Об идее образования

"Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?"

Владимир Маяковский




Идея состоит в том, что человечество научилось создавать логические связи между материальным и идеальным миром, трансформируя собственное сознание через здравый смысл и мораль.

Из пустоты и хаоса сознание даже самого юного из людей способно построить заново логичный мир - продуктивно передавать информацию.

В традиционном, историческом понимании свидетельством понимания границ допустимого были весталки и оракул, дионисийские игры. Свидетельством здравого смысла - философия кочевых народов и даосизма о самом необходимом в жизни (учение Эпикура, монашество, рыцарство, суфизм).

Своего рода техника медитации, когда человек познает себя, затем познает допустимые границы общества. Остается, лишь обзавестись рациональной причиной для оправдания субъективного действия. Но рационализм сам по себе двойственен, как любой идеалистический констракт. И без вина истины (здравого смысла и морали) в идеализме не разберешься.


Рецензии