версия, что казаки произошли от евреев
самые дикие предположения-
кроме истории слова* и логики-
отвергаемые с презрением!..
*
ХАЗАК- сильный
(иврит)
Из интернета
............
Как появилась версия, что казаки произошли от евреев
Русская Семерка
28 декабря 2017
Как появилась версия, что казаки произошли от евреев
Фото: Русская Семерка
КОММЕНТАРИИ
На первый взгляд, словосочетание «еврей-казак» по своей абсурдности сродни анекдотичной словоформе «еврей-оленевод» — из истории России ведь общеизвестно об особом отношении казаков к представителям этой нации — исключительно уничижительном. Но из песни слова не выкинешь — евреи-казаки были, и служили они верой и правдой. Случалось даже, становились доверенными лицами самих гетманов. Более того, существует легенда, что и самым первым казаком был еврей Шимон (Семен).
Не только вместе жили, но и служили
Первое упоминание о казачестве в русских летописях относится к 1444 году, а его расцвет приходится на начало XVII века. Сформировалось донское казачество, низовья Днепра и территория Запорожья — также места массового расположения казачьих поселений.
Запорожская Сечь, как утверждал польский историк Яков Собесский, всегда была довольно интернациональной — бок о бок с украинцами, поляками, литовцами, белорусами, болгарами, татарами, турками, калмыками, грузинами, немцами, французами, итальянцами, испанцами и англичанами мирно сосуществовали и евреи. Причем, не только и не столько торговали и ремесленничали — вояк среди евреев хватало. Об отваге еврея Берахи, в частности, упоминается в документе, где описывается роль 11 евреев-казаков в войне 1613 года: «…И многие казаки говорили: «О, Боже! Как жалко, что рыцарь еврей Бераха так плачевно скончался, будучи разрублен и расколот бердышами…».
Особы, приближенные к гетману
Гетманщина для многих еврейских родов стала периодом массового перехода в казачество — он начался в конце XVII века и продолжался до правления гетмана Ивана Мазепы. Роды Боруховичей, Магеровских, Герциков, Крыжановских, Марковичей и Перехристов не просто поменяли свой социальный статус, их представители оставили заметный след на службе в казачестве.
К примеру, представителю рода Боруховичей, Михайле Андриевичу Боруховичу, удалось дослужиться до полковника и даже побывать в должности наказного гетмана! А выкреста, ставшего полтавским полковником, Павло Петровича Герцика, гетман Мазепа и вовсе ввел в свое ближайшее окружение.
Влияние еврейской «ассимиляции» в казачестве стало ощутимо заметно на исходе XVIII века — исследователями отмечается интересная тенденция: довольно большое количество казачьих фамилий имело явно еврейское происхождение. У казаков Юдиных, Юдаевых, Халаевых, Нивроченков, Мацуненков, Шабатных, Жидченковых, Шафаревичей и Маривчуков предки были точно иудеями.
Окреститься, чтобы в дружину влиться
Непременными условиями для зачисления в казаки в золотой век казачества были профессионализм и собственно стремление человека, его национальность при этом решающего значения не имела. Правда, казак должен быть именно христианином — до 1635 года в казачестве допускалось как православие, так и католичество, а потом условия ужесточились — настоящим казаком мог стать только православный. Однако из правил были и исключения — метрические книги указывают, что в Майкопском и Лабинском отделах в нескольких станицах жили казаки-евреи, которые исповедовали иудаизм.
Согласно исследованию историка В. Грибовского, в XVIII веке, за время существования Новой Запорожской Сечи (с 1734 по 1775 годы), превращение этнических евреев в казаков было вполне себе привычным явлением. Причем многие из этих выкрестов сделали при переходе в Сечь неплохую карьеру. Как, к примеру, Семен Чернявский, дослужившийся до казацкого старшины и участвовавший в запорожской посольской делегации, посетившей Екатерину ІІ.
И с большевиками они воевали
Казаки евреев в Гражданскую войну не жаловали, поскольку много вождей Красной Армии были иудеями. Тем не менее, это вовсе не означает, что они повсеместно и свято блюли «расовую чистоту» в своих рядах. Известно, к примеру, о сыновьях новочеркасского доктора Сегаля, которых в разгар Гражданской войны за заслуги в сражениях с большевистской властью приняли в казаки и наградили участком земли. А ростовскому еврею-домовладельцу Г. Л. Халиевскому удалось проявить себя в штабе Донской армии, где обер-офицер был порученцем высшего командного состава.
Первый казак — еврей?!
Эта сенсационная версия была выдвинута «инженер-генерал-майором и кавалером» Александром Ригельманом, в конце XVIII века составившим сборник, куда вошли малороссийские и казацкие летописи. Книгу издали в 1847 году. Особое внимание в данной работе привлекает летопись под названием «Сказание козаков о себе».
Смысл этого сказания состоит в том, что казачий род берет свое начало в 948 году от «вышедшего из Польши» человека по имени Семен «роду казарского» (то есть, хазарского). Этот Семен обосновался на устье Бог-реки, чтобы заниматься рыбной ловлей и промыслом зверя. Бог-река — современный Южный Буг, расположенный на украинском Подолье (историко-географическая область на западе и юго-западе Украины и отчасти в Приднестровье). Примечательно, что «БУГ» в переводе с польского как раз и означает «БОГ».
К Семену, как пишет летописец, «присовокупились» земляки и поставили его над собою атаманом. Численность «шайки» (так она поименована в сказании) с течением времени росла. Этимология слова «казак» («козак») Ригельманом объясняется просто: Семен со товарищи «носили одежду от ловли своей, поделанную из кож диких коз и сайгаков».
Исследователи «Сказания козаков о себе» подмечают интересные детали: 1) раз Семен (Шимон) хазарин, то он по определению должен быть иудеем — в Х веке хазары исповедовали именно эту религию; 2) год обоснования Семена в окрестностях Бог-реки — 948-й — по мнению историков, как раз время, когда Хазария начала войну против Киевской Руси; тогда же германцами-христианами стали завоевываться земли западных и южных славян — вследствие этих обстоятельств хазарин-иудей на самом деле мог сменить место жительства; 3) в иврите есть слово «хазак», означающее силу, мужество — не от него ли в действительности произошло наименование «казак»?
Свидетельство о публикации №120032305958
Написать рецензию
Тут есть прелестный Багратуни. Он доказал, что ВСЕ произошли от евреев.
Мария Березина 23.03.2020 15:40 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Разумеется-от Адама(на иврите- земля) и Евы
Эдуард Кукуй 23.03.2020 23:04 Заявить о нарушении / Удалить
По-моему, Багратуни попросту показывает, как иллюзорны попытки некоторых русских националистов представить дело таким образом, будто существуют идеально "чистые" этнические русские, у которых ни в одной родовой линии евреев в принципе не может быть.
Понятно, что Багратуни раздражает местных жидоморов, но по существу ведь им возразить ему нечего
Дмитриев 11.04.2020 18:43 Заявить о нарушении / Удалить
А получилось у него, что просто все на свете евреи. мне-то все равно. Меня племенные проблемы не волнуют никак.
Мария Березина 11.04.2020 19:10 Заявить о нарушении / Удалить
Это не у него так получается, а, по-Вашему мнению, так получается: если где-то в родовой линии человека промелькнули евреи, то он уже "от евреев".
Ни логики, ни смысла в этом никакого. Если, к примеру, у кого-то половина предков евреи, а половина русские (условно) то почему он "от евреев", а не "от русских"?
На самом деле идеально чистых родовых линий вообще не бывает, это грезы и мечты националистов разных толков.
Этническая принадлежность на самом деле определяется далеко не только тем, кто были у тебя дед или прабабка по этнической принадлежности.
Возьмите хоть Пушкина: он наполовину из негров, но он настоящий РУССКИЙ
Дмитриев 12.04.2020 07:30 Заявить о нарушении / Удалить
Еще один характерный пример - Жириновский: отец у него еврей, мать русская, сам же себя упорно называет русским.
И он прав...с точки зрения еврейской традиции! (так как там решающим является этническая принадлежность матери)
Дмитриев 12.04.2020 08:50 Заявить о нарушении / Удалить
Пушкин негром не был, тем более "наполовину"
http://stihi.ru/2015/06/23/6930
а Жириновский избрал себе особую ипостась- "по отцу- юрист"
Эдуард Кукуй 12.04.2020 09:52 Заявить о нарушении / Удалить
О негре это я с иронией. Пушкин не был негром, Ленин не был евреем. Но для кого-то и Ленин - еврей, только на том основании, что в его родословной откопали какого-то субъекта с фамилией "Бланк".
Типично расистская, националистическая идеология, согласно которой наличие хотя бы одного еврея в родословной губит этнобиографию человека ввиду сугубой порочности евреев.
Причем доказывать им ничего не нужно, так это вера, а вера не требует доказательств. Если Землю упадет гигантский метеорит, любой порядочный юдофоб будет глубоко убежден в том, что виноваты в этом евреи. Поскольку они во всем для него виноваты априори.
Дмитриев 12.04.2020 10:04 Заявить о нарушении / Удалить
Вам не кажется, что вы слишком много говорите о евреях? И о неграх? Неужели вы все время об этом думаете - ху из ху? какая скука.
Мария Березина 12.04.2020 11:50 Заявить о нарушении / Удалить
Мне кажется, что именно Вы начали эту скучную тему о Багратуни и евреях :-)
Дмитриев 12.04.2020 13:18 Заявить о нарушении / Удалить
Неужели вы все время об этом думаете - ху из ху? какая скука.
Мария Березина
..............................
Нет, Мария- иногда,
когда мне напоминают
ху из ху?, кран и жида-
макковея кровь вскипает,
что конечно, не типично-
чаще- самоиронично...
..............................................
ГАРИКИ
Игорь Губерман
В пыльных рукописьменных просторах
где-то есть хоть лист из манускрипта
с текстом о еврейских бурных спорах,
как им обустроить жизнь Египта.
Евреев выведя из рабства,
Творец покончил с чудесами,
и путь из пошлого похабства
искать мы вынуждены сами.
Да, искромётностью ума
по праву славен мой народ,
но и по мерзости дерьма
мы всем дадим очко вперёд.
С банальной быстротечностью
хотя мы все умрём,
еврейство слиплось с вечностью,
как муха - с янтарём.
Что ты мечешься, Циля, без толку,
позабыв о шитье и о штопке?
Если ты потеряла иголку,
посмотри у себя её в попке.
Мы вовсе не стали похожи,
но век нас узлом завязал,
и с толком еврей только может
устроить славянский базар.
Ход судьбы - как запись нотная,
исполнитель - весь народ;
Божья избранность - не льготная,
а совсем наоборот.
Нас мелочь каждая тревожит,
и мы не зря в покой не верим:
еврею мир простить не может
того, что делал он с евреем.
Без угрызений и стыда
не по-еврейски я живу:
моя любимая еда
при жизни хрюкала в хлеву.
Евреи не только
да скрипках артисты
и гости чужих огородов,
они ещё всюду лихие дантисты -
зуб мудрости рвут у народов.
Еврей тоскует не о прозе
болот с унылыми осинами,
еврей мечтает о берёзе,
несущей ветки с апельсинами;
Россию иностранцы не купили,
и сыщутся охотники едва ли,
Россию не продали, а пропили,
а выпивку - евреи наливали.
То ветра пронзительный вой,
то бури косматая грива,
и вечно трепещет листвой
речная плакучая Рива.
Гордыня во мне иудейская
пылает, накал не снижая:
мне мерзость любая еврейская
мерзей, чем любая чужая.
В заоблачные веря эмпиреи
подобно легкомысленным поэтам,
никто так не умеет, как евреи,
себе испортить век на свете этом.
Одна загадка в нас таится,
душевной тьмой вокруг облита,
в ней зыбко стелется граница
еврея и антисемита.
Эдуард Кукуй 12.04.2020 13:52 Заявить о нарушении / Удалить
Во всякой порче кто-то грешен,
за этим нужен глаз да глаз,
и где один еврей замешан -
уже большой избыток нас.
Чему так рад седой еврей
в его преклонные года?
Старик заметно стал бодрей,
узнав про Вечного Жида.
В узоре ткущихся событий
не всё предвидеть нам дано:
в руках евреев столько нитей,
что нити спутались давно.
В евреях действительно
много того,
что в нас осуждается дружно:
евреям не нужно почти ничего,
а всё остальное им нужно.
Если бабы с евреями
ночи и дни
дружно делят заботы и ложе,
столько выпили
крови еврейской они,
что еврейками сделались тоже.
Евреи в беседах пространных -
коктейлях из мифа и были -
повсюду тоскуют о странах,
в которых рабы они были.
Сосновой елью пахнет липа
в семи воскресных днях недели,
погиб от рака вирус гриппа,
евреи в космос улетели.
Для всей планеты мой народ -
большое Божье наказание;
не будь меж нас такой разброд -
весь мир бы сделал обрезание.
В евреях оттуда, в евреях отсюда -
весьма велики расхождения,
еврей вырастает по форме сосуда,
в который попал от рождения.
Спешите знать: с несчастной Ханной
случился казус непростой
(она упала бездыханной),
и Зяма снова холостой.
Евреи не витают в эмпиреях,
наш ум по преимуществу - земной
а мир земной нуждается в евреях,
но жаждет их отправить в мир иной.
Обилен опыт мой житейский,
я не нуждался в этом опыте,
но мой характер иудейский
толкал меня во что ни попадя.
Еврейское счастье превратно,
и горек желудочный сок,
судьба из нас тянет обратно
проглоченный фарта кусок.
Родился сразу я уродом,
достойным адского котла:
Христа распял, Россию продал
(сперва споив её дотла).
Выбрав голые фасоны,
чтоб укрыться в неглиже,
днём сидят жидомасоны
в буквах М и в буквах Ж.
Повсюду пребывание моё
печалит окружающий народ:
евреи на дыхание своё
расходуют народный кислород.
Еврей живёт на белом свете
в предназначении высоком:
я корни зла по всей планете
пою своим отравным соком.
Пока торговля не в упадке,
еврей не думает о Боге,
Ему на всякий случай взятки
платя в районной синагоге.
В еврейской жизни театральность
живёт как духа естество,
и даже чёрную реальность
упрямо красит шутовство.
Среди еретиков и бунтарей -
в науке, философии, искусстве -
повсюду непременно част еврей,
упрямо прозябавший в безрассудстве.
Большая для мысли потеха,
забавная это удача,
что муза еврейского смеха -
утешница русского плача.
С тех пор, как Бог небесной манной
кормил народ заблудший наш,
за нами вьётся шлейф туманный
не столько мифов, как параш.
Забавно, что слабея и скудея,
заметно остывая день за днём,
в себе я ощущаю иудея
острее, чем пылал когда огнём.
Всегда евреям разума хватало,
не дёргаясь для проигрышной битвы,
журчанием презренного металла
купить себе свободу для молитвы.
Вспоминая о времени прожитом,
я мотаю замшелую нить,
и уже непонятно мне, что же там
помешало мне сгинуть и сгнить.
- Как чуден вид Альпийских гор! -
сказал Василию Егор.
- А мне, - сказал ему Василий, -
милее рытвины России.
Я с покорством тянул мой возок
по ухабам той рабской страны,
но в российский тюремный глазок
не с постыдной смотрел стороны.
Россия уже многократно
меняла, ища, где вольготней,
тюрьму на бардак и обратно,
однако обратно - охотней.
Подлая газета душу вспенила,
комкая покоя благодать;
Господи, мне так остоебенело
бедствиям российским сострадать!
В России сегодня большая беда,
понятная взрослым и чадам:
Россия трезвеет, а это всегда
чревато угаром и чадом.
В России знанием и опытом
делились мы простейшим способом:
от полуслова полушёпотом
гуляка делался философом.
Прошлых песен у нас не отнять,
в нас пожизненна русская нота:
я ликую, узнав, что опять
объебли россияне кого-то.
Мы у Бога всякое просили,
многое услышалось, наверно,
только про свободу для России
что-то изложили мы неверно.
Весной в России жить обидно,
весна стервозна и капризна,
сошли снега, и стало видно,
как жутко засрана отчизна.
А Русь жила всегда в узде,
отсюда в нас и хмель угарный:
ещё при Золотой Орде
там был режим татаритарный.
Видно, век беспощадно таков,
полон бед и печалей лихих:
у России - утечка мозгов,
у меня - усыхание их.
Уже былой России нет
(хоть нет и будущей покуда),
но неизменен ход планет,
и так же любит нас Иуда.
Две породы лиц
в российском месиве
славятся своей результативностью:
русское гавно берёт агрессией,
а гавно еврейское - активностью.
Эдуард Кукуй 12.04.2020 14:09 Заявить о нарушении
во зле погрязшая по крыши,
на лжи и страхе нас держала,
у жизни градус был повыше.
Клюя рассеянное крошево,
свою оглядывая младость,
я вижу столько там хорошего,
что мне и пакостное в радость.
Дух воли, мысли и движения
по русской плавает отчизне,
а гнусный запах разложения
везде сменился вонью жизни.
Среди российских духа инвалидов
хмельных от послабления узды,
я сильно опасаюсь индивидов,
которым всё на свете - до звезды.
Худшие из наших испытаний
вырастились нашими же предками:
пиршество иллюзий и мечтаний
кончилось реальными объедками.
Забавно, что в бурные дни
любую теснят сволоту
рождённые ползать - они
хватают и рвут на лету.
Не чувствую ни света, ни добра
я в воздухе мятущейся России,
она как будто чёрная дыра
любых душевно-умственных усилий.
Я вырос в романтическом настрое,
и свято возле сердца у меня
стоят папье-машовые герои
у вечного бенгальского огня.
Увы, в стране, где все равны,
но для отбора фильтров нет,
сочатся суки и говны
во всякий властный кабинет.
При папах выросшие дети
в конце палаческой утопии
за пап нисколько не в ответе,
хотя отцов - живые копии.
Всегда бурлил, кипел и пенился
народный дух, и, мстя беде,
он имя фаллоса и пениса
чертил воинственно везде.
Понятие фарта, успеха, удачи
постичь не всегда удаётся:
везде неудачник тоскует и плачет,
в России - поёт и смеётся.
Свобода обернулась мутной гнусью,
всё стало обнажённей и острей,
а если пахнет некто светлой Русью,
то это - засидевшийся еврей.
На всех осталась прошлого печать,
а те, кто были важными людьми,
стараются обычно умолчать,
что, в сущности, работали ****ьми.
Свободу призывал когда-то каждый,
и были мы услышаны богами,
и лёд российский тронулся однажды,
но треснул он - под нашими ногами.
Присущий и воле,
и лагерным зонам,
тот воздух, которым в России дышали,
ещё и сейчас овевает озоном
извилины шалых моих полушарий.
Чего-нибудь монументального
всё время хочется в России,
но непременно моментального
и без особенных усилий.
Всё так сейчас разбито и расколото,
оставшееся так готово треснуть,
что время торжества серпа и молота -
стирается, чтоб заново воскреснуть.
Тягостны в России передряги,
мёртвые узлы повсюду вяжутся;
лишь бы не пришли туда варяги -
тоже ведь евреями окажутся.
Воздух ещё будет повсеместно
свеж, полезен жизни и лучист,
ибо у России, как известно,
время - самый лучший гавночист.
Россия свободе не рада,
в ней хаос и распря народов,
но спячка гнилого распада
сменилась конвульсией родов.
Хоть густа забвения трава,
только есть печали не избытые:
умерли прекрасные слова,
подлым словоблудием убитые.
А прикоснувшись к низкой истине,
что жили в мерзости падения,
себя самих мы вмиг очистили
путём совместного галдения.
Всюду больше стало света,
тени страшные усопли,
и юнцы смеются вслед нам,
утирая с носа сопли.
Как витаминны были споры
в кухонных нищих кулуарах!
Мы вспоминали эти норы
потом и в залах, и на нарах.
Мы свиристели, куролесили,
но не виляли задним местом,
и потому в российском месиве
дрожжами были, а не тестом.
Кто полон сил и необуздан,
кто всю страну зажёг бы страстью -
в России мигом был бы узнан,
однако нет его, по счастью.
Настежь раскрыта российская дверь,
можно детей увезти,
русские кладбища тоже теперь
стали повсюду расти.
Хотя за годы одичания
смогли язык мы уберечь,
но эхо нашего молчания
нам до сих пор калечит речь.
Народ бормочет и поёт,
но пьяный взгляд его пронзителен:
вон тот еврей почти не пьёт,
чем, безусловно, подозрителен.
Берутся ложь, подлог и фальшь,
и на огне высокой цели
коптится нежный сочный фарш,
который мы полжизни ели.
Мы крепко власти не потрафили
в года, когда мели метели,
за что российской географии
хлебнули больше, чем хотели.
Народного горя печальники
надрывно про это кричали,
теперь они вышли в начальницей,
и стало в них меньше печали,
Мне до сих пор
загадочно и дивно,
что, чуждое платонам и Конфуциям,
еврейское сознание наивно -
отсюда наша тяга к революциям.
Мы поняли сравнительно давно,
однако же не раньше, чем воткнулись:
царь вырубил в Европу лишь окно,
и, выпрыгнув, мы крепко наебнулись.
Я брожу по пространству и времени,
и забавно мне, книги листая,
что спасенье от нашего семени -
лишь мечта и надежда пустая.
Судьба нас дёргает, как репку,
а случай жалостлив, как Брут;
в России смерть носила кепку,
а здесь на ней чалма внакрут.
Тут вечности запах томительный,
и свежие фрукты дешёвые,
а климат у нас - изумительный,
и только соседи ***вые.
Забавно здесь под волчьим взглядом
повсюдной жизни колыхание,
а гибель молча ходит рядом,
и слышно мне её дыхание.
Ничуть былое не тая,
но верен духу парадокса,
любить Россию буду я
вплоть до дыхания Чейн-Стокса.
Придёт хана на мягких лапах,
закончу я свой путь земной,
и комиссары в чёрных шляпах
склонятся молча надо мной.
Дальше >>>
Эдуард Кукуй 12.04.2020 14:09 Заявить о нарушении
Эдуард Кукуй 12.04.2020 14:15 Заявить о нарушении