Открытие!

Новое в школьной науке,
Детские кончились муки!
Молодой директор в школу пришёл,
Выход из положения быстро нашёл!

Чтоб таблицу умножения
Детям легче стало бы запоминать,
Сигаретные пачки, без исключения,
Таблицу стали украшать!

Для таблицы Менделеева,
Тот же способ применён,
Банок с пивом, украшенье,
Ею, для запоминания, вменён!

Больше в школе, уж, не говорят:
«Что – то с памятью моей стало!»
Головы больше не болят
И нет ссылок на усталость!

Всякий ученик, что курит,
Таблицу умноженья вспоминает!
Что дважды два равно пять, не говорит,
Что равно оно четыре, всяк запоминает!

Директор школы так сказал:
- Я в школу пиво заказал!
На банках ряд активности металлов,
Чётко выделен, изображён!
Вмиг его незнающих не стало,
Посмотрите, вот же он:

К(калий)?      Na(натрий).     Ca(кальций)
    Mg(магний).        Al (алюминий),         
   Zn (цинкум).        Cr (хром),        Fe (ферум),
    Pb(плюмбум).         H(аш),         Cu(купрум),
    Hg(хидраргиим).         Ag(аргентум).         Au(аурум)
 Вот, как важно, что банку пива
Таблица Менделеева покрыла!
Что – то с памятью детей стало?
Память детская восстала!

Мы с директором поговорили
И ему сказали так:
Вы ж открытие свершили,
Детям память укрепили –
«Ноу – хау» не пустяк!
Надо б в ВУЗах применить,
Студентам память оживить!


Рецензии