подобреет, станет аккуратнее... Но чудеса такого рода не случаются»
Стрелец Вик 11.01.2019 23:39

«Иной раз даже и вроде бы непримиримые борцы за качество языка (их тут - раз-два) такие слова поддержки роняют. И понять это можно. Понятно, однако, и то, что такие «телодвижения» совершенно бесперспективны. Это я понимаю, наконец. И, по меньшей мере, могу пообещеть обществу, что более - ни-ни. :))
А ваше беспокойство, Ник, понятно и, кажется мне, своевременно.»
Стрелец Вик 12.01.2019 02:33»

Езерская Светлана 10.02.2020 22:14
-------------------------
Николай, здравствуйте) Сначала задумалась: не переименовать ли на «разоблачителем «героя» выступает сам «герой»««? Потом — не переименовать ли на «Метаморфозы или Стриптиз»?
(Саш, ну вот подметил же, а? :))
Потом, м.б., подумаю ещё), а пока — вот так)
Спасибо за соавторство)

Езерская Светлана 10.02.2020 22:19
-------------------------
 «И, по меньшей мере, могу пообещеть обществу, что более - ни-ни» — ??

Мамма миа...

Панков Александр 10.02.2020 22:25
-------------------------
Ну так привычка к бесперспективным движениям взяла свое , Свет :)
Езерская Светлана
 
Даааа...
И не говори, Саш :)

Лобанов Николай 10.02.2020 23:35
-------------------------
Из шифрограммы Стрельца:

«Ну, да, Вася, надо что-то делать, иначе на сайте распространяется какая-то инфекция»...

И снова герой по ходу пьесы меняет образ: теперь уже за плечами Стрельца не колчан со стрелами, а швабра и бутыли с хлоркой - он торопится спасать городок от бактерий и инфузорий-туфелек. За ним, подобострастно глядя в затылок, плетётся, прихрамывая на лапу, птиц-альбатрос. Замыкает факельное шествие пацифист Ломкин с сачком наперевес...

Утомившись в пути, друзья приостанавливаются и, прижавшись друг к другу, поют блеющими голосами «Интернационал». В глазах Стрельца - слёзы. У альбатроса подрагивает хвост, а пацифист нервно теребит сачок ладошками. Наконец, взяв таки себя в руки, Стрелец итожит: «Вперёд! На святое дело идём - городок вызволять!»...

Занавес. Бурные одинокие хлопки и т.д.....

Лобанов Николай 11.02.2020 02:19
-------------------------
Света! Тогда уже такое название: «Виртуоз-Викоморфоз»...

Езерская Светлана 11.02.2020 08:20
-------------------------
 «А польза невелика, Рома. Они ведь обыкновенные злостные сплетники. Сплетня – их конек. Сами сочиняют, сами распространяют» (с)
Вик Стрелец, 11.02.2020

СПЛЕТНЯ. Слух о ком-, чём-л., основанный на неточных или заведомо неверных, ложных сведениях.
Синоним: клевета

Т.е., точное цитирование сказанного (написанного) им самим — он называет «заведомо ложными сведениями»?

Похоже, это снова проекция («тенденция сделать среду ответственной за то, что исходит из самого человека; в классическом психоанализе — процесс, посредством которого собственные черты, эмоции, отношения и т. д. индивида приписываются им кому-то другому»).
Жаль..
На самом деле — жаль человека, в котором происходит такое. Поэтому больше не стану ничего о нём говорить.

Ларин Андрей 11.02.2020 09:04
-------------------------
Свет, с Днём рождения!!!
Здоровья, счастья, всего, чего сама себе пожелаешь!
ЭлЭй

Панков Александр 11.02.2020 09:59
-------------------------
Я присоединяюсь к пожеланиям Андрея и добавлю еще одно от себя - несмотря на то, что 95% населения Земли идиоты и 95% из них думает что они находятся в оставшихся 5%, желаю тебе чтобы они пореже с тобой встречались, Свет!

Лобанов Николай 11.02.2020 11:38
-------------------------
Света! С Днём рождения! И - думайте о хорошем!.....

Езерская Светлана 12.02.2020 13:58
-------------------------
Николай, спасибо!
Хорошего вокруг действительно много, и не думать о нём — просто невозможно :)
Спасибо!

Андрюш.. Саша.. и Вася Тюренков (хоть и забаненный в блогах, но тем не менее тоже присутствующий и в них, и на Рифме, и в моей жизни (и в его собственной, разумеется))
Спасибо вам, мальчишки!))) Да, именно мальчишки — живые, честные, задорные, с ясными взглядами, потрясающим чувством юмора и такими же улыбками)
Даже уже не представляю свою жизнь без вашего присутствия в ней, и невыразимо рада, что вы есть — и у меня (вот собственница, да? :)), и вообще..
Спасибо вам :)

Панков Александр 12.02.2020 23:04
-------------------------
Свет, ну так ведь
«И наш бледный нездоровый вид кому-то мешал заснуть:
Нам взламывали двери и с погонами в наш underground.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь,
Но мы верили в то, что за нами последний раунд.»

(с) Чиж

Панков Александр 12.02.2020 23:09
-------------------------
Текст не отображается по инициативе 807

Панков Александр 12.02.2020 23:10
-------------------------
А что касается героя-виртуоза, то его страсть к перемене поз попросту безгранична - вот теперь и Асманов у него не «предводитель ворянства Скися-банный лист, который разворачивает протухшие портянки слов без смысла», а человек, чьими цитатами можно оперировать. Воистиу удивительная гибкость у Пророка :)

Езерская Светлана 13.02.2020 19:27
-------------------------
Да, Саш, воистину.
Но это — с одной стороны. А с другой... Помнишь, позавчера я сказала, что больше не стану ничего о нём говорить? Знаешь, почему?
Потому что поняла, что если он
(1) действительно проецирует свою суть на других и/или на самом деле напрочь забывает о том, что декларировал и делал раньше, — то это говорит о его глубоких личностных, психологических (или даже хуже того) траблах; если же он
(2) попросту не испытывает никаких моральных затруднений, обманывая окружающих, хамелеоня и вещая то, что считает удобным или выгодным для себя на текущий момент (практически так же, как поступал в своё время его бывший «лепший кореш» Асманов), — то это говорит о его абсолютной безнравственности.

И вот если верно первое, то тогда, сам знаешь, «грешно смеяться» (с), а если второе — то в таком случае мне просто неприятно говорить о нём.

Панков Александр 17.02.2020 10:41
-------------------------
Ну прям и смех, и грех.
Друзья-гипнотизеры, пишущие на великорусском языке из 12917 года заявления о массовом изнасиловании. Почему мне сразу вспоминаются и Гоголь, и Высоцкий, и Квины?

Езерская Светлана 17.02.2020 15:24
-------------------------
Саш, ты ещё читаешь их словоизлияния? :)
Я — уже нет) А ты слышал новый альбом «Зимовья»? Я вот переслушиваю сейчас — и тоже.. напоминает, так скажем:

Пустарь

Сага о своём

Панков Александр 17.02.2020 21:03
-------------------------
Свет, мне любопытно со стороны оценить глубину дна.

Реинкарнацию Зимовья как-то не оценил, посчитав что старое - оно хорошо и не забыто. Но надо будет переслушать при случае

Езерская Светлана 17.02.2020 22:26
Да, старое Зимовье я тоже люблю. Но и новое (реинкарнировавшее :) тоже хорошо, имхо. Не могу сказать, что мне одинаково нравятся все песни альбома (одна совсем не понравилась), но шесть из них — даже очень. Ну, и вполне допускаю, что я не такой искушённый слушатель, как ты (я серьёзно), — и что именно по этой причине их новый альбом понравился мне больше, чем тебе.

Езерская Светлана 22.02.2020 16:04
-------------------------
Виталий Иванов, напомню, что нынешнее «выяснение отношений» началось со следующих ваших слов:

«особенно неприятно, когда изголяющиеся над другими, изощренно и систематически, не приемлют, не терпят одного слова критического в отношении своих опусов и поведения. Сразу же занося в ЧС, при первом же ветерке в свою сторону. К таковым надо отнести Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Светлану Езерскую…Практически не воспринимают критику Николай Лобанов, Михаил Тищенко, Александр Панков…»
(с) Виталий Иванов (скопировано без изменений) —

и моего ответа на них:

«Виталий, снова обманываете?

1. Насколько я знаю, ЧС Ларина вообще пустовал до недавнего времени. А также ни разу не видела, чтобы Тюренков или Панков отправляли кого-то в ЧС _за критику_
2. Никого и никогда я не определяла в ЧС _за критику моих текстов_,
а вот за лицемерие, враньё, склонность к передёргиваниям, демагогии, флуду и прочим «приятностям» — да, определяла.
И сейчас в моём ЧС находятся только такие персонажи (и их по счёту ровно 3, включая вас).
3. Вы реально не помните, почему периодически оказывались в моём ЧС?
Оk, напомню:
в первый раз — за флуд;
во второй — после вашей публикации, в которой вы пытались шантажировать меня и ещё одного автора исключением из списка своих рекомендованных
(кстати, вы так и не ответили, куда делась эта ваша знаменитая публикация? неужели же вы, якобы никогда и ничего не удаляющий, собственноручно её удалили?);
в третий же... впрочем, процитирую:

«Иванов, вы попали в мой ЧС исключительно и только потому, что я не переношу вида галиматьи, которой вы можете зафлудить любую тему — особенно в блогах. И отправила я вас туда 25.06.17 — за пару минут до публикации в блоге своего поста «немнущеесялыко», — чтобы исключить появление там вашего флуда».
(конец цитаты)

Помните, что вы сказали в ответ?
Цитирую:
«Ни одно ваше слово действительности не соответствует» (с) Виталий Иванов

Оk, теперь, когда вы рассказали, что ваш пост о рекомендациях и рекомендованных был удалён не вами, а администратором, я готова поверить, что так оно и было, и признать свою ошибку в этом случае. Да, я думала, что вы сами удалили его. Извините, в этом конкретном случае я была неправа.

Но эта моя ошибка не может отменить — и не отменяет — заведомую неправду ваших слов о моей (и других авторов, названных вами) якобы нетерпимости к критике; о том, что ни одно моё слово якобы не соответствует действительности, и что, оправдываясь, вы снова солгали: на самом деле вы никогда не разбирали мои тексты. Стихи Василия пытались разбирать, да (и это было смешно), а мои — нет (разве что отзывались о некоторых из них пренебрежительно, но это не считается разбором). Можете снова придумывать что угодно (и «людоедство», в т.ч.)), — для меня это теперь не имеет значения.

Потому что, знаете, в чём ещё я была неправа?
В том, что вообще обратила внимание на ваше заявление о нашей «нетерпимости к критике». Надо было просто пройти мимо ваших комментариев, не читая, — что я и делала с 2017-го, и продолжу делать с сегодняшнего дня.
Счастливо оставаться.

Панков Александр 24.02.2020 19:33
-------------------------
Свет, мне кажется ты излишне серьёзна в отношении персоны Виталия Иванова - он местное подобие Ктулху , только на словах

Езерская Светлана 24.02.2020 20:24
-------------------------
Саш, в принципе, согласна.
Но, с другой стороны, я же допустила, что ошибалась, считая, что он сам удалил свою публикацию (правда, лучше бы удалил сам — это хоть означало бы, что ему стало стыдно за свой шантаж, а так..), — поэтому посчитала нужным сказать об этом.
И об остальном — тоже.
А теперь перестала быть чересчур серьёзной :), так что всё норм)
Но всё равно — спасибо тебе)

------------------------------------------------------
------------------------------------------------------

"Виртуоз метаморфоз")

Светлана Езерская почему-то решила извиниться и ответить мне здесь, у себя, где я в черном списке, т.е. сказать ничего не могу.
Хотя претензии свои предъявляли совершенно в другом блоге. И я ответил ей тоже в другом - по месту вранья.

Виталий Иванов


Рецензии