211. Помоги себе

***
Откуда тут у нас берутся
Ожесточённые сердца,
Ведь нету больше революций,
Давно закончилась война
***
Однако зло систематично
Мы на поверхность выдаём,
- Увы, и ближнего не видим,
- Без сострадания живём
***
Дорога алчностью покрыта,
Деньгами все расчленены,
Грешить готовы в Мире вечно,
Как первородные жиды (жмотЫ)
***
Развеян дух Руси почтенной,
Корыстью тронута Душа
- Необратимые явления
Коль балом правит Сатана
***
Кто лицедеи эти будут?
Кто дифирамбы им поёт?
- Подлизы, черти, извращенцы,
Но это вовсе не народ!
***
Скорее - это тени ада,
- Лишь оболочка без души,
А верить им совсем не надо
И выбирать их не спеши
***
Не поддавайся звукам лести
И обещаниям пустоты,
Не подменяясь на Мессию
Себе поможешь только ты!
***
Ты сам-себя понять обязан,
Неужто рабство воспевать?
Ведь вряд ли в образе подобном
Мечтала видеть тебя мать
***
Воспрять желанно русским духом
На поражение Хазар,
Кровосмешения не будет,
- Весь прежний опыт показал.


Рецензии
Ну, вот тут-то ты, земляк, за больное зацепил: "Первородный жид" - это как?

Арье Леонид Прус   24.04.2023 18:30     Заявить о нарушении
Вас, вероятно, сбивает сочетание "первородный грех", чтобы пометить всех греховодников. Тогда скажите - кто этот грех совершил и в чем он, собственно, заключался?

Арье Леонид Прус   24.04.2023 18:38   Заявить о нарушении
Первородство особый ветхозаветный сюжет :
1. Первородный (старший) сын между евреями пользовался особыми правами и преимуществами перед своими братьями
2. Жид - скупец ,скряга ,жмот
(Русское название еврея в официальных документах до конца 18-го века)
1 + 2 = первородный жид (примерно так)

Псковский Бунтарь   25.04.2023 00:16   Заявить о нарушении
Странный вывод. Первородный, вообще-то, - первый. И не всегда первородный получает удвоенную часть наследства, не всегда и наследником вообще становится - посмотрите судьбы сыновей царя Давида, хотя бы, - там вообще престолонаследником стал самый младший.
Против слова "жид" ничего не скажу - из польского пришло.
А образ еврея-скупердяя - обычная стигма. С таким качеством в не меньшей степени сталкиваешься и у других народов. Среди моего народа я с такими скупердяями до моих 65 лет пока не встречался. А такое качество можно было бы наработать и оправдать тем, то в христианских и мусульманских странах, где права еврейского населения всячески ограничивались, даже очень небольшого достатка в семье достичь было чрезвычайно трудно, потому и делиться этим малым, особенно с привилегированным окружающим населением, было просто опасно. В мусульманских странах даже закон был на стороне мусульманина, не желающего возвращать долг еврею. Такое было повсеместно ,и в экономической сфере, и в общественном положении. Да и сейчас - не вполне изжито.

Арье Леонид Прус   25.04.2023 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.