Гарант центростремительности, снова к вопросу о

Гарант центростремительности: снова к вопросу о «растопырке»

V;MMCXXX / 7 130

Средь своих пошёл разброд –
Не хотят зекят платить,
Слабый верой что народ.
Дело надо объяснить.
Лет с пяток Ислам приняли –
Веры той не достигали,
Что мекканская закваска,
В деле здесь нужна огласка.
Не мединские орлы,
Таха верой что служили,
У Аллаха честь добыли,
И про то слыхал уж ты.
Здесь же – поздний эшелон,
У ограды что в загон.

V;MMCXXXI / 7 131

У какой ещё ограды?..
Люди – как овец отара,
Пусть, речам таким не рады,
Не манты что с пылу-пара.
Поглупей средь них кто был –
Рядом с той оградой жил,
Что от волка отделяет,
Пусть, не всяк об этом знает.
Поумней кто – вдалеке.
Да таких найти труднее,
Хоть и речь опять больнее.
Океаном быть Реке
Коль велел Велик Аллах –
Правда быть должна в речах.

V;MMCXXXII / 7 132

Вкуса веры что не знают –
Не хотят зекят платить.
Этим Бога обижают?
Не совсем. Им битым быть.
Тот приказ – леченье жадных,
Беднякам – монет отрадных.
Бог с ним. Будет там война –
Наша где возьмёт страна,
Стороной бы хоть назвать,
Рифма дело упустила,
У неё своя ведь сила,
Силушку и мне признать.
За зекят их не простил
Абу Бакр. Жёстким был?..

V;MMCXXXIII / 7 133

Мог же ведь и – переждать.
И «политику» включить.
У Любви – своя Печать,
Знанью там особым быть.
В общем, так он повелел –
Рой Асхабов полетел.
Что бы сделал рой тот с нами?.. –
Горечи опять словами.
Кто зекят сейчас платил?
Много ль их на белом свете,
Калькуляторы чтоб дети
Позабыли? Я – включил.
Всех – неверными считал,
Что зекят с них «выбивал»?

V;MMCXXXIV / 7 134

Сам же – в голоде прожил.
Был мрачнейший он аскет.
Если кто про то забыл –
Нас не пожалел бы, нет…
И – за дело. Так и надо.
Эгу не пришла отрада.
Что – жадюга по природе,
То сказал в честном народе.
Нече нам себя «белить»,
Дескать, жадности не знали,
Ангелочками летали,
Знанью в деле нужно быть.
И похуже дело было –
Месть Пророчества остыла?..

V;MMCXXXV / 7 135

Быть – «пророками» хотят.
Что сказать – губа не дура.
Джабраила «засветят»,
Нафса такова натура.
Дескать, к ним он «ходит» тоже.
Знает всё Великий Боже…
Был Тулейха среди них,
Бану Асадом где стих.
Къурра в деле помогает,
Бану Гъамир где, Гъатфан.
Догоняет караван
И Гъуейна, выбирает
Род Фазара так его,
Чтоб продвинуть своего.

V;MMCXXXVI / 7 136

Много их таких там было,
Мы не всех здесь назовём.
Всех их армия разбила,
Возглавляемая львом.
Львы Аллаха в мире были,
В Бадре что и победили.
И на Ухуде сражались,
Львами Бога назывались.
Злостный будет там один,
Что Мусейлима зовётся
Он Каззаб, иль лжец в народе,
Нечестивец по природе,
И для этого найдётся
Сабля, в Ад чтоб снарядить,
Значит, так тому и быть.

V;MMCXXXVII / 7 137

Так что – был разброд что надо.
Но и верный есть народ,
Что Пророка в мир отрада,
Кузня Духа выдаёт.
Пусть, немного там их было
Тысяч в Двадцать, в общем, сила.
Может, даже столько нет –
Не числом придёт ответ.
Каждый там – за миллион.
Иль – за миллиард считать.
Можно – целый мир отдать.
Бога есть такой Закон.
Он – живой. А мы – мертвы.
Сенокос простой травы…


Рецензии