Изменения в Конституцию страны. Что это значит

                _______________________________________

                * Настоящая работа - лишь авторский взгляд,
                выражение личного мнения автора, на которое он имеет полное право, 
                без пропагандистских, политических, либо иных деструктивных целей.
                ______________________________________

              Ход мировых процессов сегодня становится всё более динамичным и непредсказуемым. Мы замечаем те или иные изменения в повседневной жизни. Отдельные из них - позитивны, а некоторые - отнюдь. Тем не менее, каждый человек вправе провести собственный анализ событий, сделать выводы, довести свое видение до окружающих и поделиться мыслями, формируя атмосферу взаимопонимания, в надежде на конструктивный диалог.

              Чем обусловлено внесение поправок в действующую Конституцию России (далее - Поправки) в 2020 году и почему мнения по этому вопросу неоднородны? Действительно ли необходимы изменения и что это значит для развития всей страны, для обеспечения безопасности государства? Чтобы проанализировать суть, важно отойти от однобокости мышления, отбросить эмоции и подключить здравый смысл, провести логический анализ не только политических, социальных и экономических проблем, но и заглянуть вглубь современной истории, не вдаваясь в технические детали, а осмысливая глобальную парадигму основополагающих мировых начал. Изменения назрели давно, во всех сферах жизни. Мир не стоит на месте и если не приспособить правовую основу любой страны под основные реалии современности - жизнь сообщества неизбежно окажется в тупике.

               Не каждое государство на планете может похвастать независимостью. По оценкам аналитиков США (корпорация "RAND"), исследования 2010 - 2019 гг.: только три государства мира на сегодня имеют в арсенале все основные признаки независимости (несмотря на то, что мир глобализирован и государства в любом случае взаимозависимы во многих отраслях): США, Россия и Китай. Условная независимость игроков обусловлена наличием сильных экономик (США и Китай - основные конкуренты), политического и финансового влияния и оружия, способного, в случае необходимости, нанести агрессору гарантированный неприемлемый ущерб. Т.е. - способность государства отстоять свои права и защитить независимость. В последнем аспекте безусловный лидер - Россия, обладающая самым мощным ядерным арсеналом, флотилией стратегических ракетоносцев и средствами доставки боезарядов, аналогов которым нет. Как известно, - МБР, состоящие на вооружении в Российской Федерации, по сей день являются неуязвимыми для ведущих мировых систем ПРО.

                Контроль над финансовой системой традиционно принадлежит Великобритании (консалтинг, финансовые конгломераты, лоббирование интересов корпораций и кланов, установление цены на золото) и США (система влиятельных скрытых ложей, контроль за долларовыми потоками, эмиссия валюты, игра на биржах, тотальный мониторинг банковской системы, хорошо отработанная политика по дестабилизации конкурентов и военный аспект). У России таких козырей нет, капиталистическая система - это чужое поле игры и у ведущих игроков заведомо непропорциональные привилегии. Кроме того, Россию в "цивилизованном мире" никто и не ждет, не собирается ничем делиться. Поэтому - игра на чужом поле по чужим правилам, заранее обречена на провал. Необходимо понимать это.

                Экономика России с 70-х годов прошлого столетия тесно привязана к ресурсной составляющей, в различное время обеспечивающей поступление 35 - 60% средств в федеральный бюджет. От сырьевого сектора зависит как благосостояние миллионов сограждан так и многие регионы. Значительным фактором ухудшения ситуации послужил распад Советского Союза, отбросивший страну далеко назад. По словам Р. Рейгана, за два десятилетия, предшествовавшие развалу Союза, - различными структурами США и Западного мира на разрушение СССР потрачено свыше 2 триллионов долларов (только на гонку вооружений по программе "СОИ" - свыше 157 миллиардов!), что говорит о многом.
                По данным агентства "Блумберг" (США), - только за первые 20 лет после крушения Союза, на Запад из бывшего СССР вывезено материальных ресурсов на сумму от 750 до 1 трлн долларов США и это лишь по официальным данным, и это не считая того, сколько талантливых учёных и специалистов увезли свои бесценные знания за рубеж. Какой же размер упущенной выгоды?!

                Второй фактор, спровоцировавший отставание - системные ошибки во внутренней и внешнеэкономической политике после смерти Великого И.В. Сталина, дискредитация авторитета Компартии в мире, отсутствие геостратегического анализа и прогнозирования, деградация элит после 1985 года и банальное безответственное "авось!". При этом, доподлинно установленным фактом является и то, что спецслужбы Западного мира регулярно проводили умышленную политику поощрения деструктивных процессов в экономике СССР, финансово и информационно воздействуя на принятие тех или иных важнейших решений. По словам М.Тетчер (1988 год): если бы росту Советской экономики не оказывалось противодействия, то СССР значительно опережал все страны Запада, вместе взятые, а достижения СССР в социальной, спортивной и культурной сферах по сей день воспринимаются жителями Запада как фантастика и нереализуемый для них гражданский приоритет.

                Десятки тысяч хорошо обученных специалистов и организаций работали над тем, чтобы дестабилизировать СССР / Россию. Данные об этом - в сотнях книг и многочисленных заявлениях ведущих политиков мира, а открытые признания представителя Госдепартамента - специалиста по внешней политике США Майкла Ледина в 2000-х годах - о многолетнем финансировании ЦРУ перебежчиков - "диссидентов" из СССР, "угнетённых тоталитарным режимом", на фоне предыдущих официальных циничных заявлений директора ЦРУ Джеймса Вулси в 1994 году - о прямом участии в развале СССР, давно стали притчей во языцех.

                90-е годы прошлого века без преувеличения, явились самым негативным периодом в жизни России за последние 300 лет. Разрушенная страна, разоренная экономика, междоусобицы и многочисленные социальные конфликты, обнищавшие Армия и Флот, сепаратизм и обесценивание валюты, танцующий в пьяном кураже Ельцин, окруженный свитой из олигархов, очереди за продуктами первой необходимости, повальная наркотизация страны ... - перечень далеко не полный. Государство отбросили в развитии на 50 лет назад, чем нанесли народу России колоссальные потери.
                Но самое страшное: трагедии десятков миллионов людей, которые погибли, получили увечия и болезни, вынуждены были покинуть страну, испытывая многочисленные лишения, этого не забыть никогда. Невозможно стереть из памяти самую черную страницу в истории России. Именно поэтому - для меня, на всю жизнь, в сознании прописано понятие "Либеральный Террор", которое память неразрывно связывает с указанными временами.

                Такое наследство получил Президент России Владимир Владимирович Путин, пришедший к  власти в 2000 году. Государство проходило через жестокие времена. Однако, в большей степени - благодаря усилиям лидера страны, с 2000 года по настоящее время, были прекращены конфликты на Кавказе и сохранена целостность России, буквально из руин подняты Армия и Флот, поставлены свыше 60% (!) новейших вооружений, проведены переобучение и материальное переоснащение личного состава. По состоянию на 2016 год Россия полностью рассчиталась с долгами СССР, в том числе - перед клановой организацией "Парижский Клуб", оказывавшей значительное скрытое влияние на ход внутрироссийских процессов. В стране полностью преодолена нищета (прошу не путать понятия "нищета" и "бедность"!), исчезли очереди за товарами первой необходимости, впервые в истории зарплаты привязаны к прожиточному минимуму для граждан, пенсии индексируются каждый год, обеспечена безопасность границ и борьба с проявлениями терроризма / экстремизма как внутри страны, так и за ее пределами.
                Мало кто вникает также и в тот аспект, что в 2019 году, Россия впервые увеличила свой золотой запас до показателя в 2000 тонн (!) Это крупнейший запас золота в современной истории государства, со времен Великого И.В. Сталина (в его эпоху золотой запас России составлял 2800 тонн (!), поэтому от многих из нас "либеральные учителя" скрывают тот факт, что именно И.В. Сталин обеспечил самый большой золотой запас в истории страны, в буквальном смысле - Иосиф Сталин снова сделал Россию богатой). Для сравнения: в эпоху Горбачева - запас золота составлял 300 тонн, в эпоху Ельцина - 150 тонн и продолжал сокращаться.
                Значительно повышена безопасность сограждан. В стране полностью пресечена деятельность некогда влиятельных бандитских формирований, исчезли рэкет и поборы на рынках, предприниматели больше не опасаются за свою жизнь, налажены логистика и связь, проведены интернет-коммуникации.
                Отдельный пункт - возвращение на историческую Родину Крыма и Севастополя, недопущение организации "майданов" по типу украинского гос.переворота, пресечение деятельности неонацистских и русофобских организаций, укрепление властной вертикали на местах, наличие инструментов гражданского / общественного контроля. Несмотря на значительное количество сложностей - Россия по сей день сохранила и укрепила мировое лидерство в таких отраслях, как: атомная энергетика, космическая сфера, ледокольный и атомный флот, оружейная промышленность, добыча золота, газа и освоение шельфа, производство ряда сельскохозяйственных культур. Сохранить передовые позиции в современном мире, после страшных времён Либерального Террора, удалось нелегкой ценой.
                Все перечисленное - далеко не полный список заслуг, которые объективно принадлежат Народу России и Президенту России Владимиру Путину, значение которых невозможно переоценить.

                Проблемы? Безусловно - и они есть. Одной из ключевых проблем страны по сей день остаётся коррупция. Однако, целесообразно понимать, что коррупция присутствует во всех странах мира, в том числе - в Великобритании и США, где коррупционных проявлений не меньше, чем в России. "Либеральные учителя" не рассказывают о том, что коррупционный сектор в этих странах попросту возведен в закон (т.н. "Институт лоббизма") и многое из того, что считается коррупцией в России - на Западе банально не ставится на учет, об этом западные СМИ россиянам не сообщают. Важно учитывать и то, что т.н. "рейтинг коррупции" составляется западной организацией "Transparency International", официально признанной Минюстом России "иностранным агентом", финансируемым рядом фондов из Германии и США, что безусловно не делает отчеты данной организации в отношении России более независимыми. Тем не менее, проблема коррупции есть и с каждым годом на нее обращают все больше внимания.
                Другие проблемы: нецелевое использование средств на местах. Согласно отчетам  контролирующих структур - определенная часть средств расходуется не по прямому назначению (по результатам строительства космодрома "Восточный" - свыше 200 уголовных дел и т.д.). По прежнему проблемой остается фактическое число малоимущих граждан - 25-30% жителей страны. Однако и здесь есть своя специфика: глобальная проблема состоит в том, что с каждым годом количество малоимущих неуклонно растёт во всех странах мира, а не только в России. Это объективный процесс. Конкретные факты, количество малоимущих граждан по странам: США - 25-30%, Евросоюз - 18-25%, Китай - 30-40%, Латинская Америка - 40 - 60%. Про Африку упоминать не будем... Таким образом, утверждения о том, что в России ситуация в этом плане самая негативная и "хуже, чем у других" - не соответствуют истине и часто используются, как элемент антироссийской пропаганды. Тем не менее и в этом направлении проводится значительная работа.
                Остаётся и ряд иных проблем, актуальных для современной повестки: недооснащенность техническими ресурсами, недофинансирование отраслей, перегибы с допуском на рынок иностранных товаров в ущерб отечественному сектору, безответственность отдельных должностных лиц и т.п. Данные проблемы никто не отменял. Но, при всём этом, также следует учитывать и то, что после крушения СССР - Россия оказалась тесно вплетена в мировые процессы, в том числе - в сфере кредитования, по вопросам техно - и экономической зависимости + влияние международных банковских конгломератов и корпораций, навязывающих свои правила игры, чему в немалой степени способствовала и геополитическая конъюктура. Отбросить вышеизложенные аспекты, без надежного замещения и возрождения ключевых отраслей, в принципе невозможно. Таким образом, кратко описан целый комплекс факторов, влияющий на оценку сути глобальных проблем.

                Ситуация с присоединением Крыма, на фоне организованного Западом гос.переворота на Украине, несомненно оказала влияние. Россия столкнулась с мощным противодействием агрессивного блока стран, элиты которых планировали утвердить на крымской земле свои геополитические сценарии. Исключительно благодаря воле Президента России и всесторонней поддержке населения страны - реализовать планы по насильственной "украинизации" полуострова не получилось, а стабильность и покой жителей региона обеспечены без насилия и кровопролитной войны. Планам агрессоров не суждено воплотиться в жизнь на землях Тавриды, а регион продолжает своё конструктивное развитие во благо миллионов сограждан.
                На протяжении последних 5 лет мы видим, какие усилия предпринимаются западными элитами для того, чтобы нанести России максимальный ущерб. Вместе с ростом русофобии и неонацизма продолжаются всестронние санкции и дискриминация интересов страны за рубежом, организовываются провокации и блокируются счета, методами дезинформации и прямого обмана провоцируется неповиновение и вражда. Список "стараний" наших "стратегических партнеров" далеко не полный. Важно понимать суть: Россию наказывают за то, что впервые в новейшей истории она проявила решительную политику, не позволив агрессорам осуществить далеко идущие планы.
                Санкции не возымели действия и тогда острие копья направили в информационную сферу. Тысячи специалистов и сотни организаций исступленно работают над созданием негативного имиджа России в мире, провоцируются русофобия и антисоветизм, всячески нивелируется значение Великой Победы. Всё это - факты и об этом также не стоит молчать в ходе переоценки реалий. Основное внимание манипуляторов направлено на молодёжь и творческую интеллигенцию, в среде которой провоцируются негатив и концептуальные разногласия.

                Только факты: в 2019 году Конгрессом США выделены свыше 300 млн долларов на "противодействие российской пропаганде" + еще 100 млн евро добавил Евросоюз. Огромные суммы денег и это лишь официальная цифра, которую удалось отследить. Через подконтрольные Конгрессу, масонским структурам и этно-корпоративным кланам синдикаты, проходят гораздо бОльшие суммы, легализуемые через глубоко законспирированную мировую сеть, (эссе автора на тему "Тёмная Секта", об античеловеческом Клане, управляющем мировыми процессами - отдельная глава). На что потрачены такие суммы, догадаться не сложно: дестабилизационные процессы в самой России и Русском Мире, антиправительственную пропаганду и лоббирование интересов антироссийских структур.

                В сложившихся условиях, в том числе - с учетом нарастания деструктивных изменений во всем мире, важнейшей составляющей защиты страны и обеспечения её безопасности остаётся сохранение твердой вертикали государственной власти, укрепление полномочий руководителя государства. Иного выхода нет. На протяжении многих лет вертикаль строилась по определённвм внутренним закономерностям, тщательно формировался руководящий кадровый аппарат, в т.ч. - среди чиновников и сотрудников силовых структур. Многие политические процессы и экономические решения сосредоточены вокруг личности действующего Президента, накоплен огромный опыт и финансовый потенциал.

                Таким образом, если в настоящее время начать кардинальный слом (именно "слом") в виде политической рокировки / смены правящих кругов, организации "демократических выборов", агитации и т.п. - существует огромный риск развития дестабилизации внутри страны и возникновения тотального политического кризиса, последствия которого невозможно предугадать.
                Россия - крупнейшее государство мира, созданное из многих регионов, поэтому, с учётом специфики российской государственности, исторического опыта и объективных закономерностей, России необходима сильная, стабильная власть. Без "майданов", "демократических" переворотов и потрясений. Власть, основанная на непререкаемом авторитете опытного и решительного лидера, способного принимать решения и брать ответственность на себя.

                "Коней на переправе не меняют". Сегодня страна находится на переправе времён и слишком многие влиятельные мировые силы стремятся к внесению деструктива во внутреннюю жизнь нашей страны, к устранению России, как мирового конкурента, а некоторые, не скрывая намерений - открыто заявляют о заинтересованности в разрушении российского государства. Поэтому одним из элементов / инструментарием дестабилизации ситуации в стране и является мантра о "демократической смене" власти, под соусом антиправительственных лозунгов и антипутинской агитации, при этом обывателю не сообщают глобальную цель: ослабление вертикали власти внутри страны и дальнейшее разрушение государства.

                ** Вот почему необходимость внесения изменений в Конституцию России безусловно назрела. Мы подошли к непосредственному проведению краткого анализа сути изменений, которые предлагают внести.
                _____________________________

                Полный текст Поправок: http://m.kp.ru/daily/27103.4/4176620/.

               Краткая суть и анализ содержания норм "Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации", основные понятия, новеллы и дополнения / изменения положений:

              1. Закрепление неделимости территории государства, обеспечение целостности;
              2. Закрепление статуса правопреемника СССР, укрепление единства;
              3. Социальный блок: забота о детях, гос. язык, право народов на культурные обычаи, традиции, использование своих языков, поддержка соотечественников за рубежом, защита их интересов;
              4. Флаг, гимн и столица страны, их регламентация федеральными законами;
              5. Вопросы ведения РФ и организации органов власти, установление / закрепление исключительной компетенции / ведения России по основным стратегическим вопросам: организация гос. власти, политики, контроль над федеральными органами и системами жизнеобеспечения и т.п.;
              6. Вопросы совместного ведения РФ и субъектов;
              7. Вопросы экономики и финансов;
              8. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации;
              9. Гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат;
              10. Создание условий для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность;
              11. Регламентируются требования / критерии к руководителям субъектов, депутатам, сенаторам + устанавливаются / дополняются нормы в части назначения отдельных граждан сенаторами пожизненно (за выдающиеся заслуги перед Отечеством);
              (** представляется очень важным вопрос чёткой регламентации, перечня заслуг, критериев и порядка, а также - требований к лицам, назначаемым на должности сенаторов пожизненно, дабы избежать субъективного подхода и злоупотреблений. Прим. автора).
              12. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации;
             13. Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства;
             14. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти;
             15. Полномочия, порядок избрания и отрешения от должности Президента, прекращения его полномочий. При этом: обеспечено право и представителей Крыма - их возможность избрания на должность Президента: отдельно указано, что жители территорий, присоединённых к России и ранее имевшие гражданство государства, территории которого были присоединены ("Крымская весна"), - также имеют право претендовать на должность Президента России, несмотря на то, что на момент присоединения Крыма к России - они имели гражданство Украины;
             16. Укрепление власти Президента, детализация и дополнение его полномочий. Предоставление Президенту В.В. Путину возможности вновь баллотироваться на должность: "Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением";
              17. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, - входит в состав Совета Федерации (является сенатором) пожизненно и обладает неприкосновенностью;
             18. Устанавливается право Президента на формирование Государственного Совета и его состава,
              ** (здесь не в полной мере понятно, каким образом планируется разграничение полномочий Совета Безопасности, ГосСовета, Совета при Президенте, Совета Федерации и ряда иных структур, при условии, что вопросы их компетенции тесно переплетаются? Цель создания ещё одного Совета? Важно избежать "клонирования" центров силы и недопустить дублирования компетенций. Полагаем, что данные вопросы будут урегулированы отдельным федеральным законом и разъяснены. Прим. - автора);
              19. Состав Федерального Собрания, формирование Правительства, порядок внесения на рассмотрение кандидатур;
              20. Утверждение и прекращение по представлениям Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий ряда должностных лиц;
              21. Право законодательной инициативы;
              22. Право Президента ветировать законы и / или передавать их на рассмотрение Конституционного суда;
              23. Полномочия Правительства, права Председателя Правительства, выражение недоверия Правительству;
             24. Назначение судей и прокуроров, Конституционный Суд, Верховный Суд, Прокуратура РФ;
             25. Местное самоуправление, компетенция, права. В т.ч.: право на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций, а также запрет на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
             26. Порядок и условия общероссийского голосования за поправки в Основной Закон;
             27. Деятельность Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иных избирательных комиссий по подготовке и проведению общероссийского голосования;
            28. Направление Законопроекта в Конституционный Суд, его одобрение не менее чем 2/3 субъектов РФ;
            29. Вступление поправок в силу: изменения в Конституцию Российской Федерации, предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, считаются одобренными, если за них проголосовало более половины граждан Российской Федерации, принявших участие в общероссийском голосовании;
            30. Официальное опубликование Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками осуществляется незамедлительно после официального опубликования результатов общероссийского голосования.
             _____________________

             Выводы. Что мы видим?

             1. Несомненное усиление власти Президента и контроль основных институтов страны, твердое разграничение полномочий, укрепление властной вертикали. В настоящее время - это необходимая мера.

             2. Предоставление возможности Президенту В.В. Путину баллотироваться на следующий срок. Продолжение стабильности в гос.управлении, укрепление безопасности страны, четкий контроль за властной вертикалью и выполнение основных стратегических решений. Безусловный плюс.

             3. Конституционное закрепление неделимости российских границ, с целью сохранения государства. Важнейшая задача.

             4. Непосредственно и четко регламентирована привязка прожиточного минимума и минимальной зарплаты, индексация пенсий, выплата пособий, забота о детях и выполнение обязательств перед иными категориями граждан, соблюдение интересов народов РФ, с учетом особенностей развития и культуры. Необходимые социальные меры.

             5. Более четко прописан порядок назначения высших должностных лиц, их основных полномочий, проведен раздел сфер ведения и компетенции. Упорядочение властной вертикали.

             6. Закрепление важных вопросов экономики и финансов, нюансов совместного ведения регионов РФ, а также - ряд иных аспектов жизнедеятельности страны, имеющих огромное значение.

             Руководство любой системой (в т.ч. - и страной), - это очень сложная задача, требующая наличия колоссального опыта, выдержки и мудрости в принятии многих решений. Но кроме всего, - это необходимость наличия у лидера страны авторитета и уровня доверия среди граждан, уважения к нему со стороны основной части властных элит, умение находить компромиссы. Реальность четко говорит о том, что на сегодня в России нет иного лидера масштаба действующего Президента страны, обладающего аналогичным опытом и авторитетом в сфере гос.управления, настолько же волевого и способного принять ответственность за решения на себя, особенно - с учётом нестабильной мировой ситуации. Россия прошла сложный путь за крайние 30 лет. Большая часть этого пути пройдена под руководством Президента В.В. Путина, много конкретных дел сделано во благо России.

               Каждый гражданин должен трезво оценить сложившуюся ситуацию и расставить приоритеты для себя. Что ему нужно: "майданы", химера "западной демократии" и борьба за власть, или стабильный правопорядок, единство страны и спокойный сон по ночам без воя сирен и дымящихся "шашек"? Междоусобная вражда, крушение памятников, "декоммунизация", поругание истории отцов и дедов, упадок нравственности и неонацизм - или твёрдая и спокойная работа всех институтов государства, развитие экономики, поддержка Армии и Флота, ежемесячная выплата пенсий и общественный контроль, гарантирующий наше общее достойное будущее? "Демократический" шабаш с показательными прозападными "флэш-мобами" на ток шоу и болтовнёй - или длительная работа по воссозданию отраслей государства, конструктивное решение экономических и социальных проблем?
                Да, проблемы конечно же есть, но они решаются не путём бездумного следования методичкам зарубежных кураторов, не нагнетанием социальной вражды и антипутинскими слоганами, а путем конструктивного диалога и сохранения единства внутри государства, принятием созидательных, четких и мирных решений, путём укрепления суверенитета державы, обеспечения её безопасности и уважения к Советской истории, как величайшего периода в истории России. Не для Президента. Не для кармана каждого из нас. Но во благо общества и во имя будущего новых поколений.

                *** Именно поэтому, по мнению автора, - изменения в Конституцию РФ, предложенные в 2020 году - крайне важны и необходимы для всех сограждан Великой России.

                Всегда есть выбор. В том числе - принимать или нет участие в голосовании, поддержать ли инициативу депутатского корпуса, Президента и представителей регионов, или поддаться внешней пропаганде, забывая про здравый смысл. Но важно также и помнить, что иногда, решения, принимаемые "на авось" могут быть последними в достойной жизни. Не поддерживая Поправки - гражданин вносит свой вклад в дестабилизацию системы страны, ввергая Россию в пучину "либер-майданной" смуты и лихорадочной смены властной вертикали. Это огромный риск, с непредсказуемыми последствиями. Рисковать единством России и будущим своих детей мудрые люди не имеют права.


________________________

С уважением,
СМ Восточный.

22.03.2020.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.