2020-02-07 Стрелец Вик. Парродь надобно

2020-02-07 Стрелец Вик. Парродь надобно
Рифма.ру 07.02.2020 06:24
________________________________________

Важные и потные от страсти
бродят по порталу дон-жеваны
и жуют одну и ту же жвачку:
ищут ли друзей трефовой масти,
ищут ли врагов обетованных...

Без врагов не жизнь, а раскорячка.
Очень им нужны враги. Ну как же?!
Без врагов – житье мокрицы гаже...
По углам сидят и пузырятся
эти завалявшиеся братцы...

Паррррродь надобно…

Если хочет портал спать,
если хочет, чтоб жизнь – вспять,
не буди ты его, не буди
и покой с тишиною блюди.

Заслужил, чай, мужик на печи,
уваженья. Его ты почти.
Он когда-то и сеял и жал,
и желает теперь на скрижаль.

Он теперь перрродист. Он крутой,
то ли менеджер, пи;сатель то ль.
Отчего же бледнеет долл;р?
Он же ж бусы не лямзил у Клар.

Отчего же он вдруг побледнел
и Франкли;н на долл;ре взопрел?
То он пишет вражи;нам назло
так, что Фр;нклину ногу свело...

Потому что он пишет паррродии,
научился намедни, вроде бы.
Ах, он пишет, как дедушка Ленин,
манифесты, инструкции… Гений!

И ведь он не какой-то вассал,
он паэзию, знамо, спасал.
Он писал и писал, и писал,
как два пальца себе обо--ал…

А какой-то, представьте, поэт
несогласный, как будто он Фет
или Фушкин. И как же тут быть?
Перодиссст должен штопать и крыть…

Тут на помощь ефрейтор пришел:
Што ль дерябнем по двести с прицепом?
Я ж такого уменья лишен,
я перодии тока фальцетом

на трубе или на контрабасе:
дуну в ухо – и фсё! Ни фигасе!
Я ж, вапшэ, погибаю во цвете,
я же делаю, девочки,... ветер.

Должен в поте лица – ясен пень –
я испортить кому-нибудь день.
Но не Байрон же я! Я – другой!
Погибаю без шкалика... ой-й-й!......
.............
Так он погиб? О, бедный наш ефрейтор!
А ведь каков был этот резвый рейдер,
когда портянки он сушил на бочке
и с кочки резво прыгая на кочку,

ловил стрекоз, их шпагой протыкал,
каков кураж ведь был! Каков накал
похмельной въянбхиреечеськой страсти!
И нате вам, пожалуйста, – за здрасьти

погиб поэт! Робяты, я в тоске!
Ну с кем теперь? Сражаться будет с кем
сей храбрый лыцарь там, в иных мирах,
где нет ни мух, ни слепней, ни арахн?

Там не с кем шпагу острую скрестить...
И потому теперь мой грустный стих
я посвящаю памяти страдальца!
О! Я в тоске заламываю пальцы...

Ах-ах, друзья, я крайне безутешен
и я – сечешь? – в затылке не почешен...

Уже он не загло;тит триста грамм...
Уже над Рифмой реет черный вран...
И кто ж теперь в его-то балаклаве?..
Споем ему, друзья: ефрейтор, а-а-аве!
.......
Что? Это только пропаганды утка?
Он не погиб? И весь он снова здесь?
И жив-здоров скандальный сей малютка?..
...
Мне скучно, бес…

________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Терехин Василий, Шляхова Надежда, Ломкин Роман, Фомин Владимир, Стрелец Вик, Иванов Виталий, Лобанов Николай
________________________________________

Терехин Василий 07.02.2020 07:47
-------------------------
Хлёстко и умело!

Шляхова Надежда 07.02.2020 11:29
-------------------------
Ну, разошелся!;) И ведь не в первый раз такая свара... Я когда-то Сергею Панкову сдачи дала за неподобающие высказывания, так меня от Рифмы на 6 месяцев отлучили. Теперь молчу. Наш язык, великий и могучий, и своих заступников переживет:)

Ломкин Роман 07.02.2020 11:29
-------------------------
Вик, меня тут хотели убедить, что умеют писать пародии хорошие на разные темы... Так вот, пародии здесь пишут средненькие и все больше по заказу))
А вот таки прекрасные стихи как твои, здесь я не читал.
Прекрасно освятил злободневные писательские будни и тех кто всегда этому препятствует. Браво! Настоящая поэтическая работа!
Мой поклон и истинное понимание.

Фомин Владимир 07.02.2020 12:45
-------------------------
Пародия всё-таки лучше, чем ложь: она не так далека от истины.
Альбер Камю.

Шляхова Надежда 07.02.2020 13:22
-------------------------
Ой, обиделся:) И ведь ничего особенного не сказала, только имя перепутала. Так ведь склероз:)

Стрелец Вик 07.02.2020 17:51
-------------------------
Терехин Василий
Это, Вася, я с устатку и не емши. )) Спасибо, дорогой!

Стрелец Вик 07.02.2020 18:02
-------------------------
Шляхова Надежда
Переживет, Наденька. А тогда... Дмитрию недосуг было особенно разбираться. Вот и получались случайные (не в масть) жертвы. А эти гаврики действовали всегда подкожно, из-под тишка, тихой сапой за кулисами оговаривая добрых рифмян... И ведь всегда одно и то же: окопаются и давай костерить честной народ всякими непотребными шпильками. Добрых слов за ними я не упомню. Хотя... дружной толпой бегут они всегда на поклон к проверенным ребятам - к Гофайзену, Горшкову, Коркину и некоторым еще... Да, это действительно сильные, яркие авторы, но главное – проверенные; промаха не случится... :-)) Снобствующая публика...

Стрелец Вик 07.02.2020 18:08
-------------------------
Ломкин Роман
Рома, пародии писать – немалое искусство. Но в этом смысле я пока еще на Рифме с сильными пародистами не встречался. А глупее занятия, чем выбрать автора послабее (по их, перодистов, соображениям) и над ним изгаляться – просто не бывает. Типичное зряшное фанфаронство...

Стрелец Вик 07.02.2020 18:13
-------------------------
Фомин Владимир
Согласен с Камю. Но он, Камю, здесь как бы и ни при чем. Где пародии, Володя? Я, покамест, пародий на сайте не встретил... Так... злословие. Этого - немеряно...

Стрелец Вик 07.02.2020 18:15
-------------------------
Шляхова Надежда
Спасибо, Наденька! Пойду почитаю подробнее твою новую публикацию. Мельком уже просмотрел...

Стрелец Вик 07.02.2020 18:38
-------------------------
Во-о-о-от! Почитал твои стихи. Ну, как же здорово ты написала:

Нет бы выдумать что-нибудь светлое,
Но историю вскачь торопя,
Местечковою сварой и сплетнею
Вновь и вновь развлекаем себя….

Пойду теперь читать последнее...

Шляхова Надежда 07.02.2020 20:36
-------------------------
Вить, а ты обратил внимание, что у меня на первом комментарии к этой публикации уже три минуса выставлено. Кто-то хочет повторить прошлый подвиг. Ну да ладно, будете без меня. Все равно на ЧХА в Судейскую коллегию приглашают. Не до Рифмы будет.

Стрелец Вик 07.02.2020 21:45
-------------------------
Ты ошибаешься, Надь. Я вижу у тебя 2 плюса. И это правильно. )

Шляхова Надежда 07.02.2020 22:00
-------------------------
Было три. И это минусы, по-моему...

Иванов Виталий 07.02.2020 22:02
-------------------------
Кстати, я тоже минусов то не вижу.)
Враги ослепляют, хотят поссорить друзей.
Странная ситуация.
 
Стрелец Вик 07.02.2020 22:03
-------------------------
Нет. Минусы – только со знкаком «–».

Стрелец Вик 07.02.2020 22:04
-------------------------
Привет, Вит!! Рад видеть тебя.

Шляхова Надежда 07.02.2020 22:05
-------------------------
А они одинаковые. Я раньше ставила один минус за очень грубый комментарий. Ничем от плюса не отличается:) 1

Стрелец Вик 07.02.2020 23:18
-------------------------
Наденька, я сейчас посмотрел в ветке Ларина - там полно минусов. Глянь и увидишь – «-2», «-1».

Лобанов Николай 08.02.2020 02:11
-------------------------
Вик! Перефразируя известное выражение, скажу вам от имени адекватных ребят:

Мы не такие злые, чтобы писать добрые комментарии под подобным...

Ломкин Роман 08.02.2020 02:58
-------------------------
Николай, слово МЫ всегда говорили коммунисты, чтобы никто из ИХНИХ ни за что не отвечал.
Один вопрос: а сколько тут ВАШИХ и как вы себя именуете *аде ква ква тными? Ватными?)))
Уж нос больно Ваш тычет в звезды народных поэтов))
Без поклона, но с уклоном!))

Лобанов Николай 08.02.2020 03:18
-------------------------
Роман! Вы, как и Терехин, дурно воспитаны - я же адресовал свой комментарий не вам. А про вас, честно говоря, я и думать забыл.

Без поклона, наклона и прочего...

Стрелец Вик 08.02.2020 06:29
-------------------------
Николай! Более всего не люблю в этой жизни тщательно и неукоснительно раздуваемые распри. Нахожу это странное мероприятие в самой своей сущности глуповатым.
Относительно Вашего заявления («Мы не такие...») скажу следующее: удивлен тем, что именно Вы, Николай, пустились во все тяжкие в этой крайне странной эпопее с Василием Терехиным. Когда беседуешь с кем бы то ни было, стоит прежде всего заботиться о своем собственном лице, о своей собственной манере общения, о своем уровне интеллигентности. А не о качестве тех же показателей, но присущих оппоненту. В общении с Василием «адекватные ребята» (в дальнейшем «ар»), выглядели крайне неважно и совершенно неадекватно. Скорее, «ар» выглядели мелкохулиганящими и подстрекающими друг друга пацанами в подворотне, задирающими прохожих...
Скажу проще: на сайте немало крайне слабых авторов, но «ар» выбрали Василия и вцепились в него, как пиявки. Это наводит на размышления о неких личных счетах, о крайне личной неприязни. А вот мероприятия такого пошиба никуда не годятся и ни о каком адеквате и речи быть не может. Тем более, что многие безусловно уважаемые (в поэзии) рифмяне высказались однозначно (и не однажды) в пользу Василия...

Николай, менее всего я ожидал какой бы то ни было адекватности со стороны изредка появляющейся на сайте группки, состоящей из двух человек. Просто потому, что с их появлением всегда связаны какие-либо неприятности на сайте. Они всегда источают некое ехидство, желчь, никак и ничем не оправданный снобизм, что в пользу доброго разума не говорит ни в коем случае. Вот был на сайте некогда (где-то в 7-м, 8-м году) умница Всеволод (Des); что-то не сложилось у него на сайте – и он молча исчез. Не стал никому досаждать... Хороший пример действующего разума.
Относительно других двух персонажей разговаривать не стану, ибо наговорю сейчас такого – мало не покажется. А я раздувать это пламя не намерен. В стихах оно как-то честнее (хотя понимаю, что сложнее и не всем по плечу)...
Однако если есть желание, можно поговорить и об этом. Но в частном порядке... )

Лобанов Николай 08.02.2020 12:02
-------------------------
Вик! Ваш дружок Василий Т. - злобный хам, который так и не нашёл в себе мужества принести извинения Наташе Процкой за свои гнусные комментарии. Это уже говорит о многом. Я думаю, что вы в курсе этой неприятной истории.
Что же касаемо правозащитника Романа Ломкина - активиста из вашего же драмкружка - то у меня иногда складывается впечатление, что он беседует с собой самим. Причём, речь его порой настолько бессвязна, что трудно уловить, что именно он хочет донести оппоненту...
А теперь мои пожелания вам (заметьте - безо всяких иголок): будьте последовательны в своих действиях и не пытайтесь сесть на двух коней одновременно. Седалища не хватит...

Ломкин Роман 08.02.2020 12:30
-------------------------
Николай, здесь и сейчас есть только один хам и подстрекатель склок и это к сожалению не мы) пусть я ошибаюсь и принесу извинения,но.. Постоянно кто-повторяет здесь одни и те имена, но всегда у него в глазах светится новая жажда - и желание найти козлов отпущения среди честных и добрых людей. У вас задание такое или что-личное или вы вообще забыли что-такое культура и уважение к товарищам?? Обиды надо уметь прощать, а не разжигать Ненависть там где должны быть стихи и только!! Я вас прощаю и предлагаю Мир Шалом Пиис и конец грязной склоки для всех, всех, всех! Перестаньте предъявлять сплошные претензии. Подумайте: нах.. нам всем это дерьмовая вражда!? На хр...?? Простите - на кой ляд нам это непригодные отбросы?? Мир? Всё?)))
Мне помнится что еще недавно мы были друзьями? Путин и Натаньягу тоже друзья. А междуусобица тоже нам ни к чему?)))

Стрелец Вик 08.02.2020 17:26
-------------------------
Николай, вижу – Вас понесло. Это, подружка, неприемлемо. Чао!

Иванов Виталий 08.02.2020 22:49
-------------------------
Честно сказать, только сейчас взглянул здесь на комментарии.
Удивлен.
Брейк, друзья!
За себя скажу. Также не считаю необходимым унижать кого бы то ни было.
Публично. И вообще)
 
Стрелец Вик 08.02.2020 23:37
-------------------------
Привет, Вит!! А некоторые окололитературные тусовщики – желают. И, видимо, получают от того удовольствие. Я это понимаю так: талантом небеса не наделили – вот они и отрываются на ребятах, живущих и душащих поэзией... Видимо, так! )

Иванов Виталий 08.02.2020 23:44
-------------------------
Вик. Да, это обыкновенное дело.)
Но Коля Лобанов - поэт.
Думаю, шутит. Но… тут уже надо бы остановиться.
Правда, и сам я порою меры не знал.)
 
Стрелец Вик 09.02.2020 00:10
-------------------------
поправка: «дышащих поэзией»
--------

Это и удивительно, Вит. В творчестве – вполне себе поэт. Но ударился отчего-то в эту шелупень и – себя теряет. Жаль, конечно. И совершенно непонятно. Невозможно понять настырных поползновений кого-нибудь прищучить. Тем более, что в творчестве Терехина отчетливо слышны поэтические вибрации...

Иванов Виталий 09.02.2020 00:22
-------------------------
Да, вибрации есть.
Каждый поэт самобытен, неповторим. Даже в ошибках своих, личном опыте.
Кому это не знать)
 
Ломкин Роман 09.02.2020 00:56
-------------------------
Вит, здравствуй!
Кто-то получает Народного поэта, а сам - посредственность. А кого то обзывают посредственностью, а он - поэт. Короче. Если тебя читают и ты нравишься простому читателю, значит - поэт на все сто. Не тот поэт, который имеет протекцию и прочие медальки.
Поэт не позволит себе ср-ть там где едят)) Прости. С того мы и исходим. Когда вызывали на дуэли, поэты знали как говорить надо и вести себя. А когда стало слово как куриный помет, то и ищут кого обо... или превратить в козла отпущения. Там где должны быть стихи, гадить запрещено,но......
Видишь, гадят же и без остановки))))))
Кто поэт или не поэт, решает читатель или слушатель, а не прошлые заслуги отмеченные неизвестно на какой манер некими дружками занимающими знатные посты.
Мы пишем стихи, а тут идиотов ищут. Прощать тоже надо уметь)) вот я эту группу заумников и прощаю! Вот ты Вит-поэт, так как только поэзией и одержим.
Мой поклон и извинения. 1

Стрелец Вик 09.02.2020 08:23
-------------------------
А кто у нас народный поэт, Рома? Ты это о ком? И где такое выдают? И по сколько в одне руки? :)

Ломкин Роман 09.02.2020 08:53
-------------------------
Выдают и продают тоже)) Просто это делают для своих и тихо)) Обычно в одни руки выдаю шиш в другие масло, а в дающие руки и продают))) Хотя это настолько инкогнито, что я могу лишь помнить один случай. Но человек - поэт тот порядочный и мой друг. А что и кому еще предложили - не знаю)) Короче, есть слушок, а слухи, дело ненадежное))

Иванов Виталий 09.02.2020 12:00
-------------------------
Привет, Рома
Спасибо за доброе слово!
Не отступая, мы победим)
Сколько разных людей и мнений. И пусть у каждого будет своё, однако же с уваженьем друг к другу.
 
Ломкин Роман 09.02.2020 12:55
-------------------------
Именно, Вит! Стыд и срам полный и не простительный, когда приходится типа поэтам объяснять: мол Человека надо уважать((
Но и нам надо уметь этих попаэтов прощать!)) И их Мнения тут, не могут быть - ни оговоркой, ни оправданием!))
Жму руку дружище!))


Рецензии